Ок, то есть по оси Х у нас время в секундах? Тогда что у нас по оси Y на твоем графике?
Ты же сказал что не чипуется? Я дал ссылку - чипуется как нех делать. Вот теперь ТЫ доказывай что это неправда и страшный гон.
Давай построй или покажи такой график.
Даже если это так (хотя СМФ уверял меня что это вовсе не так)
значит нормальным чипом можно снять больше и надежнее. Согласен же? Простая логика. Если уж подменяя показания датчиков можно снять 150 лыс, то прошив нормально можно снять как минимум те же 150 лыс, а как максимум - больше и надежнее. Логика. Простая логика.
Давай построй или покажи такой график.
Долбодятел
Может на Браве улитка по пределу дует
Не, неасилю, мне это и не надо, я знаю гораздо более простой способ, наглядный и очевидный.
А ты все же построй свой график и покажи, раз так долго его расхваливал.
ЗЫ: В 2010 он звание двигатель года взял... Ибо это не какой-то там ваг вонючий...
Тройку лидеров, как и в прошлом году, возглавил бензиновый двухнаддувный фольксвагеновский двигатель 1.4 TSI (140–180 л.с.), устанавливаемый на модели VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan и Seat Ibiza Cupra. Чуть уступив ему, второе место занял трёхлитровый баварский битурбомотор (306–326 л.с.): им оснащают модели BMW 135i, 335i, 535i, X5, X6 и Z4. Бронзу заслуженно взял агрегат Mercedes-AMG 6.2 (457–527 л.с.), приводящий в движение Мерседесы C 63 AMG, S 63 AMG, SL 63 AMG, CL 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG и ML 63 AMG.
Видимо поэтому я езжу на Вольве, а ты на помойке?
разница между тобой и мной
фиатовский двиг всего лишь "Лучшая новинка года".
пруф http://www.drive.ru/picks/2010/06/24/3420218.html
я канеш понимаю что пестеть не мешки ворочать, но такого откровенного пестежа давайте не будем устраивать
Прежде всего она в том, что я белый
SMF писал(а):
Прежде всего она в том, что я белый
судя по куче говна в которой ты сидел в теме сираннера, непохоже что ты белый
А ты все же построй свой график и покажи, раз так долго его расхваливал.
Если уж и тогда не дойдет, что мощность ДВС - переменная величина, ну тут уж я бессилен.
если б там был 1.2 и с него сняли 120, можно было б это предположить. чтобы снять с 1.4 122 лошади ВАГ дует всего 0.5 бара. это по меркам турбин вообще не дует.
Давление турбины много от чего зависит, и возможно 0,5 и есть максимум для неё. Зато дует с самых низов.
и возможно 0,5 и есть максимум для неё. Зато дует с самых низов.
Это не максимум... Это конструктивно разумное давление, при котором улитко по 200к легко выхаживает...
KyZZMI4
Не бывает такого максимума, овербуст при поломках даже на турбах с 0,6 в пике может дать 1,5. Разумеется ничего хорошего в этом нет.
График у тебя прошу про который ты втираешь уже несколько страниц с умным видом. Построй его для 2108, для которой есть вся инфа, и кривые момента, мощности, и передаточные числа и т.д. и т.п. Слабо? Не надо было возникать тогда.
Если уж ты выбрал такой извращенный путь - иди до конца. Я уж не говорю что есть путь в сто раз легче и логичнее, но куда уж нам до лагранжианов ученых, которые сливаются свой же график хваленый построить.
Если ты это в мою сторону пункул - приведи пруфлинк из которого следует что я настолько далпайоп, что считаю мощность постоянной величиной..
Момент пофиг чуть более чем полностью. Если передаточные числа правильно подобраны и график мощности возле пика не имеет провалов - машины поедут абсолютно одинаково при любой разнице в моментах на низах.
. дует с самых низов она потому что мелкая - легко раскрутить.
И через сколько турба дриснет?
За счёт огромных оборотов, на которые она не рассчитана.
И как мелкая турбина надует много? За счёт огромных оборотов, на которые она не рассчитана.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы