Johann Halter писал(а):ЗЫ не вижу особо принципиальной разницы в каждодневной езде на мини. ничего особенно нефунциоанльного по сравнению с короллой нет.
Есть и большая. Мини, и не просто Мини а Клабман, он был бы личный, а Корола прокатная. Давали бы Мини на прокат, ездил бы на мини. Но не дают.
Johann Halter писал(а):ты еслибы хотел мини - давно купил бы.
Ну да, и он бы полгода из года стоял бы в гараже, т.к. меня нет дома, я где-ть в разъездах. Вот как задолбают командировки окончательно, куплю себе Клабман.
Johann Halter писал(а):праильно) как осуществляется выбор среди целесообразных авто?
У кого? У меня? Для меня сейчас целесообразный авто - прокатный. Благо рентовка в 5 мин. пешком. Если выбирать из Тойоты и Форда, мне Тойота больше нравится. Брать Камри, смысла нет. Зачем мне баржа? Тем более прокатная Камри, это нечто. Она голая как барабан, на веслах. Вот и остается - Корола. Пару раз Лансера давали, когда Королы разбирали. Фокус местный я не люблю, у него переключатели дворники/поворотники как на леворульном, т.е. зеркально по отношению к остальным местным машинам. Это раздражает, включаешь поворотник, а у тебя дворники включаются.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Дюжина писал(а):КМК - цена.
Нет, не цена. На игрушку я бы себе разорился. Но машина ездить должна, а когда она как недвижимость большую часть в гараже стоит и при этом потребляет деньги - страховка, налог, ТО, это обидно. Своя машина в моем случае было бы как у дедов во времена СССР. Выкатил из гаража, пыль протер, по колесам попинал. Закатил, стакан залудил и домой.