ВАЗ 21099,инжектор.Такая проблема каждый день , с утра -завожу машину , вначале обороты -1500, через 20 сек. начинают плавать от 1500 до 900 -неустойчивые, затем через 30 сек. резко падают до 1000 и двигатель как-будто задыхается (работает с перебоями и какими-то детонационными стуками), нажимаю на педаль газа и держу обороты до 1500, двигатель прогревается до 60 гр. и в дальнейшем работает ровно но всё равно как-то шумно и стуки остаются но уже не такие металлические ,а боллее мягкие.Потом полдня поездил появляется дёрганье в начале разгона.Подскажите, пожалуйста, в каком направлении мыслить.
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
В направлении свечей, для начала...
Свечи только поменял, может какие-нибудь глюченые?
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
ДМРВ, давление топлива... А лучше - на диагностику.
pit2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Раньше у меня такая же проблема была (2111, 093и) - все дело оказалось в плохом качестве топливо с разных запрвок - лить зимой хорошо бы 95 бензин, но его суррогатят, отложения (несмываемые) марганец им т.д. оседают на изоляторе и электродах, ток идет не на пробой, а стекает по изолятору к юбке по этим железистым отложениям, выверни свечи (все), посмотри на цвет и на следы пробоя по изолятору, причем леды пробоя как правило видны то ли сразу после поездки на горячем двигле, то ли наооборот на холодном (забыл точно не помню), поменяй В/в провода зажигания. 8-)
П.С. последние 2 года заправляюсь только на одно заправке _ BP (Бритишь Петролеум) и проблем не знаю, но стоит заправиться где-то по дороге в Питер или там на месте, все - по возвращению меняю свечи.
Да забыл сказать даже импортные свечи для инжа (априори не левые) не всегда нормально работают в наших двиглах. См. тесты в авторевю и ЗР, здесь в форуме даже были ссылки на тесты.
pit2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Да еще, если будешь менять В/в провода - - их лучше менять на холодном двигле (так пишут в нормальых инструкциях), рекомендую - Тесла.
Свечи -Бош Платинум, но они в первую очередь не любят суррогатного бензина (ни 92, ни 95) - цетральный "электрод" очень уж тонкий, сразу может засориться отложениями.
dunn
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
У меня тоже такаы проблема. Двигатель на холодную держит 1500. Потом секунд через 30 падают до 800. Свечи стоят Бош Платинум, откручивал смотрел, цвет нормальный. Может это регулятор ХХ
pit2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
А может и что-то другое, например Датчик ТОЖ начинает привирать давая на мозги завышенную температуру при прогреве
dunn
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
Датчик менял месяц назад. Да и он практически совпадает с тем , который на панели. Смотрел на диагностики. Когда у меня были проблемы с ДМРВ
dunn
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Если машина с нормами токсичности Россия 83 (без катализатора и кислородника) то для начала замер и регулировка СО
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы