Страница 1 из 1
Brizer
Вот задумался, как с минимумом изменений под капотом, достичь максимума прибавления мощьности двигателя без особых затрат!
S@M
Перепрошей свой бошик, сейчас под него 20-я прошивка идет. Машина начинает пулять - не узнаешь.
Brizer
А что в ней изменено по сравнению с заводской прошивкой! И как на счет коробки и прочего надо будет, что менять!
-=ZZZ=-
Brizer писал(а):

Вот задумался, как с минимумом изменений под капотом, достичь максимума прибавления мощьности двигателя без особых затрат!



а по моему так не бывает. и смотря какой максимум и минимум ты подразумеваешь. перепрошивка это конечно хорошо, но я сомневаюсь что она добавит прям дохера всего. и вообще я как вот посмотрю - всякие выебоны с машиной при отсутствии невпупительной заработной платы ведут к крупным финансовым затратам. оно тебе надо?? ездить быстро можно и на стоковом моторе - хорошая подвеска, хорошие тормоза и хорошая резина дадут такую возможность. а всякие драги шмаги и прочее - это все глупость. для этих целей должна быть отдельная машина и куча денег. ФНС кстати тоже глупость - гробит ДМРВ стопроцентно, проверено на личном опыте. в общем на мой взгляд не нужно рушить баланс настроек двигателя всякой херней - это хоть и ТАЗ но его тоже не дураки конструировали
Ромчик25
Открыть капот,налить незамерзайки и скорости прибавиться от чистого стекла!!И бюджет всего 50 рублей!! Smile
Санёг
Brizer писал(а):

Вот задумался, как с минимумом изменений под капотом, достичь максимума прибавления мощьности двигателя без особых затрат!

На стоковом двигле, максимальный прирост при минимальных затратах-Распредвал 57-59 динамика установить можно самому, вал стоит около 100$ Всё остальное уже много дороже
Паулюс
alex83i писал(а):

Brizer писал(а):

Вот задумался, как с минимумом изменений под капотом, достичь максимума прибавления мощьности двигателя без особых затрат!

На стоковом двигле, максимальный прирост при минимальных затратах-Распредвал 57-59 динамика установить можно самому, вал стоит около 100$ Всё остальное уже много дороже



А потом я бы послушал человека как он побегает в поисках настройщика этого чудовища 797 под оный валик Very Happy
На стоковом ПО -кабы хуже чем есть не стало...с бошиком то этим весёлым 8-)
Скорее всего если чё по железякам затевать - придётся и блочок менять...кто б чего не говорил -пока это именно так.

А так чтоб поприятней и не накладно -я7.2 настроенный -уже повеселее будет. Колеса 14 с тормозами от 12 и пару в коробку 4.13.
Да -стабилизатор 10 -и не парится со стойками. Всё дёшево и ...почти сердито Very Happy
Stels_dust
Brizer писал(а):

Вот задумался, как с минимумом изменений под капотом, достичь максимума прибавления мощьности двигателя без особых затрат!



Разумный "минимум" без серьезного вмешательства в двиг - распред с широкой фазой + отстройка (шестерня), прошивка мозгов, 54 дроссель, ресивер, полный "прямоточный" выпуск....вот пожалуй и все, что можно по двигателю.
Санёг
Паулюс писал(а):

alex83i писал(а):

Brizer писал(а):

Вот задумался, как с минимумом изменений под капотом, достичь максимума прибавления мощьности двигателя без особых затрат!

На стоковом двигле, максимальный прирост при минимальных затратах-Распредвал 57-59 динамика установить можно самому, вал стоит около 100$ Всё остальное уже много дороже



А потом я бы послушал человека как он побегает в поисках настройщика этого чудовища 797 под оный валик Very Happy
На стоковом ПО -кабы хуже чем есть не стало...с бошиком то этим весёлым 8-)
Скорее всего если чё по железякам затевать - придётся и блочок менять...кто б чего не говорил -пока это именно так.

А так чтоб поприятней и не накладно -я7.2 настроенный -уже повеселее будет. Колеса 14 с тормозами от 12 и пару в коробку 4.13.
Да -стабилизатор 10 -и не парится со стойками. Всё дёшево и ...почти сердито Very Happy

ГП стоит 2300 + установка ??? это не даёт прихода и близко как от вала, как обладатель данной ГП тебе говорю
Паулюс
alex83i писал(а):

Паулюс писал(а):

alex83i писал(а):

Brizer писал(а):

Вот задумался, как с минимумом изменений под капотом, достичь максимума прибавления мощьности двигателя без особых затрат!

На стоковом двигле, максимальный прирост при минимальных затратах-Распредвал 57-59 динамика установить можно самому, вал стоит около 100$ Всё остальное уже много дороже



А потом я бы послушал человека как он побегает в поисках настройщика этого чудовища 797 под оный валик Very Happy
На стоковом ПО -кабы хуже чем есть не стало...с бошиком то этим весёлым 8-)
Скорее всего если чё по железякам затевать - придётся и блочок менять...кто б чего не говорил -пока это именно так.

А так чтоб поприятней и не накладно -я7.2 настроенный -уже повеселее будет. Колеса 14 с тормозами от 12 и пару в коробку 4.13.
Да -стабилизатор 10 -и не парится со стойками. Всё дёшево и ...почти сердито Very Happy

ГП стоит 2300 + установка ??? это не даёт прихода и близко как от вала, как обладатель данной ГП тебе говорю



Как юзавший и настраивающий всевозможные конфигурации этих волжских колясок тебе отвечаю: на стоковой ГП и 14 колёсах это мрёт само по себе.
Какой нафик приход при установке вала со стоковой прошивкой? Ничего кроме глюков в ХХ и прочее.
Теперь глянь в его опции по коляске.
Блочёк видишь?
Возьмёшься настроить? Ну вот тот то.
surik93i
самое интересное будет тогда,когда точно такая же, но стандартная, полностью исправная машина вас объедет
M.F.
Тут тебе много наговорили, я что бы не повторять, просто скажу что почти согласен с следующим мнением:

taz21093 писал(а):

Brizer писал(а):

Вот задумался, как с минимумом изменений под капотом, достичь максимума прибавления мощьности двигателя без особых затрат!



а по моему так не бывает. и смотря какой максимум и минимум ты подразумеваешь. перепрошивка это конечно хорошо, но я сомневаюсь что она добавит прям дохера всего. и вообще я как вот посмотрю - всякие выебоны с машиной при отсутствии невпупительной заработной платы ведут к крупным финансовым затратам. оно тебе надо?? ездить быстро можно и на стоковом моторе - хорошая подвеска, хорошие тормоза и хорошая резина дадут такую возможность. а всякие драги шмаги и прочее - это все глупость. для этих целей должна быть отдельная машина и куча денег. ФНС кстати тоже глупость - гробит ДМРВ стопроцентно, проверено на личном опыте. в общем на мой взгляд не нужно рушить баланс настроек двигателя всякой херней - это хоть и ТАЗ но его тоже не дураки конструировали



Да и вот в этом мнение есть смысл (я с ним не полностью согласен, но всё же задумайся):

surik93i писал(а):

самое интересное будет тогда,когда точно такая же, но стандартная, полностью исправная машина вас объедет



P.S.: но для начала определись:
1. Чего ты хочешь (Драговый авто, авто для города, авто для трассы или просто удобную машину)
2. Минимальные затраты это сколько ..., например, ... 500 рублей или 500 убитых енотов ...
3. Готов ли пожертвовать "удобством" от езды (я здесь про шум, ХХ на 2 тыс., жесткую подвеску и прочее).
4. На какой ресурс авто расчитывешь, то есть как часто хочешь перебирать двигатель.

P.P.S.: И самое главное, на мой взгляд, тюнинг движка это не то, с чего тюнинг стоит начинать, если вообще его стоит начинать (подумай, это очень затягивает ... ).
-=ZZZ=-
просто тюненая машина требует большего внимания и более качественного и квалифицированного обслуживания в четко установленные сроки. К тому же некоторые запчасти прийдется менять чаще и не только из-за выхода их из строя. если конечно есть деньги и желание заморачиваться с агрегатом и уделять ему много времени, то дерзай. В тюнинге есть еще одна засада - машина перестает для тебя быть просто машиной, она становится чем то большим, как будто это дитё твое и ты с ним постоянно возишься. И еще потом тяжело продавать, особенно когда сил и средств угрохано немеряно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы