Страница 51 из 104
Михан831
Victkh писал(а):


Snapon, gedore, hazet


Wurth ещё. Хотя, если только для личного пользования, то форс или джоники за глаза.
shubin81
Victkh писал(а):


shubin81 писал(а):

да это просто ты клоун - косил тут типа за умного, а у самого даже набора инструментов под 1/4 1/2 нету - все с нуля приобретаешь, как блондинка facepalm


Сдрисни отсюда, обладатель фантомного скаута и человека, у которого турбомоторы валят с низов. ROFL facepalm



а самое веселое - когда вот такой вот "спец" с полными штанами ROFL начинает съежжать на тему качественного инструмента (который он в глаза то невидел pst ) - ну когда он, понял что обосрался вааще, без вариантов facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Victkh писал(а):

хорошо - будем считать, что я криворукий, т.к. действительно часто срываю резьбу и болты, мне без динамометрического нельзя.



гыы...да ты либо п?№дабол либо дол?№еб facepalm для того чтобы разобратся - первый или второй вариант - поведай нам под какой ключ ты срываешь болты. если больше 13 - первый вариант если меньше - то второй pst
dezruptor
Шуба, реально сдрисни, хватит клоунады несмешной твоей facepalm
KyZZMI4
Kirill111
Может там система охлаждения как на классике? Пробка в радиаторе, а бачок отдельно, куда жидкость просто выходит. Только зачем шприц? Дунуть в расширительный бачёк аккуратно и жидкость бежит в радиатор (на радиаторе пробка снята)
Типа такого:
shubin81
dezruptor писал(а):

Шуба, реально сдрисни, хватит клоунады несмешной твоей facepalm



не ну пускай чел напишет на каких узлах он часто срывает резьбу. интересно ведь Pardon
Долбодятел
shubin81 писал(а):

гыы...да ты либо п?№дабол либо дол?№еб для того чтобы разобратся - первый или второй вариант - поведай нам под какой ключ ты срываешь болты. если больше 13 - первый вариант если меньше - то второй



нет это гениально pst
neprezent
Kirill111 писал(а):

Расскажите мне про перелив фриза из бачка в радиатор с помощью шприца! Razz


Я объясняю.
После вваливания газы из камеры сгорания активно попадают в ОЖ.
Крышка радиатора со спецовым клапаном стравливает сначала расширившуюся ОЖ в бачок, а в моём случает и часть газов.
Уровень в бачке поднимается через край, а в радиаторе и в системе охлаждения при этом получается воздушная пробка.
И что я делаю... прихожу утром, откручиваю крышку радиатора (на горячую будет гейзер просто), открываю бачок и шприцем грамм 300 переливаю обратно в радиатор из бачке, тем самым делаю систему охлаждения полностью заполненной антифризом.
А если так не делать, то из системы с каждым вваливанием будет выдавливаться всё больше и больше ОЖ.
Крышка по идее должна обратно засасывать ОЖ по мере остывания, но в радиаторе газе не дают это сделать.
Так понятнее?

P.S. Может убрать из крышки клапан, создающий давление в системе, что тогда будет с температурой кипения антифриза?
dezruptor
neprezent
Сам же знаешь что будет - кипеть начнешь.
shubin81
neprezent писал(а):

[
Уровень в бачке поднимается через край, а в радиаторе и в системе охлаждения при этом получается воздушная пробка.
И что я делаю... прихожу утром, откручиваю крышку радиатора (на горячую будет гейзер просто), открываю бачок и шприцем грамм 300 переливаю обратно в радиатор из бачке, тем самым делаю систему охлаждения полностью заполненной антифризом.



ну так за5уярь обратку между крышкой бачка и радика, не ? правда герметично делать надо +клапан тока на выход с бачка
neprezent
shubin81 писал(а):

ну так за5уярь обратку между крышкой бачка и радика, не ? правда герметично делать надо +клапан тока на выход с бачка


В расширительном бачке атмосферное давление. Никаких пробок, как на ВАЗ'е, держащих давления нету.
KyZZMI4
neprezent писал(а):

В расширительном бачке атмосферное давление. Никаких пробок, как на ВАЗ'е, держащих давления нету.


Ну как на классике facepalm
Переделай на схему как на восьмёрке, расширительный бачёк с пробкой-клапаном, радиатор без пробки. Но я думаю это кроилово.
Kirill111
neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

Расскажите мне про перелив фриза из бачка в радиатор с помощью шприца! Razz


Я объясняю.
После вваливания газы из камеры сгорания активно попадают в ОЖ.
Крышка радиатора со спецовым клапаном стравливает сначала расширившуюся ОЖ в бачок, а в моём случает и часть газов.
Уровень в бачке поднимается через край, а в радиаторе и в системе охлаждения при этом получается воздушная пробка.
И что я делаю... прихожу утром, откручиваю крышку радиатора (на горячую будет гейзер просто), открываю бачок и шприцем грамм 300 переливаю обратно в радиатор из бачке, тем самым делаю систему охлаждения полностью заполненной антифризом.
А если так не делать, то из системы с каждым вваливанием будет выдавливаться всё больше и больше ОЖ.
Крышка по идее должна обратно засасывать ОЖ по мере остывания, но в радиаторе газе не дают это сделать.
Так понятнее?

P.S. Может убрать из крышки клапан, создающий давление в системе, что тогда будет с температурой кипения антифриза?

Если честно - чушь какая-то Pardon
KyZZMI4
Kirill111
У тебя же была четвёрка! На Субе тоже самое.
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
У тебя же была четвёрка! На Субе тоже самое.

Я уже не помню в чем там фишка, честно. Что за изврат, как в бачке атмосферное давление может быть? К чему же он тогда подключен, где вход, где выход. Ну и пробка воздушная даже если имеет место быть должна на такой системе сама выгоняться моментально. Я помню что на 2104 никогда не надо было прокачивать систему охлаждения, залил и езжай, в отличие от 2108 и далее. Razz
KyZZMI4
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Пробка в радиаторе, а бачок отдельно, куда жидкость просто выходит.


Из радиатора при повышении давления жидкость идёт в расширительный бачёк, бачёк отделён от всей системы охлаждения пробкой радиатора, но в силу странности конструкции она работает только в одну сторону, из радиатора наружу.
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

но в силу странности конструкции она работает только в одну сторону, из радиатора наружу.

Так быть не может nea
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

но в силу странности конструкции она работает только в одну сторону, из радиатора наружу.

Так быть не может nea


Кто бы это пробке рассказал pst

Видимо внутренний клапан, который должен запускать антифриз обратно, не работает. И давление открывает только большой клапан, а разрежение маленький не открывает.
Kirill111
Кароч какое-то сломанное узкоглазое ведро с системой охлаждения от ВАЗ 2104, да и та не работает pst facepalm facepalm
Johann Halter
Victkh писал(а):

Кстати насколько плоха ручная притирка по сравнению с обработкой на станке для ГБЦ?


вопрос тут в другом: НАКУЯЯЯЯЯ?????
neprezent
Johann Halter писал(а):

Victkh писал(а):

Кстати насколько плоха ручная притирка по сравнению с обработкой на станке для ГБЦ?


вопрос тут в другом: НАКУЯЯЯЯЯ?????


Если шлифовать плоскость ГБЦ, то надо обязательно разбирать и собирать ГБЦ. Хотя можно же пометить где какой клапан стоит.
Johann Halter
как там осевое биение во втулках клапанов? надо головы МЕРИТЬ, исход из намерянного - ремонтирвоаь как полежено. на станке а не как деды в гараже дрелью... facepalm
Victkh
Johann Halter
Так мерить и так и так надо, и мерить руками. И перепрессовать втулки руками можно, качество хуже не будет. На станке шлифовально-сверлильные операции наверно лучше всего делать. Я просто видел результаты, когда операторы этого станка х-ню всякую делали кривую вместо нормальной работы.
neprezent
Внутри бачка какая-то чёрная шняга и к тому же внутри бачка - перегородки, поэтому нужно чем-то его отмачивать.
Вопрос: как почистить бачок? Тормозуха его не берёт.

KyZZMI4
neprezent писал(а):

как почистить бачок? Тормозуха его не берёт.


Сода каустическая тебе в помощь, только осторожно. Ну или тереть. А вообще не пофиг на бачёк тормозухи, когда двигатель умирает?
neprezent
Чё это такое, где взять? Тереть нельзя, т.к. перегородки в бачке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы