Тут тебе много наговорили, я что бы не повторять, просто скажу что почти согласен с следующим мнением:
taz21093 писал(а):Brizer писал(а):Вот задумался, как с минимумом изменений под капотом, достичь максимума прибавления мощьности двигателя без особых затрат!
а по моему так не бывает. и смотря какой максимум и минимум ты подразумеваешь. перепрошивка это конечно хорошо, но я сомневаюсь что она добавит прям дохера всего. и вообще я как вот посмотрю - всякие выебоны с машиной при отсутствии невпупительной заработной платы ведут к крупным финансовым затратам. оно тебе надо?? ездить быстро можно и на стоковом моторе - хорошая подвеска, хорошие тормоза и хорошая резина дадут такую возможность. а всякие драги шмаги и прочее - это все глупость. для этих целей должна быть отдельная машина и куча денег. ФНС кстати тоже глупость - гробит ДМРВ стопроцентно, проверено на личном опыте. в общем на мой взгляд не нужно рушить баланс настроек двигателя всякой херней - это хоть и ТАЗ но его тоже не дураки конструировали
Да и вот в этом мнение есть смысл (я с ним не полностью согласен, но всё же задумайся):
surik93i писал(а):самое интересное будет тогда,когда точно такая же, но стандартная, полностью исправная машина вас объедет
P.S.: но для начала определись:
1. Чего ты хочешь (Драговый авто, авто для города, авто для трассы или просто удобную машину)
2. Минимальные затраты это сколько ..., например, ... 500 рублей или 500 убитых енотов ...
3. Готов ли пожертвовать "удобством" от езды (я здесь про шум, ХХ на 2 тыс., жесткую подвеску и прочее).
4. На какой ресурс авто расчитывешь, то есть как часто хочешь перебирать двигатель.
P.P.S.: И самое главное, на мой взгляд, тюнинг движка это не то, с чего тюнинг стоит начинать, если вообще его стоит начинать (подумай, это очень затягивает ... ).