Johann Halter писал(а):
Kirill111 писал(а):Ты стоишь, одно колесо на льду, другое на асфальте. Квайф либо не тронется вообще, либо с большим трудом.
как при отсутствии блокироваки вообще?
Кароч смотри, принцип простой, квайф бензатяжный передает на второе колесо тот момент, который имеется на буксующем, умноженный на некий коэффициент.
Допустим у тебя квайф с коэффициентом блокировки 1:2.
Т.е. скажем буксует у тебя левое колесо, но некоторый зацеп пока есть, скажем момент на нем 20кг. Значит на втором колесе у тебя будет 20х2=40кг. И т.д.
Если на буксующем колесе 0 кг, или 0,5 кг, то на втором соответственно будет либо 0х2=0, либо 0,5х2=1.. Т.е. кер ты поедешь.
Как то так.
А дисковая - она грубо говоря жесткая блока. У нее есть преднатяг, скажем 8 кг, и на обоих колесах всегда, независимо ни от чего, будет минимум 8 кг. Если на левом зацепа нет - похъ, на правом будет минимум 8.
Как то вроде так.