Страница 137 из 222
Kirill111
Johann Halter писал(а):

Kirill111
я бы привез целиком подрамник от м3 с редом, тормозами и приводами. если я правильно помню точки крепления совпадают. будет чуть шире правда. ну и перед тормоза тоже от м3 тогда.

Если не ошибаюсь кузова разные, места крепления разные, по ширине не влезает, придется арки кромсать или еще что. А вот тот самоблок про который я писал от более старого кузова ставится без особых гемморов. Соответственно меньше кроилова и меньше бюджет. Pardon
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Если не ошибаюсь кузова разные, места крепления разные,


мммм... на 90-02 точно одинаковые. надо уточнять.

Kirill111 писал(а):

по ширине не влезает, придется арки кромсать или еще что


у тебя запас есть в арках неипический. ничего кромсать не надо будет точно.

Kirill111 писал(а):

А вот тот самоблок про который я писал от более старого кузова ставится без особых гемморов. Соответственно меньше кроилова и меньше бюджет.


от е36? есть вероятность что ты заипесся искать живой редуктор от м3 95 года с пробегом 400 000км.. самое простое тогда квайф в твой редуктор поставить. и новый и квайф)

Добавлено спустя 44 секунды:

Михан831 писал(а):

Johann Halter писал(а):



зачем короткий? чтоб типа резче ехать? так оно все равно баржа))))


Да, но всё равно хочется, чтобы быстрее была. А редуктор - самый бюджетный вариант получения результата.



не мучь жопу. ага.
Kirill111
Johann Halter
кстате... чем плох блок на акпп? теоретисски...
Михан831
А ценник на подрамник всборе от М3 в какую сторону отличается от нового дифа с блокой? Квайф рублей 70?
McRae
вот это я понимаю gpn

а то лопата какая-то facepalm
Михан831
Johann Halter писал(а):



не мучь жопу. ага.


Тоже вариант. facepalm
Johann Halter
квайф кирин 40к +доставка. +тут грамотно внедрить хз сколько.

мой 45+

бу е36й будет тыщ 25 стоить точно. не меньше. от м5 е39 редуктора продают бу по 45к facepalm 63 63

Добавлено спустя 33 секунды:

McRae писал(а):

вот это я понимаю gpn

а то лопата какая-то facepalm



надо воспитывать молодеж)) лопату тоже пусть сделает)))
Михан831
Kirill111 писал(а):

Вот болт-он, да:

http://www.quaife.co.uk/shop/search/results/E46


Я думал дороже намного.
Kirill111
Johann Halter писал(а):

кстате... чем плох блок на акпп? теоретисски...

Ничем, просто в моем понимании АКПП слишком плавная и вообще не предназначена для буксования. А раз так - смысл в блоке как бы теряется. Так то проходимость лучше будет, но тебе это разве важно? Ну разгон по прямой зимой лучше будет еще, если стабилизация не задушит. Pardon

Добавлено спустя 15 секунд:

Михан831 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вот болт-он, да:

http://www.quaife.co.uk/shop/search/results/E46


Я думал дороже намного.

Это фунты, ты учел? 63

Добавлено спустя 36 секунд:

Johann Halter писал(а):

от е36?.

От е32 вроде, но не могу нагуглить тему.
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Ничем, просто в моем понимании АКПП слишком плавная и вообще не предназначена для буксования. А раз так - смысл в блоке как бы теряется. Так то проходимость лучше будет, но тебе это разве важно? Ну разгон по прямой зимой лучше будет еще, если стабилизация не задушит.


дсц не тронется умом?

Kirill111 писал(а):

От е32 вроде,


pst pst pst может от е23??? ты видел от семерки редуктор?
Kirill111
Кстати квайф по сравнению с живой БМВшной говно. Потому что живая БМВшная - дисковая, а квайф - винтовая. Соответственно при отсутствии момента на одном из колес квайф лососнет тунца, а штатная поедет. Pardon
Johann Halter
ключевое слово "живой")) тут элементы салона найти идеальные сложно, а ты говоришь о трансмисии от мощныйх версий на которых аццко жгли..

Kirill111 писал(а):

при отсутствии момента на одном из колес


это как?
Kirill111
Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ничем, просто в моем понимании АКПП слишком плавная и вообще не предназначена для буксования. А раз так - смысл в блоке как бы теряется. Так то проходимость лучше будет, но тебе это разве важно? Ну разгон по прямой зимой лучше будет еще, если стабилизация не задушит.


дсц не тронется умом?

Вопрос открытый, но по идее нет. Проблема будет в том что угловые скорости колес будут различаться меньше чем раньше, либо вообще не различаться, несмотря на то что авто буксует. Соответственно стабилизация не будет срабатывать или будет срабатывать позже. Pardon

Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

От е32 вроде,


pst pst pst может от е23??? ты видел от семерки редуктор?

Неа, не видел. Pardon

Добавлено спустя 40 секунд:

Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

при отсутствии момента на одном из колес


это как?

Ты стоишь, одно колесо на льду, другое на асфальте. Квайф либо не тронется вообще, либо с большим трудом. Pardon
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Неа, не видел.


он размером в три раза больше нашего редуктора)

Kirill111 писал(а):

Ты стоишь, одно колесо на льду, другое на асфальте. Квайф либо не тронется вообще, либо с большим трудом.


как при отсутствии блокироваки вообще?
Kirill111
Johann Halter писал(а):


Kirill111 писал(а):

Ты стоишь, одно колесо на льду, другое на асфальте. Квайф либо не тронется вообще, либо с большим трудом.


как при отсутствии блокироваки вообще?

Кароч смотри, принцип простой, квайф бензатяжный передает на второе колесо тот момент, который имеется на буксующем, умноженный на некий коэффициент.

Допустим у тебя квайф с коэффициентом блокировки 1:2.

Т.е. скажем буксует у тебя левое колесо, но некоторый зацеп пока есть, скажем момент на нем 20кг. Значит на втором колесе у тебя будет 20х2=40кг. И т.д.

Если на буксующем колесе 0 кг, или 0,5 кг, то на втором соответственно будет либо 0х2=0, либо 0,5х2=1.. Т.е. кер ты поедешь.

Как то так.

А дисковая - она грубо говоря жесткая блока. У нее есть преднатяг, скажем 8 кг, и на обоих колесах всегда, независимо ни от чего, будет минимум 8 кг. Если на левом зацепа нет - похъ, на правом будет минимум 8.

Как то вроде так.
Johann Halter
понял спс. я както не особо не заморачивался на счет блока.. меня щас выхлоп у вано манит сварить чоткий)
Kirill111
Johann Halter писал(а):

понял спс. я както не особо не заморачивался на счет блока.. меня щас выхлоп у вано манит сварить чоткий)

Я подумываю к нему заехать переварить криво косо согнутый сваппераами выход паука.. Razz

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Кстати узнал тут что если я поставлю ручку, а редуктор оставлю свой - у меня получится мегагоночный болид с короткими передачами. Т.к. у афтоматов короткий редуктор, относительно ручки. Народ даже тюнинг делает - на изначально машину с МКПП ставят редуктор от АКПП, и типа валит штопестецц. pst pst

Правда на скорости 160 обороты уже 4000, что конечно неприятно совершенно. cry
Johann Halter
да все тоже никак не доеду до него.
Kirill111
И максималка 220 в отсечке pst facepalm facepalm
Муса Джалиль
Kirill111
Клевая Good
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Клевая


Будет завтра машиной дня.
Михан831
Kirill111 писал(а):

И максималка 220 в отсечке pst facepalm facepalm


А говорил, что 6 ступка накуй не нужна.
Kirill111
Михан831 писал(а):

Kirill111 писал(а):

И максималка 220 в отсечке pst facepalm facepalm


А говорил, что 6 ступка накуй не нужна.

С родным редуктором - да. Вобщем самый кайф - шестиступ на автоматном редукторе. И жарит адово, и по трассе можно не чувствовать себя ущербным. Razz gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 137 из 222
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы