Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Victkh писал(а):
Snapon, gedore, hazet
Wurth ещё. Хотя, если только для личного пользования, то форс или джоники за глаза.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Victkh писал(а):
shubin81 писал(а):да это просто ты клоун - косил тут типа за умного, а у самого даже набора инструментов под 1/4 1/2 нету - все с нуля приобретаешь, как блондинка facepalm
Сдрисни отсюда, обладатель фантомного скаута и человека, у которого турбомоторы валят с низов.
а самое веселое - когда вот такой вот "спец" с полными штанами
начинает съежжать на тему качественного инструмента (который он в глаза то невидел
) - ну когда он, понял что обосрался вааще, без вариантов
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Victkh писал(а):хорошо - будем считать, что я криворукий, т.к. действительно часто срываю резьбу и болты, мне без динамометрического нельзя.
гыы...да ты либо п?№дабол либо дол?№еб
для того чтобы разобратся - первый или второй вариант - поведай нам под какой ключ ты срываешь болты. если больше 13 - первый вариант если меньше - то второй
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Шуба, реально сдрисни, хватит клоунады несмешной твоей
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Kirill111
Может там система охлаждения как на классике? Пробка в радиаторе, а бачок отдельно, куда жидкость просто выходит. Только зачем шприц? Дунуть в расширительный бачёк аккуратно и жидкость бежит в радиатор (на радиаторе пробка снята)
Типа такого:
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
dezruptor писал(а):Шуба, реально сдрисни, хватит клоунады несмешной твоей
не ну пускай чел напишет на каких узлах он часто срывает резьбу. интересно ведь
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
shubin81 писал(а):гыы...да ты либо п?№дабол либо дол?№еб для того чтобы разобратся - первый или второй вариант - поведай нам под какой ключ ты срываешь болты. если больше 13 - первый вариант если меньше - то второй
нет это гениально
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Kirill111 писал(а):Расскажите мне про перелив фриза из бачка в радиатор с помощью шприца!
Я объясняю.
После вваливания газы из камеры сгорания активно попадают в ОЖ.
Крышка радиатора со спецовым клапаном стравливает сначала расширившуюся ОЖ в бачок, а в моём случает и часть газов.
Уровень в бачке поднимается через край, а в радиаторе и в системе охлаждения при этом получается воздушная пробка.
И что я делаю... прихожу утром, откручиваю крышку радиатора (на горячую будет гейзер просто), открываю бачок и шприцем грамм 300 переливаю обратно в радиатор из бачке, тем самым делаю систему охлаждения полностью заполненной антифризом.
А если так не делать, то из системы с каждым вваливанием будет выдавливаться всё больше и больше ОЖ.
Крышка по идее должна обратно засасывать ОЖ по мере остывания, но в радиаторе газе не дают это сделать.
Так понятнее?
P.S. Может убрать из крышки клапан, создающий давление в системе, что тогда будет с температурой кипения антифриза?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
neprezent
Сам же знаешь что будет - кипеть начнешь.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
neprezent писал(а):[
Уровень в бачке поднимается через край, а в радиаторе и в системе охлаждения при этом получается воздушная пробка.
И что я делаю... прихожу утром, откручиваю крышку радиатора (на горячую будет гейзер просто), открываю бачок и шприцем грамм 300 переливаю обратно в радиатор из бачке, тем самым делаю систему охлаждения полностью заполненной антифризом.
ну так за5уярь обратку между крышкой бачка и радика, не ? правда герметично делать надо +клапан тока на выход с бачка
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
shubin81 писал(а):ну так за5уярь обратку между крышкой бачка и радика, не ? правда герметично делать надо +клапан тока на выход с бачка
В расширительном бачке атмосферное давление. Никаких пробок, как на ВАЗ'е, держащих давления нету.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
neprezent писал(а):В расширительном бачке атмосферное давление. Никаких пробок, как на ВАЗ'е, держащих давления нету.
Ну как на классике
Переделай на схему как на восьмёрке, расширительный бачёк с пробкой-клапаном, радиатор без пробки. Но я думаю это кроилово.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
neprezent писал(а):Kirill111 писал(а):Расскажите мне про перелив фриза из бачка в радиатор с помощью шприца!
Я объясняю.
После вваливания газы из камеры сгорания активно попадают в ОЖ.
Крышка радиатора со спецовым клапаном стравливает сначала расширившуюся ОЖ в бачок, а в моём случает и часть газов.
Уровень в бачке поднимается через край, а в радиаторе и в системе охлаждения при этом получается воздушная пробка.
И что я делаю... прихожу утром, откручиваю крышку радиатора (на горячую будет гейзер просто), открываю бачок и шприцем грамм 300 переливаю обратно в радиатор из бачке, тем самым делаю систему охлаждения полностью заполненной антифризом.
А если так не делать, то из системы с каждым вваливанием будет выдавливаться всё больше и больше ОЖ.
Крышка по идее должна обратно засасывать ОЖ по мере остывания, но в радиаторе газе не дают это сделать.
Так понятнее?
P.S. Может убрать из крышки клапан, создающий давление в системе, что тогда будет с температурой кипения антифриза? Если честно - чушь какая-то
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Kirill111
У тебя же была четвёрка! На Субе тоже самое.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
KyZZMI4 писал(а):Kirill111
У тебя же была четвёрка! На Субе тоже самое.
Я уже не помню в чем там фишка, честно. Что за изврат, как в бачке атмосферное давление может быть? К чему же он тогда подключен, где вход, где выход. Ну и пробка воздушная даже если имеет место быть должна на такой системе сама выгоняться моментально. Я помню что на 2104 никогда не надо было прокачивать систему охлаждения, залил и езжай, в отличие от 2108 и далее.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):Пробка в радиаторе, а бачок отдельно, куда жидкость просто выходит.
Из радиатора при повышении давления жидкость идёт в расширительный бачёк, бачёк отделён от всей системы охлаждения пробкой радиатора, но в силу странности конструкции она работает только в одну сторону, из радиатора наружу.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
KyZZMI4 писал(а):но в силу странности конструкции она работает только в одну сторону, из радиатора наружу.
Так быть не может
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Kirill111 писал(а):KyZZMI4 писал(а):но в силу странности конструкции она работает только в одну сторону, из радиатора наружу.
Так быть не может
Кто бы это пробке рассказал
Видимо внутренний клапан, который должен запускать антифриз обратно, не работает. И давление открывает только большой клапан, а разрежение маленький не открывает.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Кароч какое-то сломанное узкоглазое ведро с системой охлаждения от ВАЗ 2104, да и та не работает
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Victkh писал(а):Кстати насколько плоха ручная притирка по сравнению с обработкой на станке для ГБЦ?
вопрос тут в другом: НАКУЯЯЯЯЯ?????
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Johann Halter писал(а):Victkh писал(а):Кстати насколько плоха ручная притирка по сравнению с обработкой на станке для ГБЦ?
вопрос тут в другом: НАКУЯЯЯЯЯ?????
Если шлифовать плоскость ГБЦ, то надо обязательно разбирать и собирать ГБЦ. Хотя можно же пометить где какой клапан стоит.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
как там осевое биение во втулках клапанов? надо головы МЕРИТЬ, исход из намерянного - ремонтирвоаь как полежено. на станке а не как деды в гараже дрелью...
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Johann Halter
Так мерить и так и так надо, и мерить руками. И перепрессовать втулки руками можно, качество хуже не будет. На станке шлифовально-сверлильные операции наверно лучше всего делать. Я просто видел результаты, когда операторы этого станка х-ню всякую делали кривую вместо нормальной работы.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Внутри бачка какая-то чёрная шняга и к тому же внутри бачка - перегородки, поэтому нужно чем-то его отмачивать.
Вопрос: как почистить бачок? Тормозуха его не берёт.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
neprezent писал(а):как почистить бачок? Тормозуха его не берёт.
Сода каустическая тебе в помощь, только осторожно. Ну или тереть. А вообще не пофиг на бачёк тормозухи, когда двигатель умирает?
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Чё это такое, где взять? Тереть нельзя, т.к. перегородки в бачке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы