Страница 20 из 161
FinVal
mikal писал(а):

Johann Halter писал(а):

может я конечно заблуждаюсь но пассивная безопасность програмированно деформирующего кузова намного выше чем рамы


Не, не заблуждаешься.



Это если в стену бетонную врезаться. А если в другой автомобиль, то это как разу у оппонента происходит програмированная деформация кузова вместе со всем его содержимым.
SeaRunner
mikal писал(а):

Продолжай себя уговаривать Pardon


Тебе помогло? Теперь ты себя уговорил и знаешь что ведровер это звезда экрана? Молодец, продолжай в том же духе... ROFL

mikal писал(а):

Ты просто постарайся этим и ограничиться, а не лезь в технические вопросы где ты ни бельмеса не понимаешь. Pardon


Ну ваши знания мы уже оценили. Так же в технике разбираешься, как Каптивовод в дисках из соседней темы... 63

mikal писал(а):

Ага. Это и по ценам, и по продажам видно ROFL


Тупые дети судят о качестве технических решений в автомобиле по их продажам. facepalm
Понятно теперь почему растут продажи китаез... 63


mikal писал(а):

Вот же балабол. facepalm На вот тебе ТТХ на Санта Фе практически идентичную ПМС по размерам http://www.hyundai-sim.ru/site.php?module=Cars/site.model.th&id=1347457878


Сюда смотри, да:
http://www.hyundai-sim.ru/autocatalog/ix35/th/
Снаряженная масса 1,5 тонны, у МПС 2 тонны. Разница 30% о чем и было написано. gpn



mikal писал(а):

Внедорожник, тля hehe


Не тля, а высокий риск посадить авто на брюхо, если грунт недостаточно плотный. Кардинальное средство повышения проходимости для зыбких грунтов было выше показано. gpn


mikal писал(а):

Судя по тому как они пачками улетают с дороги такое хреновое как и всё остальное facepalm


Пачками с дорог улетают паркеты, когда живущая своей жизнью муфта подключает вторую пару колес в самый непредсказуемый момент и делает из авто неуправляемый бумеранг. Не зря ее на скоростях выше 30-40 отключают, ой не зря.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

FinVal писал(а):

mikal писал(а):

Johann Halter писал(а):

может я конечно заблуждаюсь но пассивная безопасность програмированно деформирующего кузова намного выше чем рамы


Не, не заблуждаешься.



Это если в стену бетонную врезаться. А если в другой автомобиль, то это как разу у оппонента происходит програмированная деформация кузова вместе со всем его содержимым.



Точно. Выжившее содержимое потом сказки рассказывает на форумах про программирование и деформацию 63 hehe ROFL
Johann Halter
разве краши проводят не в деформируемый барьер? однако кузова все равно срывает..
SeaRunner
Михан831 писал(а):

Нет, зато есть возможность осмотреть авто после реальных краш-тестов.


Очень объективно. Особенно не зная условий этих крешей. facepalm


Михан831 писал(а):

И поездить можно, чтобы жопометром почувствовать те минусы рамников, которые ты не хочешь видеть.


Еще один объективный инструмент измерения - жопомер. Good Так и запишем. 63


Михан831 писал(а):

Но тут никакие примеры и доводы не помогут, ибо каждый своё болото хвалит, а тут болото (тема) с мпс.


Вот именно. Различия по сравнению с легковушкой уже описаны, кратко повторюсь, отмечая плюсы и минусы:
(-) машина тяжелее, тормозит медленне
(-) руль заметно длиннее, крутить приходится больше, чем на легковой
(-) жрет больше топлива из-за большей на 700 кг массы
(-) машина длинее, парковаться сложнее. Ненамного, но сложнее
(-) обратная связь на руль плохая, на малых скоростях быстро теряешь понимание, куда колеса смотрят
(-/+) разгон не реактивный, на уровне С-класса с автоматом.
(+) очень хорошая обзорность, особенно когда пузотерка впереди. Если идешь на обгон за пузотеркой, хорошо видно что там впереди на дороге.
(+) потенциально более высокая пассивная безопасность из-за большей массы и жесткой рамы
(+) всеядность к нашим "дорогам". Поскольку по последней статистике около 27% ДТП в стране происходит из-за неудовлетворительных дорожных условий, тема более чем актуальная. Дыры можно просто напрямую проехать, ну тряхнет посильнее. Вместо того, чтобы рулем лихорадочно вращать со всеми вытекающими
FinVal
Johann Halter писал(а):

однако кузова все равно срывает..



В реале скорее бетонный забор на авто сломаешь, чем кузов оторвешь. Правда это все про старые, еще на совесть сделанные авто.
SeaRunner
Johann Halter писал(а):

разве краши проводят не в деформируемый барьер? однако кузова все равно срывает..


Креши проводят в НЕПОДВИЖНЫЙ барьер. Что подразумевает эмуляцию столкновения с авто РАВНОЙ массы. Об этом тонком моменте часто забывают. supercool
Johann Halter
SeaRunner писал(а):

Еще один объективный инструмент измерения - жопомер. Так и запишем.


из всего на чем из рам я ездил самый чоткий был Г55 АМГ, непривычно конечно, но чувствуется что инженеры старлись нивелировать врожденные геморы рамы и мостов.. самое гавно - лексус г47. правдик который 120й.. пестеццццц-- валкое гавнище, его качает не то что в поворотах а даже просто на газ нажав... амортов нет вообще по осчущение. валкое гавно короче фу блеать...

Добавлено спустя 29 секунд:

SeaRunner писал(а):

Johann Halter писал(а):

разве краши проводят не в деформируемый барьер? однако кузова все равно срывает..


Креши проводят в НЕПОДВИЖНЫЙ барьер. Что подразумевает эмуляцию столкновения с авто РАВНОЙ массы. Об этом тонком моменте часто забывают. supercool

есть ли краши имитирующие реальность?
mikal
SeaRunner писал(а):

Тупые дети судят о качестве технических решений в автомобиле по их продажам.

Понятно теперь почему растут продажи китаез...


Китайцы дёшевы. А Фрил ощутимо дороже ПМС и при этом продаётся лучше, что как бы намекает Pardon
SeaRunner писал(а):

Снаряженная масса 1,5 тонны, у МПС 2 тонны. Разница 30% о чем и было написано.


А чё ты Кашкай то в пример не привёл?? hehe Ни чё что 35-й короче, ниже и движок малообъёмный и даже не смотря на это всё такая же как у тебя дизельная версия имеет снаряжённую массу не 1.5 тонны, а 1601-1712? Что, если ты хотябы попытаешься вспомнить чему тебя учили в школе, составляет не 30, а всего 15%. Так где обещанные 30% минимум?? А то давай Фрил с Джимником по весу сравним, по твоей логике окажется что рамы из фольги делают))
SeaRunner писал(а):

Пачками с дорог улетают паркеты, когда живущая своей жизнью муфта подключает вторую пару колес в самый непредсказуемый момент и делает из авто неуправляемый бумеранг


Видео давай supercool Вот на твой ПМС тебе в старой теме 5-к накидали, а в этой я добавил. Попробуй найди такое же на Фрил.

FinVal писал(а):

Это если в стену бетонную врезаться. А если в другой автомобиль, то это как разу у оппонента происходит програмированная деформация кузова вместе со всем его содержимым.


В какой другой?? Если ты на рамнике поймаешь легковушку в раму, то да, ей с учётом того, что у тебя ещё и вес больше может сильнее поплохеть. А если ты столкнёшься с высоким паркетом аналогичного веса, то он тебе всё над рамой сомнёт, как и себе впрочем, но у него деформация будет точнее и правильнее, а последствия для людей менее тяжёлые. Точно так же они будут менее тяжёлые если сравнить аварию 2-х несущих кузовов между собой и 2-х рамников между собой или удар обоих в неподвижное препятствие. Да, ситуации в реале всякие бывают и в жизни всегда может выйти и по-другому, но в целом статистика будет именно такая Pardon
SeaRunner писал(а):

Об этом тонком моменте часто забывают.


Ты что ли забываешь?? ROFL Сравниваем рамный и несущий кузова одной массы, иначе ежу понятно, что КамАЗ безопаснее Оки.
Михан831
SeaRunner писал(а):


Еще один объективный инструмент измерения - жопомер. Good Так и запишем. 63


Тебя переубедит только твой же жопометр, потому что ты, как упёртый теоретег рассуждаешь, не опробовав на практике все свои "постулаты" своё мнение не поменяешь.
Муса Джалиль
Вот надежный мисрубиси во всей красе: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/tajga81/journal/1240131/#post
ондрюшке придется скоро на лисапете ездить, пока форсунки привезут за недорого из омерики...
FinVal
mikal писал(а):


В какой другой?? Если ты на рамнике поймаешь легковушку в раму, то да, ей с учётом того, что у тебя ещё и вес больше может сильнее поплохеть. А если ты столкнёшься с высоким паркетом аналогичного веса, то он тебе всё над рамой сомнёт, как и себе впрочем, но у него деформация будет точнее и правильнее, а последствия для людей менее тяжёлые. Точно так же они будут менее тяжёлые если сравнить аварию 2-х несущих кузовов между собой и 2-х рамников между собой или удар обоих в неподвижное препятствие. Да, ситуации в реале всякие бывают и в жизни всегда может выйти и по-другому, но в целом статистика будет именно такая Pardon



имхо при прочих равных раму лучше иметь, чем не иметь. тупо прочнее машина. рискну предположить, что саму программированную деформацию придумали потому, что не могли предотвратить саму деформацию. То есть, чем прочнее авто, тем лучше. Внутри коробки защитить водителя проще теми же преднатяжителями, подушками итп, чем точно расчитывать, что там куда должно сложиться, чтоб водилу в консервы не превратить
zlexx
SMF писал(а):

Вот надежный мисрубиси во всей красе: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/tajga81/journal/1240131/#post

ондрюшке придется скоро на лисапете ездить, пока форсунки привезут за недорого из омерики...


Владелица Эльки там зачетная. Good
Михан831
[quote="FinVal"]
mikal писал(а):




имхо при прочих равных раму лучше иметь, чем не иметь. тупо прочнее машина. рискну предположить, что саму программированную деформацию придумали потому, что не могли предотвратить саму деформацию. То есть, чем прочнее авто, тем лучше. Внутри коробки защитить водителя проще теми же преднатяжителями, подушками итп, чем точно расчитывать, что там куда должно сложиться, чтоб водилу в консервы не превратить


Что подразумевается под словом "прочность"?
Куда денется энергия при ударе, если на рамном авто с "коробкой" ничего не будет?
Муса Джалиль
zlexx писал(а):

Владелица Эльки там зачетная.


Жалько девчину, на 120 тыр попала на ровном месте.
Михан831 писал(а):

Куда денется энергия при ударе, если на рамном авто с "коробкой" ничего не будет?


Хватит комментировать эту ересь. Это уже даже не смешно. Пусть привяжутся посильнее в своих коробках, тогда и подушки не нужны будут.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Kirill111 писал(а):

Иди прошей уже свой овощ


Кстати, ты мне напомнил, что в шкафу лежит чип-блок, пойти поставить чтоле? http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/smf/journal/692235/#post
Kirill111
Выкинь этот "чип-блок".. На сколько я понимаю принцип работы таких херовин - они тупо искажают значения одного или нескольких датчиков. Pardon
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Выкинь этот "чип-блок".. На сколько я понимаю принцип работы таких херовин - они тупо искажают значения одного или нескольких датчиков.


Выкидывать не буду, т.к ты неправильно понимаешь. Прирост есть, но АКПП жестковато работает.
SeaRunner
Johann Halter писал(а):

есть ли краши имитирующие реальность?


Есть реальность. Из последнего: (http://rusdtp.ru/18072-ochen-speshili-na-nochnoy-rynok.html) - хорошо видны результаты столкновения и повреждения машин. Судя по положению авто и разрушениям они примерно равной массы были и бОльшая часть энергии столкновения ушла на деформации. У Форда морда всмятку и труп на переднем сиденьи, у мицу даже двери сами открылись:







Так что тупые дети могут дальше продолжать писать свои детские фантазии про раму, дорога все равно все на свои места расставит. supercool

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

mikal писал(а):

Китайцы дёшевы. А Фрил ощутимо дороже ПМС и при этом продаётся лучше, что как бы намекает Pardon


Без статистики продаж это очередной пук в воздух ни о чем. Фирменный стиль владльцев ведроверов, я уже понял supercool

mikal писал(а):

Так где обещанные 30% минимум??


Были выше. Если читать не умеешь - могу научить. Дорого и по 100% предоплате... supercool


mikal писал(а):

Видео давай supercool


Видео были в закрытой теме про паркеты. Второй раз постить не буду. supercool


mikal писал(а):

Вот на твой ПМС тебе в старой теме 5-к накидали, а в этой я добавил.


Кирпичей добавил? Это ты мастер... Good ROFL


mikal писал(а):

В какой другой?? Если ты на рамнике поймаешь легковушку в раму, то да, ей с учётом того, что у тебя ещё и вес больше может сильнее поплохеть.


Без всяких "может". Просто поплохеет. Дибилы на соапах так и летают - точно в раму. gpn


mikal писал(а):

А если ты столкнёшься с высоким паркетом аналогичного веса, то он тебе всё над рамой сомнёт


Для этого он взлететь должен метра на полтора, "эксперт" ты наш деревянный... 63

aft

mikal писал(а):

как и себе впрочем, но у него деформация будет точнее и правильнее, а последствия для людей менее тяжёлые.


Ога. Сидят как живые. gpn


mikal писал(а):

Точно так же они будут менее тяжёлые если сравнить аварию 2-х несущих кузовов между собой и 2-х рамников между собой или удар обоих в неподвижное препятствие. Да, ситуации в реале всякие бывают и в жизни всегда может выйти и по-другому, но в целом статистика будет именно такая Pardon


Статистика, сгенеренная в голове паркеторолля, силы не имеет. 63

mikal писал(а):

Сравниваем рамный и несущий кузова одной массы, иначе ежу понятно, что КамАЗ безопаснее Оки.


Там выше фотки двух беленьких машин. Масса одна, последствия разные. И точка. gpn

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

Михан831 писал(а):

SeaRunner писал(а):


Еще один объективный инструмент измерения - жопомер. Good Так и запишем. 63


Тебя переубедит только твой же жопометр, потому что ты, как упёртый теоретег рассуждаешь, не опробовав на практике все свои "постулаты" своё мнение не поменяешь.


10 тыс км. уже пробую. Про обнаруженные минусы выше написано. Ужасов, про которые тут тупые дети пишут, не ощущаю. Что я делаю не так? supercool

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

SMF писал(а):

Вот надежный мисрубиси во всей красе: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/tajga81/journal/1240131/#post
ондрюшке придется скоро на лисапете ездить, пока форсунки привезут за недорого из омерики...


На второй странице про риск дорогого ремонта давно все написано, но тупые дети читать не умеют и не хотят. supercool

Все то же самое верно и для дизелей других производителей. Форсунки накрываются от хреновой соляры, а судя по фото на ссылке мадам не по Москве ездила а совсем наоборот - лифтованное авто, колеса, которые в стандарт не влезают, силовые бамперы, экспедиционный багажник и прочее. Чем она там заправлялась - история умалчивает. supercool Кстати, конкретно этой машине уже 7 (семь) лет, но что-то с ней владелица расставаться не спешит.

Ставить новые форсунки за 30 тыс. не всегда обязательно, можно перебрать примерно за 7-8 тыс. Wink По приведенной ссылке ниже в комментах все написано, с вариантами решения проблемы, но тупые дети еще и ленивы, собственные ссылки не читают. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

zlexx писал(а):

SMF писал(а):

Вот надежный мисрубиси во всей красе: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/tajga81/journal/1240131/#post

ондрюшке придется скоро на лисапете ездить, пока форсунки привезут за недорого из омерики...


Владелица Эльки там зачетная. Good



Маратко пострачивает на объект, но буханководам такие не дают... Даже если буханка синяя, цвета однополой любви... 63

Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:

И еще в продолжение темы про безопасность - вот что обычно происходит с плюющими на ПДД гонщиками за рулем: (http://rusdtp.ru/18061-s-drugogo-rakursa.html)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BAwKFJYhndg

Асфальт ровный и сухой, видимость преотличная, скорость как у дибила, результат - пассажир трупешник. supercool

facepalm


И еще две маленькие ссылки - Камаз и легковушка:
http://rusdtp.ru/18048-avariya-na-trasse-v-chuvashii.html

http://rusdtp.ru/18049-koshmarnaya-avariya-na-trasse.html
mikal
FinVal писал(а):

имхо при прочих равных раму лучше иметь, чем не иметь. тупо прочнее машина. рискну предположить, что саму программированную деформацию придумали потому, что не могли предотвратить саму деформацию. То есть, чем прочнее авто, тем лучше. Внутри коробки защитить водителя проще теми же преднатяжителями, подушками итп, чем точно расчитывать, что там куда должно сложиться, чтоб водилу в консервы не превратить


А что ты подразумеваешь под прочностью?? Ты в курсе что у несущего кузова жёсткость на кручение намного выше чем у рамного? Это единая жёсткая конструкция, а у рамника это куда более хлипкая надстройка на более жёстком основании. Поэтому если надо домкратить или выдёргивать застрявший жып, то рама воспринимает такие локальные нагрузки лучше чем несущий кузов, поэтому и применяется, а в случае аварии или кувырка работает хуже ибо известно, что прочность цепи определяет прочность самого слабого звена. А значение подушек не стоит переоценивать. На самом деле в общей безопасности их доля составляет около 10%, может вру немного, но не сильно. На ремень приходится гораздо больше, что-то около 30, остальное кузов Pardon А задать правильно сминаемые зоны у несущего кузова намного проще и в итоге эффективнее, чем у рамы. Поэтому все от неё и отказываются по возможности. Тот же Рендж Ровер 30 лет клепали на раме, а последние 2 поколения перешли на несущий кузов. Мереседес имея колоссальный опыт Гелика более гражданские МЛ и ГЛ делает с несущим кузовом. А ведь машины порой достигают в цене 5-6 лямов. Наверное не просто так выбор конструкции сделан. Pardon
SeaRunner писал(а):

У Форда морда всмятку и труп на переднем сиденьи, у мицу даже двери сами открылись:


Ондрюша, Форд тоже рамный facepalm Я понимаю, что ты тупик, но совсем то себя не закапывай facepalm Мало того - Форд в кювете стоит почти целый

а на фото Фольксваген ЛТ35 и тоже рамный facepalm Ты уж когда куйню какую-нибудь постишь хоть напряги чуток извилину и постарайся вникнуть в смысл того что размещаешь.
SeaRunner
mikal писал(а):

Форд тоже рамный facepalm Я понимаю, что ты тупик, но совсем то себя не закапывай facepalm Мало того - Форд в кювете стоит почти целый...
а на фото Фольксваген ЛТ35


Как? Великий и могучий ВАГ уепашил седока, а японское гавно - нет? supercool
Дятел этого не переживет... 63
Михан831
SeaRunner писал(а):


10 тыс км. уже пробую. Про обнаруженные минусы выше написано. Ужасов, про которые тут тупые дети пишут, не ощущаю. Что я делаю не так? supercool


Минусы ты расписал, а вот все плюсы, которые есть у рамного авто присущи и обычным внедорожникам и паркетникам, так что смысла покупать рамное авто только из-за того, что оно рамное, я не вижу. Разве только, если живёшь в пердях и работаешь егерем.
-=GaLaN=-
SeaRunner писал(а):

Сюда смотри, да:
http://www.hyundai-sim.ru/autocatalog/ix35/th/
Снаряженная масса 1,5 тонны, у МПС 2 тонны. Разница 30% о чем и было написано.


Ты у каптивы посмотри. 1,9 т. И тут уже не так очевидно, что лучше - лишние 100 кг, или нормальные зоны деформации.

А я ещё шумки добавлю, масса сравняется. 63
SeaRunner
Михан831 писал(а):

а вот все плюсы, которые есть у рамного авто присущи и обычным внедорожникам и паркетникам.



Владельцам этого гoвна расскажите:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=uS7fkkisDXI#t=90s
Кадр на 2:17 доставил нереально 63

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

SeaRunner писал(а):

Сюда смотри, да:
http://www.hyundai-sim.ru/autocatalog/ix35/th/
Снаряженная масса 1,5 тонны, у МПС 2 тонны. Разница 30% о чем и было написано.


Ты у каптивы посмотри. 1,9 т. И тут уже не так очевидно, что лучше - лишние 100 кг, или нормальные зоны деформации.


В Каптиве их нет, не переживай. supercool

За шумку посмешил - ее надо влепить, чтобы в салоне хотя бы говорить можно было.

Клевый выбор Good

hehe 63 ROFL

facepalm facepalm facepalm
-=GaLaN=-
SeaRunner писал(а):

Ужасов, про которые тут тупые дети пишут, не ощущаю.


Ужасы, о которых ты, тупой ребёнок, пишешь, не ощущают владельцы паркетников. supercool

Добавлено спустя 57 секунд:

SeaRunner писал(а):

В Каптиве их нет


Есть.

SeaRunner писал(а):

За шумку посмешил - ее надо влепить, чтобы в салоне хотя бы говорить можно было.


Шумка в каптиве куда лучше, чем в пмс. Знаем, сравнивал, ибо ездил и там, и там. Просто всегда можно сделать ещё лучше.
SeaRunner
ВИДЕО

Там кто-то хотел видео Pajero Sport на морском песочке. Собственно вот:
http://www.youtube.com/watch?v=GGQLmNL4ISc

Особенно прикольно смотреть на него на фоне этого (2:17):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=uS7fkkisDXI#t=90s

Цена дизельных машин практически одинакова.... ROFL

Но тупым детям зомбоящик сказал, что паркет - это Good
И они берут кредиты, влезают в долги и покупают очередной паркет. Fool
mikal
SeaRunner писал(а):

Владельцам этого гoвна расскажите:


Справедливости ради - это говно осмелилось сунуться в сухой песок, а не в слежавшийся hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 20 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы