Страница 1 из 1
Andrey_AS
Всем привет. На 100 ткм до кучи поменяли ремень генератора. Машина с ЭУР и кондеем Панасоник. Свистит. Подтянули уже до предела - все равно свистит. Ремень длиной 1125. Стал гуглить - мнений мильон, кто говорит что надо 1115 длину, кто нет - 1125. В магазине продавец тоже утверждает про 1125. Так какая длина все же, менять не вот просто хотелось бы наверняка?...
al08
На машине с ГУРом -1115, с кондером - 1125. 1115 на кондер не натянешь.Поменяй ремень на нормальный.
Афиноген Полюгаев
al08 писал(а):

На машине с ГУРом -1115, с кондером - 1125. 1115 на кондер не натянешь.Поменяй ремень на нормальный.


Не путай товарища. На Приоры всего два вида ремней - один для машин без кондера и ГУРа - 6РК742, другой для ГУРа либо кондера - 6РК1115. Можно 1113 - натягивается нормально.
al08
Афиноген Полюгаев писал(а):

al08 писал(а):

На машине с ГУРом -1115, с кондером - 1125. 1115 на кондер не натянешь.Поменяй ремень на нормальный.


Не путай товарища. На Приоры всего два вида ремней - один для машин без кондера и ГУРа - 6РК742, другой для ГУРа либо кондера - 6РК1115. Можно 1113 - натягивается нормально.

А чем двигатель Приоры 21126 снаружи отличается от 10-шного 21124?Да ничем. На 10-ке 1115 на кондер не наденешь,а 1125 на ГУРе не натянешь...
Нашел на просторах инета:Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 - 6РК1125(1125мм).
pleschner
Длины не помню, но для ГУР и кондея длины ремня разные!

Протри и обезжирь все шкивы, может масла чуть капнуло.
Обязательна грязезащита справа, иначе при любом натяжении свистеь после проезда лужи будет!
Афиноген Полюгаев
У меня Приора с кондеем (правда, Халла). Месяц назад заказывал в Экзисте именно 1115. Его и поставил. Проблем с натягиванием не было.
bbv7
Как и на десятке ремни идут 742 без ГУР и кондиционера. 1115 для ГУР и 1125 для кондюка.
Афиноген Полюгаев писал(а):

Месяц назад заказывал в Экзисте именно 1115. Его и поставил. Проблем с натягиванием не было.


Некоторые импортные товарищи тянутся (в частности "конти") недурно.
pleschner
У меня с кондеем вот такой
http://pic.ctapps.de/web/ru/ART_04006_ru.aspx?ArtID=6PK1100

Длина судя по паспорту 1100, правда тянется сволочь...
al08
bbv7 писал(а):


Некоторые импортные товарищи тянутся (в частности "конти") недурно.

Дали мне как то на ПАЗик чешский ремень на 1750(привод компрессора и ГУРа).Так я его не смог натянуть,а наши рассейские тянутся как сопля.
bbv7
Наши расейские это ВРТ и Ярославль, о других не слышал (хотя есть ещё СЗРТ как минимум, но делают ли они ремни-не знаю). Так вот ВРТ ремни не выпускает уже года два. Ярославские особо не хвалят, а чешские, немецкие, голландские и итальянские бельты думается делают в одной и той же провинции. Что же касается контиков, то видел устойство с их маркировкой для определения длины ремней различного профиля. Так вот ремни конти как раз 1115 и 1125 на это устройстве определить не удалось-оба успешно тянулись до 1128. А ремни на ПАЗ 1400, 1500 и 1775 вообще по-моему по стране только фуджибельты сплошные гуляют.
-Viewer-
Andrey_AS
Я себе ставлю 1120.

Но генераторный кронштейн адски кривой, может поэтому. 1115-й надеть нереально, а 1125-го хватает на 2 дня (дальше он притирается и начинает буксовать).

Последний раз редактировалось: -Viewer- (22 Май 2013 09:13), всего редактировалось 1 раз
Афиноген Полюгаев
А что мы все - "натянуть"? Я ремень ставил след. способом. Снял натяжной ролик, накинул ремень на все шкивы, потом на снятый ролик и наживил болт ролика. Собственно, и тянуть нечего было. И я ставил Mitsuboshi по совету с приоровода.ру. Пока доволен.
Andrey_AS
А может у кого еще такая же машина с заводским ремнем - гляньте маркировку, ее видно хорошо. Ну может крутануть чуток придется стартер чтобы вылез кусок с маркировкой. Мой старый ремень выкинули, не посмотреть уже.
Афиноген Полюгаев
Andrey_AS
зайди на приоровод. Там и народу больше и спец. темы есть.
al08
bbv7 писал(а):

А ремни на ПАЗ 1400, 1500 и 1775 .

На ГУР и компрессор 1720 по мануалу,но мне почему то всегда давали механики на 1750.(7 лет на ПАЗиках проработал)
http://www.mkad86.ru/acat/buses/paz/paz-3205-110/privod-ventiljatora-remni-shlangi
А про остальные ремни правильно написал:на генератор -1500, и 2 шт. на привод вентилятора - 1400
bbv7
А хэ их разберёт, конструкторов этих!
Andrey_AS
Афиноген Полюгаев писал(а):

Andrey_AS
зайди на приоровод. Там и народу больше и спец. темы есть.



Зашел. Самое полезное что нашел

Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 - 6РК1125(1125мм) и

"Внимание!!! Опытным путём форумчане пришли к выводу, что ремень 1125 большой для установки на автомобиль Приора. Он очень быстро растягивается и начинает свистеть, а подтянуть его уже не получается. Оптимальный вариант для авто с любым кондиционером и с ГУРом - ремень 1115 (а то и 1113). "

Про ЭУР не нашел. Но если у меня с завода был 1125 и сто тыщ прошел без свиста - то почему новый 1125 вытянулся мгновенно? Или на заводе какой-то уникальный ставят? Ладно, купил и тот и другой, будем пробовать. Расскажу что получилось...
Andrey_AS
Поменяли. Ремень был 1125 LUZAR, растянулся за пару ткм как резинка от трусов, уже лампочка зарядки мигала. 1115 влез легко, балаковский поставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы