может я конечно заблуждаюсь но пассивная безопасность програмированно деформирующего кузова намного выше чем рамы
Продолжай себя уговаривать
Ты просто постарайся этим и ограничиться, а не лезь в технические вопросы где ты ни бельмеса не понимаешь.
Ага. Это и по ценам, и по продажам видно
Вот же балабол. На вот тебе ТТХ на Санта Фе практически идентичную ПМС по размерам http://www.hyundai-sim.ru/site.php?module=Cars/site.model.th&id=1347457878
Внедорожник, тля
Судя по тому как они пачками улетают с дороги такое хреновое как и всё остальное
может я конечно заблуждаюсь но пассивная безопасность програмированно деформирующего кузова намного выше чем рамы
Нет, зато есть возможность осмотреть авто после реальных краш-тестов.
И поездить можно, чтобы жопометром почувствовать те минусы рамников, которые ты не хочешь видеть.
Но тут никакие примеры и доводы не помогут, ибо каждый своё болото хвалит, а тут болото (тема) с мпс.
однако кузова все равно срывает..
разве краши проводят не в деформируемый барьер? однако кузова все равно срывает..
Еще один объективный инструмент измерения - жопомер. Так и запишем.
разве краши проводят не в деформируемый барьер? однако кузова все равно срывает..
Тупые дети судят о качестве технических решений в автомобиле по их продажам.
Понятно теперь почему растут продажи китаез...
Снаряженная масса 1,5 тонны, у МПС 2 тонны. Разница 30% о чем и было написано.
Пачками с дорог улетают паркеты, когда живущая своей жизнью муфта подключает вторую пару колес в самый непредсказуемый момент и делает из авто неуправляемый бумеранг
Это если в стену бетонную врезаться. А если в другой автомобиль, то это как разу у оппонента происходит програмированная деформация кузова вместе со всем его содержимым.
Об этом тонком моменте часто забывают.
Еще один объективный инструмент измерения - жопомер. Так и запишем.
В какой другой?? Если ты на рамнике поймаешь легковушку в раму, то да, ей с учётом того, что у тебя ещё и вес больше может сильнее поплохеть. А если ты столкнёшься с высоким паркетом аналогичного веса, то он тебе всё над рамой сомнёт, как и себе впрочем, но у него деформация будет точнее и правильнее, а последствия для людей менее тяжёлые. Точно так же они будут менее тяжёлые если сравнить аварию 2-х несущих кузовов между собой и 2-х рамников между собой или удар обоих в неподвижное препятствие. Да, ситуации в реале всякие бывают и в жизни всегда может выйти и по-другому, но в целом статистика будет именно такая
Вот надежный мисрубиси во всей красе: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/tajga81/journal/1240131/#post
ондрюшке придется скоро на лисапете ездить, пока форсунки привезут за недорого из омерики...
имхо при прочих равных раму лучше иметь, чем не иметь. тупо прочнее машина. рискну предположить, что саму программированную деформацию придумали потому, что не могли предотвратить саму деформацию. То есть, чем прочнее авто, тем лучше. Внутри коробки защитить водителя проще теми же преднатяжителями, подушками итп, чем точно расчитывать, что там куда должно сложиться, чтоб водилу в консервы не превратить
Владелица Эльки там зачетная.
Куда денется энергия при ударе, если на рамном авто с "коробкой" ничего не будет?
Иди прошей уже свой овощ
Выкинь этот "чип-блок".. На сколько я понимаю принцип работы таких херовин - они тупо искажают значения одного или нескольких датчиков.
есть ли краши имитирующие реальность?
Китайцы дёшевы. А Фрил ощутимо дороже ПМС и при этом продаётся лучше, что как бы намекает
Так где обещанные 30% минимум??
Видео давай
Вот на твой ПМС тебе в старой теме 5-к накидали, а в этой я добавил.
В какой другой?? Если ты на рамнике поймаешь легковушку в раму, то да, ей с учётом того, что у тебя ещё и вес больше может сильнее поплохеть.
А если ты столкнёшься с высоким паркетом аналогичного веса, то он тебе всё над рамой сомнёт
как и себе впрочем, но у него деформация будет точнее и правильнее, а последствия для людей менее тяжёлые.
Точно так же они будут менее тяжёлые если сравнить аварию 2-х несущих кузовов между собой и 2-х рамников между собой или удар обоих в неподвижное препятствие. Да, ситуации в реале всякие бывают и в жизни всегда может выйти и по-другому, но в целом статистика будет именно такая
Сравниваем рамный и несущий кузова одной массы, иначе ежу понятно, что КамАЗ безопаснее Оки.
Еще один объективный инструмент измерения - жопомер. Так и запишем.
Вот надежный мисрубиси во всей красе: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/tajga81/journal/1240131/#post
ондрюшке придется скоро на лисапете ездить, пока форсунки привезут за недорого из омерики...
Вот надежный мисрубиси во всей красе: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/tajga81/journal/1240131/#post
ондрюшке придется скоро на лисапете ездить, пока форсунки привезут за недорого из омерики...
имхо при прочих равных раму лучше иметь, чем не иметь. тупо прочнее машина. рискну предположить, что саму программированную деформацию придумали потому, что не могли предотвратить саму деформацию. То есть, чем прочнее авто, тем лучше. Внутри коробки защитить водителя проще теми же преднатяжителями, подушками итп, чем точно расчитывать, что там куда должно сложиться, чтоб водилу в консервы не превратить
У Форда морда всмятку и труп на переднем сиденьи, у мицу даже двери сами открылись:
Форд тоже рамный Я понимаю, что ты тупик, но совсем то себя не закапывай Мало того - Форд в кювете стоит почти целый...
а на фото Фольксваген ЛТ35
10 тыс км. уже пробую. Про обнаруженные минусы выше написано. Ужасов, про которые тут тупые дети пишут, не ощущаю. Что я делаю не так?
Сюда смотри, да:
http://www.hyundai-sim.ru/autocatalog/ix35/th/
Снаряженная масса 1,5 тонны, у МПС 2 тонны. Разница 30% о чем и было написано.
а вот все плюсы, которые есть у рамного авто присущи и обычным внедорожникам и паркетникам.
Сюда смотри, да:
http://www.hyundai-sim.ru/autocatalog/ix35/th/
Снаряженная масса 1,5 тонны, у МПС 2 тонны. Разница 30% о чем и было написано.
Ужасов, про которые тут тупые дети пишут, не ощущаю.
В Каптиве их нет
За шумку посмешил - ее надо влепить, чтобы в салоне хотя бы говорить можно было.
Владельцам этого гoвна расскажите:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы