И ещё бензин закипает и начинает капать с малых дифузоров
У меня все новое
Может это всьо А95 евро?
А95 евро
Ты когда качество прижмешь чтобы обороты не много просели (на 20-40), потом винтом количества добавишь их до нормы, там всего где то четветь оборота нужна будет.
Если на пол оборота прикручиваю, то от включенных ближнего или противотуманок сильно просаживаеться х.х.
Приехал-заглушил, постоял пару минут. Завожу ключ газ в пол, пару секунд, завелась! Поехал, немного проехал, подергалась пару тройку раз и всё нормально дальше мчим.
Симптом 2 - В тянучках перед светофорами (тронулся - пару метров протянул - остановился, постоял) тоже самое, т.е дернеться несколько раз и поехали нормально.
это болезнь карбюраторов
Может это всьо А95 евро?
Не скромный вопрос, у тебя зажигание под него подстроенно?
Я ни подогрев ни гофру не снимаю и все нормально, лью 92,
Подогрев открутил уже,без него в жару лучше действительно.
А95 евро
, а вот зажигание и все остальное под 92-й настроено вот выпускной коллектор и перегревается.
Прошу совета, куда лезть ковыряться?
Тепло, жарко на солнце около 40.
Бензонасос пекар, перебирал примерно 1000 км назад (месяц) заменил пружину и клапана из ремкомплекта, вылет штока по книжичке. При обслуживании поменял топливный и воздушный фильтры.
Было и осталось:
Симптом 1 - Приехал-заглушил, постоял пару минут. Завожу ключ газ в пол, пару секунд, завелась! Поехал, немного проехал, подергалась пару тройку раз и всё нормально дальше мчим.
Симптом 2 - В тянучках перед светофорами (тронулся - пару метров протянул - остановился, постоял) тоже самое, т.е дернеться несколько раз и поехали нормально.
С бензонасосом вроде порядок, давление измерить нечем, но по косвенным признакам язык прилипает. Жестянка теплового экрана присутствует, все прокладки под карбюратором есть.
Может в карбюраторе бензин закипать, или как то кратковременно обогащать смесюку?
Ускорительный насос, работает при педалировании, нажал - брызгает. А тут получается, тянулся светофор или стоял, поехал первая вторая третья шысят четвертая ровный газ(ну педаль прижата и держится в одном положении) едем rlzz и тут поддернулась на пару секунд, потом всё нормально.
Задумчивый
....
3.Установившееся движение или плавный разгон со средним открытием дроссельных заслонок
Возможная причина:
НАРУШЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ
(засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор,нарушение нормальной работы бензонасоса)
...
Yurik 999
Оно так и стоит уже года три, метка чуть болтается между краешком выреза и первой риской. В книжке написано на 93 бенз 0 +- 1 градус.
Отэта идеально описывает ситуацию
Задумчивый
....
3.Установившееся движение или плавный разгон со средним открытием дроссельных заслонок
Возможная причина:
НАРУШЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ
(засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор,нарушение нормальной работы бензонасоса)
...
но манометра у меня подходящего не имеется,
В книжке написано на 93 бенз 0 +- 1 градус.
Задумчивый
Второй отпадет, так как, жиклеры полный сток, уровень тоже выставлял 1 мм (кажись не помню, но по книжке) поплавки от прокладки, игла юникар. Манометр на ножном насосе мягко говоря не измерительный прибор для такого давления. на ножном насосе 0,2 от 0,3 атмосферы не расмотреть, а это существенно. Стандартные 2 очка на разных манометрах от 1,9- до 2,3
Добавлю - при одном мм от прокладки до поплавком, уровень бензина в поплавковой камере соответствовал рекомендуемому по книжке.
уровень бензина в поплавковой камере соответствовал рекомендуемому по книжке.
А если у него пружинка ослабла или испортилась каким то образом, как это повлияет на работу мотора?
А если у него пружинка ослабла или испортилась каким то образом
Там нет пружины, а клапан этот нужен исключительно для того что бы "в случае чего" из обратки бенз на улицу не полился.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы