Страница 1 из 1
griga999
И так, такая проблема.

Если на машине долго долго поездить, или даже совсем не долго, например летом, а потом заглушить, то она не заводится.

Что я сам выявил:
Например если температура будет больше 90 градусов, и потом машину заглушить, то она не заводится, пока температура не опустится ниже 70.

Как это лечится:
Например можно отсоеденить клеммы аккумулятора, и обратно их воткнуть, тогда в 90% случаев можно завести. Но это точно не связанно с аккамулятором, проблема именно в температуре больше 90, т.к. щас наступили холода и эта пробелма просто исчезла, всё заводится с первого раза.

Меняли генератор стартера, не помогло. Вообще непонятная проблема. Машина ВАЗ 2112 16 клапаная.

Может у кого было такое...
AMAROCK
griga999
Зачем тебе это сейчас ?
И обрисуй поточнее, как не заводится ?
griga999
Да всё лето потому что было такое, и вот решил проверить будет ли зимой.
И всё пропало, надо это исправить очень надо.

не заводится следующим образом, например вставляю ключ -> Чуть проворачиваю -> И потом завожу, и никакой реакции стартер не крутит, чуть чуть подгасают индикаторные лампочи, ну как будто что то замыкается и всё. И так пока машина не остынет.
[Manager]
у меня так было, когда я гофру после дмрв не затянул. пока не прогреется то по таблице, а как по дмрв , то глохнет сразу.
griga999
[Manager] писал(а):

у меня так было, когда я гофру после дмрв не затянул. пока не прогреется то по таблице, а как по дмрв , то глохнет сразу.



ну у вас то она заводится, и глохнет, а у меня, вообще даже не заводится, просто как бы в пустую ключ крутишь, повернул и 0 реакции..
AMAROCK
griga999 писал(а):

не заводится следующим образом, например вставляю ключ -> Чуть проворачиваю -> И потом завожу, и никакой реакции стартер не крутит, чуть чуть подгасают индикаторные лампочи, ну как будто что то замыкается и всё. И так пока машина не остынет.


Кури до просветления... "Примерзает" стартер. Втягивающее?

И научись четко формулировать задачу. "Не заводится" - это значит крутишь стартером, а она не заводится.
А у тебя просто не крутит стартер на горячую. Там до "заводки" даже не доходит дело.
Ок ?
griga999
Дак конечно, я просто новичёк, и вот буду сидеть теперь на форуме этом разбираться во всём.

Да верно, не крутит стартер на горячую, но бывает что и заводится машина когда температура и больше 90. Просто не заводится например летом, после того как сработаю вентиляторы, например заехал на заправку, стоял ждал может минут 5 или 10, сраюботали веентиляторы, и заглушил, то всё. Потом толкаешь машину метров 10и стоишь ждёшь когда остынет, или попробуешь снять клеммы аккамуляторы, такое как я сказал помогает в 90% случаев, а бывает в 10% что не помогаем.

так же например ездил по городу в +30 в течении часа и если заглушил, то опять снимать клеммы и это очень выбешивает. Вот щас надеюсь эта тема поможет решить в чём проблема. Думаю не я 1 такой.
AMAROCK
Тему тебе подсказали. Там все есть.
Drinks or Beer griga999
sveinung
griga999
замыкаешь стартер - заводится ?
griga999
sveinung писал(а):

griga999
замыкаешь стартер - заводится ?



Я если честно не пробовал его замыкать, но попробую если это надо, узнаю как это сделать и сделаю. Думаете проблема в стартере??
rewil
Совершенно такая же проблема как у коллеги griga999!!!

А именно:
(у меня ВАЗ 2110 8-ми клапанная)
при температуре движка выше 90-95% (а это бывает, когда на улице жара и пробки) машина не заводится (не крутит стартер совсем, слышен только один щелчок (похоже от релюшки)) в 50% случаев, а может чаще. Как только температура машины (движка) уменьшается, то заводка с пол-тычка в 100% случаев. Зимой, холодными весной и осенью всё отлично!
Снятие минусовой клеммы аккума помогает в 30% случаев. То есть часто машину просто не завести, стартер совсем не крутит.
В последнее время решаю проблему только заводкой на прямую (про которую ранее спрашивали), а именно: беру 3-х миллиметровый медный кабель и соединяю напрямую плюс аккумулятора со стартером! (при включенном зажигании, положение ключа, насколько помню - позиция I) Заводится в 100% случаев (но как не удобно то, представьте, к примеру, заглох на перекрестке, выскакиваешь из машины с проводом, под капот ... народ волнуется, сам на взводе... комментарии излишни).

То есть проблема где-то в пути (от аккума - в машину и оттуда к стартеру). Так как напрямую машина заводится, то стартер тут не причем полагаю.

Проблема до сих пор не решена!!!

Что я делал для решения вопроса:
1. Ранее грешил на сигнализацию (у меня Старлайн 8). Отключил блокировку стартера сигналкой. Проблема осталась, то есть некие глюки сигнализации, выражающиеся в блокировке заводки машины исключены.
2. Подозревал плохой аккумулятор (хотя у меня стоит новый). Думал недозаряжается, разряжается, или с завода не качественный. Проверил его мультиметром и т.п. (например, когда на улице прохладно, пробовал беспрерывно заводить машину (глуша естественно сразу), экстрим тест, так вот, за 40 секунд было 20 заводок без проблем. Далее не пробовал. Аккум отличный. Зачищены клеммы. Контрольная проверка - ставил другой аккум (заведомо хороший), с ним в жару такие же вышеописанные проблемы. Генератор в машине работает отлично (проверено), в смысле аккум заряжен полностью почти всегда и именно даже при полной заряженности машина не заводится в жару.
3. Поменял замок зажигания на новый.
4. Опять же поменял силовое главное реле на новое.
Правда в нете встречал описание, что можно (даже новое) реле внутри все пайки хорошенько пропаять. Не пробовал.
5. Зачистил массу везде где знаю (я не специалист), плюсы аналогично.
Бывает фишка плюса не контачит (читал), которая на стартер приходит от 33 (из машины). Так я её плоскозубцами сжимал, не до фиксации вставлял, зачищены выводы стартера. Бестолку.

Забыл упомянуть. У меня поставлен бортовой компьютер и я там (есть такая возможность) выставил температуру включения вентилятора охлаждения радиатора-движка на 95 градусов (меньше БК не умеет), вместо штатных 105. И всё отлично работает. То есть, вентилятор срабатывает раньше, но машине-движку жары в 90-95 градусов видимо всё-одно хватает и заглушенная может не завестись.

Поэтому ищу совета, помощи, что ещё пробовать-сделать? Как решить проблему? Smile Drinks or Beer

По логике тут может быть только: провода (пережеваны, пережаты, оборваны частично), масса, аккумулятор, замок зажигания, релюшка(и) (уж не знаю сколько их на для заводки в машине у меня стоит). Может я не прав и виноват какой-нибудь датчик наподобие ДМРВ или температуры двигателя? Жду совета... lol1 bboyan
serg_42
rewil, устанавливай доп.реле стартера рядом с левой фарой, чтобы провода были короче (электронный аналог отвёртки) и забей на поиски косяков в проводке.
Подробности здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4742645#4742645
SNAKE1
Абсолютно такая же проблема была. На горячую не заводилась, слышен был только щелчок втягивающего. Зимой проблема пропадала.
Решено дополнительным силовым проводом от стартера к клемме аккумулятора. Уже года 3 езжу без этой проблемы.
rewil
Похоже, в моём случае оказалась банальщина Smile Drinks or Beer Pardon ,
был плохой контакт клем с аккумулятором!

Дело в том, что у аккумов конусовидные выходы (плюс и минус). Накидные клемы тоже имеют конусовидную форму (внутри). НО, низ выходов аккумов (бывших у меня) несоразмерно большой. Я же одевал клеммы до упора в верхнюю крышку аккумулятора, в следствие чего контачили только низ выходов аккума и низ клем (несмотря на полную затяжку болта на клеме). То есть все было зачищено, а контакта полного с аккумулятором не было, вот тока для заводки и не хватало.

Отсюда вывод (одно из возможных решений подобной проблемы):
Я стал накладывать клеммы на выходы аккумулятора чуть повыше (не до упора в крышку аккума). После месяца эксплуатации (очень активной) авто не было ни одной не заводки!

И спасибо за помощь!
A1ex_di
Такая же ерунда случилась впервые у меня вчера,не заводилась у меня 3 раза,приходилось ждать пока немного остынет!Приехал к мастерам,как назло заводилась отлично,проблему выявить не смогли,может кто подскажет в чем может быть проблема?Заранее благодарен!
kotmu
A1ex_di писал(а):

,не заводилась у меня 3 раза,приходилось ждать пока немного остынет


попробуй другой модуль зажигания. если поможет - тогда меняй и ВВ провода.
Musicjet
Народ, помогите решить, такая проблема: ВАЗ 2112, 16-клапанная, 1.6.
Включаю зажигание, проходит тест, затем кручу стартер, стартер крутится, схватывает, уже почти завелась... и в эту же секунду бац! Тишина. На приборке все тухнет. Едва отпускаю ключ, он возвращается в положение зажигания, снова все загоратеся на панели, проходит тест.
Причем на холодную никогда такого нет, заводится сразу, только на горячую шалит. Иногда по три-четыре раза приходится повторить операцию, чтоб завелась.
Грешил на клеммы аккумулятора - почистил, затянул - не помогло. Может быть проблема с замком зажигания? Реле зажигания менял - тоже не помогло. И проблема усиливается - если раньше такое было редкостью, то сейчас не бывает и дня, чтобы не проглючило.
serg_42
Musicjet, либо контактная группа замка подъелась, либо внутренний обрыв\неконтакт в АКБ.
Для проверки можно попробовать сразу после глюка завестись отвёрткой.
Если глюк сохранится - то грешить на АКБ.
Если с отвёртки будет заводится - менять замок.

Musicjet
спасибо за совет, тоже грешу на замок. Вот только смущает, какая зависимость в этом случае может быть от горячей или холодной?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы