Rezo писал(а):Kuipaga писал(а):Подскажите пожалуйста, люди знающие
Если связываешь свою проблему именно с топливом напрямую, то наиболее вероятны две причины:
- всё же запорный клапан (игла)
- не герметична мембрана б/насоса.
Запорный клапан не брать металличекий. Если есть возможность, то купи "Юникар".
Уровень выставить правильно (со снятием предварительно подающего шланга).
В общем.... особой проблемы нет в Вашем вопросе....
PS: Не забываем о системе зажигания. Может после зимы с этого начать нужно было, а не карб (в карб) сразу дуть и разбирать?
То что не зажигание это я уверен, иглы я как написал поменял три штуки (две из них юникар 4 (вроде)
Вот про мембрану бензонасоса можно поподробнее, ведь если она была бы не герметичной, то топливо выливалось наружу.
Вообще у меня такое чувство, что на хх слишком велика подача б/н ибо первое время после поездки все в норме, а потом, когда давление в подающем шланге повышается(как я думаю) немного отжимается игла и небольшое лишнее кол-во топлива поступает в ПК. Единственно смущает, что капать перестало, но может быть просто уменьшилось лишнее количество топлива и как таковых капель уже просто не видно. Хотя наверное это все бред, просто я уже не знаю, что делать
вот кстате видео снял повышения идут с 0:16 на слух не очень слышно из-за проезжающих машин, но по таху и эконометру видно.
http://www.youtube.com/watch?v=xVTZ2ueiDFk
Лайт писал(а):Kuipaga писал(а):как с него сосать может, если ДЗ закрыта?
а система ХХ откуда по твоему берёт воздух? погляди схемку то на досуге.
всетаки не очень понял, как такое может происходить из-за неправильной регулировки, но поверив на слово, попробовал с винтами кач-ва и кол-ва поиграться. Становится только хуже: обороты так же плавают (может чуть меньше) но появляются провалы и при сбросе газа обороты сильно падают.