NorthWest писал(а):я почему про трассу и 130-140 спросил (для меня это основной режим движения, 21103 в таком ест чотко 5,9-6,1, Сайбер 8,5 примерно) - поверхностное изучение конструкции наталкивает на мысль, что вся экономия будет в городе, а на трассе на нормальной скорости он, возможно, будет жрать даже больше 2,5-литровых классических авто.
Больше не будет жрать, но экономии огромной тоже не даст. На скорости форму кузова рулит, а она у Приуса очень хорошая, 30 ещё не много лучше.
А в городе надо учитывать, что температура была очень низкая и он редко глох. Сейчас он не стоит с работающим двигателем вообще (кроме первых минут). Кондей работает от электричества.
-=GaLaN=- писал(а):Просто думал, что примус как раз в пробках и по городу и должен расходом всех рвать.
Он это и делает, но пробки у всех разные
Если проехать на двух машинах одним маршрутом друг за другом, то это было бы сравнение. А так у мамы очень специфический маршрут на 15 км из одних пробок.
NorthWest писал(а):Разница в цене с обычными авто судя по озвученным тобой цифрам явно никогда не компенсируется экономией топлива, а жаль. Получается авто для фанов или для тех, кто готов столько переплатить за другие достоинства Приуса.
А что другое взять за 610 тысяч? Новое или бу 2008 и свежее? Автомат и климат обязателен.
Цена нового огроменная, и она у нас не компенсируется, в других странах на Приусы скидки по налогу и другие льготы. Хотя был расчёт новый Приус или Королла, за несколько лет разница выходила в ноль.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
-=GaLaN=- писал(а):По электромотору на каждое колесо зашибись!
Думаю это не скоро будет... Что мешает сделать полноприводный Приус? Ничего, а тем не менее, только через несколько лет обещают...