Страница 1 из 3
coma
поставил 14 дюймовые колеса на свою девятку.. как теперь верить спидометру и считать пробег.. по идее должны быть несостыковки.. насколько они велики и как их учитывать.. может на какой коэффициент умножать пробег ?.. расход кстати не увеличивается от этого ?.. резина 65 в высоту
andrew0310
Поищи в инете ссылки "шинный калькулятор", да и на форуме они были.
dimon2109
Шинный калькулятор всё прояснит!!!
Levski
Smile Smile Smile разница в диаметре колеса составляет миллиметры...
Levski
veluk писал(а):

coma писал(а):

поставил 14 дюймовые колеса на свою девятку.. как теперь верить спидометру и считать пробег.. по идее должны быть несостыковки.. насколько они велики и как их учитывать.. может на какой коэффициент умножать пробег ?.. расход кстати не увеличивается от этого ?.. резина 65 в высоту

после всех экспериментов я быим поставил 165 70 13


вообще-то, на самару идеально ставить 195х50хR15... лажа только в том, что резины подходящей не много, да и стоит она значительно больше, чем обычная... так, что, ставим 185х60хR14 и считаем это решение компромиссным...

ps. у меня летом 185x60xR14, зимой 175x65xR14...
Levski
veluk писал(а):

Я уже прошел всё это и хочу вернуться к 165 70 13


?
Levski
veluk писал(а):

Levski писал(а):

veluk писал(а):

Я уже прошел всё это и хочу вернуться к 165 70 13


?

а чё ты вопррос ставишь


интересуюсь почему ты пришел к таким выводам...
Stels_dust
veluk писал(а):

прошел всё это и хочу вернуться к 165 70 13



Ну да. Только на ней машину телепает как, извиняюсь, говно в проруби Smile На такой резине о комфорте и скорости говорить не приходится....ИМХО

А на 15" полно резины. Например Yokohama 520 195/50/15 стоит 1800-2000 руб за покрышку!!! По моему не так уж и много. Так что думайте, уважаемые....
Удачи
coma
мне 14" колеса по сути пришлось купить.. ибо на 13" выбор литых дисков был маловат.. а те что были выглядили стремно.. времени искать нормальные небыло поэтому взял 14".. я понимаю конечно что разница минимальная.. однако даже она четко ощутима.. мне показалось что стало хуже.. с другой стороны еслибы я пересел на 13" после 14" наверняка тоже бы был недоволен.. дело видно в привычке..
andrew0310
А чем хуже стало?
coma
мне кажется управление стало не таким четким.. вообще это трудно зафиксировать но ощущение определенно есть.. машина стала какбы менее точная.. обратное действие от руля менее информативное.. но на самом деле я уже к этому привык.. вроде так и должно быть уже..
SiriuS439
Странно... Я лично после установки 14х колес и резины Yoko539 ощутил отличную управляемость, сцепление с дорогой итд.

ЗЫ: До этого правда заводские стояли 165/70/13 кама 205 Smile
Levski
coma писал(а):

мне кажется управление стало не таким четким.. вообще это трудно зафиксировать но ощущение определенно есть.. машина стала какбы менее точная.. обратное действие от руля менее информативное.. но на самом деле я уже к этому привык.. вроде так и должно быть уже..


очень странно. должно быть наоборот... особенно по сухому асфальту, мигом разница чувствуется... причем, разница в лучшую сторону.
может у тебя с подвеской что-то не так?
schroff
Levski писал(а):

вообще-то, на самару идеально ставить 195х50хR15... лажа только в том, что резины подходящей не много, да и стоит она значительно больше, чем обычная... так, что, ставим 185х60хR14 и считаем это решение компромиссным...

ps. у меня летом 185x60xR14, зимой 175x65xR14...



Согласен, за исключением слова ?идеал?, в авто, а особенно в его настройках, нет понятия идеал (за исключением очень редких случаев), любое решение ? компромисс (например, между скоростью и комфортом или ресурсом и управляемостью).

Ты сам ездил на 15-м радиусе? После одного сезона в меру агрессивной езды, либо диски квадратными становятся (если литьё) или резина умирает (если ковка), плюс снижение ресурса подвески, плюс уменьшения комфорта? зато какая управляемость? хотя тоже от резины многое зависит?

Так что 185/60R14 ET35 давление 2.0 и 1,8 зимой и никаких шипов только фрикционная зимняя резина. Всё IMHO
Levski
schroff писал(а):

Ты сам ездил на 15-м радиусе? После одного сезона в меру агрессивной езды, либо диски квадратными становятся (если литьё) или резина умирает (если ковка), плюс снижение ресурса подвески, плюс уменьшения комфорта? зато какая управляемость? хотя тоже от резины многое зависит?


на 15-м радиусе? езжу регулярно, но не на 2115, а на Skoda Octavia. Там, правда, резина поболее будет, чем 50 Smile Боюсь соврать, но там вроде что-то типа 195х65хR15. А так, ездил и на 16-м, на BWM E36 Smile
Литые диски не приемлю Sad Мягкие они. Хотя, правда, тоже зависит от массы факторов, но... но на моей 2115 летняя резина стоит на кованных дисках. Подумываю над покупкой ковки на R15, мб специально для гонок...
schroff писал(а):

Так что 185/60R14 ET35 давление 2.0 и 1,8 зимой и никаких шипов только фрикционная зимняя резина. Всё IMHO


летом у меня 2.2 в колесах Smile но не суть.
а зимние, поставил, и что-то лениво было их накачивать, торопился сильно... после летних 2.2 очень долго привыках к 1.5, что были в зимних Smile не привык, пришлось накачать до 2.0 Smile
Зимняя резина - у меня не шипованная. Но уже подумываю, что было бы неплохо на шипы перейти... Только об этом подумаю, так все сразу и растает... Парадокс...
masta
Отрицательный эффект в управляемости, конечно, как-то неуместен... Но всякое может быть...
Давайте, тогда не будем спорить лишний раз, а лучше будем писать полную инфу о дисках и резине!
У меня стоят диски Stilauto италия 14", 6J, ET35. Резина: 175х65х14. В принципе, все, как ВАЗ рекомендовал (ну для 175 резины ширина диска лучше 5,5, чем 6). Эффект ощутил мгновенно даже на стоковой подвеске. Руль стал намного четче и скорость прохождения поворотов увеличилась, те там где машина начинала уходить в занос на 60км/ч, я мог проехать уже при 75км/ч и машина в занос не уходила. Вот так вот...
А отрицательный эффект, я думаю, может быть достигнут только установкой дисков с офигенным вылетом (такие, что из арок на несколько сантиметров торчат), или установкой в узкий диск широкой резины (возможно и наоборот).
Levski
veluk писал(а):

andrew0310 писал(а):

А чем хуже стало?

Машина стала тупая и жесткая. Николай тут советует всем каябу,опоры ss20,пружины там какие то ни понятные. Я бы просто оставил всё штатное и поставил хорошую мягкую резину вот и всё.


мда... как все запущено... Smile с такими настройками быстрее 50 кмвч страшно ездить Smile
я считаю, что машина должна быть жесткой... в первую очередь жесткой, и лишь потом, комфортной... эта мягкость, валкость или называйте как хотите... она может сыграть Sad приспичит вырулить, и машина-мямля, не будет слушаться руля и не вырулишь. нафиг такое надо? попу свою тешить тем, насколько мягко и незаметно все колдобины проезжаются? купите новый S-klasse, или AUDI A8... 8-)
а я лучше, переживу, тем более, что и трясет-то на кочках не сильно, подвеска хорошо работает, явных пробоев нет... зато и на 160 кмвч перестроюсь без гемороя...
Levski
veluk писал(а):

А кто то комфорт поставит на 1-е место!


комфорт, понятие растяжимое Smile
я за управляемость, и мы друг друга не переспорим!
с Новым Годом! Smile
masta
Если кто-то хочет комфорта на 14 резине, то лучше всего для этого подойдет хорошая недешевая резина 175х70х14. Она становится нормально. Есть один минус: при полностью вывернутом руле (у меня только вправо) на крутых подъемах может чуть-чуть цеплять подкрылок и не более того. Себе я ставил зимнюю резину KUMHO PowerGrip (шипы). И переходил я на нее именно с 175х70х13 (кажется барум был) на родной штамповке. Отсюда вывод: даже на шипах по управляемости потерял немного, машина стала мягче, чем с 13 колесами.
ЗЫ Один знакомый ставил себе следуюшую конфигурацию на 21099:
перед - 195х70х14(просто они на зад не налезли), зад - 185х70х13!!! И в итоге он получил управляемость чуть лучше, чем у 24 волги!!! А разворачиваться на ней стало уж очень проблематечно... Зато какая мягкая стала...
RazzoR
В связи с кончиной моего 21093, буду брать 2108/2113. Решил 195/50R15 Yokohama A520.
Drakstar
schroff писал(а):

2 Drakstar

Вообще неплохо бы знать ещё и ширину диска.
Зайди сюда и всё станет понятно.
Главное, чтобы диаметр шины не сильно изменился? а то и арки резать придется и со спидометром колдовать, и с коробкой шаманить...

Всех с Новым Годом!!! Чуть больше пяти часов осталось...



Ширина диска 5,5 (максимум 6). Я же писал, что диск стандартный (даже можно сказать как на 2110).

Мне кажется, что 175/70 R13 = 185/60 R14 или я неправ?

А как влияет коробка на размер колес?

По моему мнению, коробка здесь вообще не причем. Из-за изменения высоты колес может только страдать привод колес (ШРУСЫ) из-за того что угол ихней работы увеличивается.
Если переходить с 13 на 14, думаю что ничего страшного не произойдет. Криленс измениться только 1,5 мм.
schroff
2 Drakstar
Drakstar писал(а):

Ширина диска 5,5 (максимум 6).


Как это?? На диске должно быть выбито.
Drakstar писал(а):

По моему мнению, коробка здесь вообще не причем.


Как не причем?? Если изменить диаметр колеса (не диска, а именно колеса), произойдет то же самое, что происходит при смене главной пары в коробке ? все передачи "сдвинутся".
Drakstar писал(а):

Из-за изменения высоты колес может только страдать привод колес (ШРУСЫ) из-за того что угол ихней работы увеличивается.


Нет, ты не прав. Смотри, место крепления диска к ступице от диаметра не изменится ? центр 13-го и 14-го дисков относительно ступицы тот же, соответственно, никакие углы тоже не меняются. ШРУСы и полуоси остаются на своих местах. А вот если изменить ET (вылет диска), то тогда действительно изменятся нагрузки, действующие на детали подвески - в частности на ШРУСы. Например, если поставить диски с меньшим ЕТ, то увеличится колея автомобиля (расстояние между центрами колес в продольном направлении), а значит увеличится устойчивость, а также изменится управляемость (в какую сторону, каждый для себя решает сам, но вообще она улучшается). Но при этом увеличатся рычаги, через которые действуют силы на полуоси и ШРУСы, и нагрузка увеличится пропорционально увеличению ЕТ, ну или чуть больше, т.к. чаще всего ставят более тяжелые колеса.
Drakstar писал(а):

Мне кажется, что 175/70 R13 = 185/60 R14 или я неправ?


Прав практически тот же диаметр, разница в 3 мм незначительна. Но ты же вроде про 175/65 или 185/60
Drakstar писал(а):

Вопрос у меня такой: какую резину под 14" диск покупать? 175/65 или 185/60? Не будет ли такая резина задивать за подкрылки и т.д.?
Диск стандартный штампованый мефро!


Тут уже 5 мм, но тоже я думаю ерунда, изменение клиренса на 2,5 мм не критично.
Ты лучше определись, тебе нужна узкая высокопрофильная резина или широкая и низкопрофильная. Разница межу 60-м и 65-м профилями незначительная, но всё-таки заметная. А вот между 70-м 50-м огромная!!

Drakstar писал(а):

Если переходить с 13 на 14, думаю что ничего страшного не произойдет. Криленс измениться только 1,5 мм.



В принципе, да ? ничего страшного не произойдет. Но вряд ли ты купил диски которые легче, твоих нынешних 13-х. А увеличение неподрессоренных масс еще никогда ни к чему хорошему (по крайней мере, дорожной колесной технике) не приводил.
Мда? чё-то меня совсем понесло? неподрессоренные массы?
gender-male
батюшки!
одни профессиональные гонщики спиди собрались.
один перестраивается на ста шестидесяти километрах, другой в шинах разбирается как моя бабушка.

это в принципе некорректный метод сравнения: покрышки разных производителей, новые и изношенные, из разных сортов резины, шипованные и нет.

неподрессоренные массы. если кто то решит выписать змейку на скоростях до ста пятидесяти, то может брать их в расчет.
все прочие да не найдут геморроя лишнего на задницу свою и боли головной на свою умную голову :-)

лично мне просто жалко денег.
я только вот месяц назад вместо заводской всесезонки поставил гиславед норд фрост 3 175/70/13 на шипах. одел на немецкие штампованные диски. машина стала лучше управляться, охотнее заныривает в повороты.
coma
получается вместо R13 70 можно ставить R14 65 .. при этом диаметр колеса изменится всего на 8 мм.. спидометр будет немного точнее показывать.. одометр по отношению к R13 70.. на которые он рассчитан.. будет давать ошибку всего 1км на 100км.. т.е. на R14 65 ваш одометр покажет 99км когда на самом деле вы проехали 100км.

вроде я правильно посчитал..

по массе диска тоже нужно смотреть.. не факт.. что литой диск R13 будет легче литого R14.. тут зависит от дизайна.
Drakstar
schroff писал(а):

.... массы?



1. Я имел ввиду что на 13 диске - 5,5, а на 14 - 6.
Да, выбито быть должно - не спорю.

2. На счет сдвига передачь, то при переходе с 13 на 14 это не критично.

3. Согласен.

4. Ну да, у меня выбор или 175/65R14 или 185/60R14, но за базовую я биру 175/70R13. Относительно последней все и считаю.

5. Пару ссылочек на эту тему:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=154&Art=142#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=154&Art=383#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=154&Art=1403#aT
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы