Ондрюша, Форд тоже рамный Я понимаю, что ты тупик, но совсем то себя не закапывай Мало того - Форд в кювете стоит почти целый
а на фото Фольксваген ЛТ35 и тоже рамный Ты уж когда куйню какую-нибудь постишь хоть напряги чуток извилину и постарайся вникнуть в смысл того что размещаешь.
Ужасы, о которых ты, тупой ребёнок, пишешь, не ощущают владельцы паркетников.
Есть.
Просто всегда можно сделать ещё лучше.
Владельцам этого гoвна расскажите:
Интересно, а была ли вообще хоть одна ситуация, где бы сираннер в чём-то признал свою неправоту или свой факап?
Им некогда - как мы видели, они паркет с песочка ручкам вытаскивают.
Это реклама, детка (с)
Мля, опять улучшайзинг.
Затычки в уши не пробовал?
Интересно, а была ли хоть одна ситуация, когда Галан признал, что купил говнодиски и свой факап???
Там кто-то хотел видео Pajero Sport на морском песочке. Собственно вот:
А ты хоть раз после беседы на лоле менял своё мнение или оно непогрешимо?
кстати смотрел я вчера предмет спора
предыдущий норм смотрелся
а это какойто обмылок
морда так вообще пестец
как и вся линейка аут тоже гумно.
из нормальных с натяжкой - паджерик просто
Это и определяет поведение на дороге - ухудшение управляемости из-за возросшей массы можно будет заметить только на треках
Так что судя по всему рама у тебя из пластилина, поэтому и краш такой омерзительный
Интересно, а была ли вообще хоть одна ситуация, где бы сираннер в чём-то признал свою неправоту или свой факап?
SeaRunner писал(а): Покувыркался и вылез - делов-то. А из паркетоса или легкового в аналогичной ситуации фарш будут гидравлическими ножницами вырезать, факт.
чо та факты говорят об обратном. если воспользоваться приведенными тобой же тестами:
SeaRunner писал(а): L200: http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_l200/314.aspx
Водила L200
а теперь посмотрим на результаты пузотера. VW Golf 6.
http://www.euroncap.com/tests/vw_golf_2008/338.aspx
Фиг знает. Когда\Если я впервые застряну, обязательно расскажу тебе об этом. Пока что мои шансы не застрять с учётом более подходящей резины я вижу более перспективными, нежели твои.
Это реклама, детка (с)
Это моё увлечение. Одно из. Хочу и делаю что-либо, не тебе указывать мне что делать.
Затычки в уши не пробовал?
Ты сужаешь выборку в целях троллинга.
Про диски не признаю.
В целом - было такое и неоднократно. А ты хоть раз после беседы на лоле менял своё мнение или оно непогрешимо?
Там кто-то хотел видео Pajero Sport на морском песочке. Собственно вот:
Сиранер смешон и жалок
А ты хоть раз после беседы на лоле менял своё мнение или оно непогрешимо?
кстати смотрел я вчера предмет спора
предыдущий норм смотрелся
а это какойто обмылок
морда так вообще пестец
как и вся линейка аут тоже гумно.
из нормальных с натяжкой - паджерик просто
возникает вопрос - если рама это наше все, почему тогда гольф безопасней. хотя может это был рамный гольф
Если кратко - в реальном ДТП между паджериком и гольфом песец настанет гольфу.
Если кратко - в реальном ДТП между паджериком и гольфом песец настанет гольфу.
Смешались в кучу кони, люди. На одном видео - фря, на другом - РР, сам уже не смотришь, что постишь.
Если кратко - в реальном ДТП между паджериком и гольфом песец настанет гольфу.
Ты ведь запросто проехал бы на Элантре там же где Фрил, правда?
Если кратко - в реальном ДТП между паджериком и гольфом песец настанет гольфу.
вы кстати зря на сиранера срете. ведро у него нормальное, просто он как то слишком воодушевился им
я давно так не веселился
я давно так не веселился
Щас наш великий ведровод Мазду в болото запустит
Я думал, ты прикалываешься. А ты, оказывается, на самом деле юный гений, богато и альтернативно одаренный. Следующим будет сравнение газенвагена и Феррари
Я думал, ты прикалываешься. А ты, оказывается, на самом деле юный гений, богато и альтернативно одаренный. Следующим будет сравнение газенвагена и Феррари
Щас наш великий ведровод Мазду в болото запустит
Ты, очевидно. Потому что твою лужу можно по обочине объехать (как это на первых секундах твоего видео), и пузотерка с цепями на этой обочине не застрянет
Долбодятел писал(а): SeaRunner писал(а): Если кратко - в реальном ДТП между паджериком и гольфом песец настанет гольфу.
то есть ты подписываешься под тем что эти тесты ничего общего с реальность не имеют?
Эти тесты обеспечивают повторяемость результатов. Если бы производители не затачивали свои модели под эти тесты, то тесты были бы достаточно объективным показателем безопасности. Но - увы и ах, проклятые читеры.
Итак, раз затронута тема про безопасность, давайте сравним результаты EURONCAP для L200 (аналог NMPS) и LandRover Freelander (LRFL):
L200: http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_l200/314.aspx
LRFL: http://www.euroncap.com/tests/land_rover_freelander_2002/142.aspx
L200 заработал жалкие 4 звезды, восхваляемый LRFL достиг высочайшей планки в целых 3.
Водила L200 (слева) vs LRFL (справа) при фронтальном ударе:
Хорошо видны переломанные ноги в ведровере.
Водила L200 (слева) vs LRFL (справа) при боковом ударе:
Отбитый бок водилы ведровера нужен именно затем, чтобы до него таки дошло преимущество рамы в такой ситуации.
Ну и видео самих креш-тестов:
L200:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LjE4ZiVqllw
Если кратко - в реальном ДТП между паджериком и гольфом песец настанет гольфу.
Долбодятел писал(а): SeaRunner писал(а): Если кратко - в реальном ДТП между паджериком и гольфом песец настанет гольфу.
то есть ты подписываешься под тем что эти тесты ничего общего с реальность не имеют?
Эти тесты обеспечивают повторяемость результатов. Если бы производители не затачивали свои модели под эти тесты, то тесты были бы достаточно объективным показателем безопасности. Но - увы и ах, проклятые читеры.
Итак, раз затронута тема про безопасность, давайте сравним результаты EURONCAP для L200 (аналог NMPS) и LandRover Freelander (LRFL):
L200: http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_l200/314.aspx
LRFL: http://www.euroncap.com/tests/land_rover_freelander_2002/142.aspx
L200 заработал жалкие 4 звезды, восхваляемый LRFL достиг высочайшей планки в целых 3.
Водила L200 (слева) vs LRFL (справа) при фронтальном ударе:
Хорошо видны переломанные ноги в ведровере.
Водила L200 (слева) vs LRFL (справа) при боковом ударе:
Отбитый бок водилы ведровера нужен именно затем, чтобы до него таки дошло преимущество рамы в такой ситуации.
Ну и видео самих креш-тестов:
L200:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LjE4ZiVqllw
вы кстати зря на сиранера срете. ведро у него нормальное, просто он как то слишком воодушевился им
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы