Страница 21 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ок, то есть по оси Х у нас время в секундах? Тогда что у нас по оси Y на твоем графике? Smile


Мгновенная мощность, развиваемая двигателем, которая явная функция момента. И зависимость прямопропорциональная. а не та которая в ттх пишется как пиковая. lol1

Давай построй или покажи такой график. Пистецц.. Надо же такую чушь придумать. pst

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

masta писал(а):

Kirill111 писал(а):


Ты же сказал что не чипуется? Я дал ссылку - чипуется как нех делать. Вот теперь ТЫ доказывай что это неправда и страшный гон.


Коробочка эта сродни октан-корректора на карбовом тазу. Она врезаеццо в проводку датчиков и попросту подменяет их показания... Абсолютно никакой магии и давно известный факт, который никто не скрывает... Pardon

Даже если это так (хотя СМФ уверял меня что это вовсе не так) - значит нормальным чипом можно снять больше и надежнее. Согласен же? Простая логика. Если уж подменяя показания датчиков можно снять 150 лыс, то прошив нормально можно снять как минимум те же 150 лыс, а как максимум - больше и надежнее. Логика. Простая логика. Pardon
XTC
Kirill111 писал(а):

Давай построй или покажи такой график.



А сам-то чего не асилишь? hehe

Пилу он напоминает: мощность нарастает, потом переключение - провал, потом снова начинает расти. Чем больше момент, тем быстрее нарастает мощность. Особенно у дизелей это ну просто явно прослеживается
maclein
всё как в тазах давку улитки подняли вот и 20-30 лысых прилипло, нет такого мотора который бы не чиповался для увеличения мощиии gpn
masta
Kirill111 писал(а):

Даже если это так (хотя СМФ уверял меня что это вовсе не так)


Да, это именно так. Сие есть общеизвестный факт.


Kirill111 писал(а):

значит нормальным чипом можно снять больше и надежнее. Согласен же? Простая логика. Если уж подменяя показания датчиков можно снять 150 лыс, то прошив нормально можно снять как минимум те же 150 лыс, а как максимум - больше и надежнее. Логика. Простая логика. Pardon


Нельзя снять со стокового мотора t-jet 120 сил. На 140 уже кончаюццо форсы де-то на 5000об/мин. Более 5000 уже начинаеццо ощутимая детонация, которую ЭБУ пытаеццо гасить вопреки всем подмененным параметрам и фантомная мощность, увы, начинает падать... Более того, со временем эбу адаптируеццо для работы с подменненными параметрами и магическая мощ коробочки начинает уходить, поэтому рекомендуеццо раз в 2-3ккм пробега скидывать клемму с аккума.

Рецепт же форсировки t-jet 120лысы до 140лысы известен: форсы от версии 140лысы, бескатовый выпуск от версии 140лысы и прошива. В случае, еслди надо снять больше, тогда добавляеццо на выхлоп паук и улитка от версии 140лысы... Максимум с этого мотора снимаеццо шото около 210лысы на кольцевом абартовском ките, но там бюджет ой...

ЗЫ: А вообще, гольф - гамно. Вот реальное аффто за 5 копеек.
Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Давай построй или покажи такой график.



А сам-то чего не асилишь? hehe

Не, неасилю, мне это и не надо, я знаю гораздо более простой способ, наглядный и очевидный. А ты все же построй свой график и покажи, раз так долго его расхваливал. pst
Victkh

Стот тут у дома такой, стартует очень даже, как ракета.. Какой же там разгон?
Долбодятел
KyZZMI4 писал(а):

Долбодятел

Может на Браве улитка по пределу дует



бред полный. если б там был 1.2 и с него сняли 120, можно было б это предположить. чтобы снять с 1.4 122 лошади ВАГ дует всего 0.5 бара. это по меркам турбин вообще не дует.
XTC
Kirill111 писал(а):


Не, неасилю, мне это и не надо, я знаю гораздо более простой способ, наглядный и очевидный.


Да, я вижу в элементарных вещах путаешься facepalm

Kirill111 писал(а):


А ты все же построй свой график и покажи, раз так долго его расхваливал. pst



На тахометр глянь при разгоне и увидишь. Если уж и тогда не дойдет, что мощность ДВС - переменная величина, ну тут уж я бессилен. Pardon
Долбодятел
masta писал(а):

ЗЫ: В 2010 он звание двигатель года взял... Ибо это не какой-то там ваг вонючий...



как вы любите пестеть о том чего не знаете. ты в вопросе то хоть разберись перед тем как куету нести.

Цитата:

Тройку лидеров, как и в прошлом году, возглавил бензиновый двухнаддувный фольксвагеновский двигатель 1.4 TSI (140–180 л.с.), устанавливаемый на модели VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan и Seat Ibiza Cupra. Чуть уступив ему, второе место занял трёхлитровый баварский битурбомотор (306–326 л.с.): им оснащают модели BMW 135i, 335i, 535i, X5, X6 и Z4. Бронзу заслуженно взял агрегат Mercedes-AMG 6.2 (457–527 л.с.), приводящий в движение Мерседесы C 63 AMG, S 63 AMG, SL 63 AMG, CL 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG и ML 63 AMG.




фиатовский двиг всего лишь "Лучшая новинка года".

пруф http://www.drive.ru/picks/2010/06/24/3420218.html

я канеш понимаю что пестеть не мешки ворочать, но такого откровенного пестежа давайте не будем устраивать

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

SMF писал(а):

Видимо поэтому я езжу на Вольве, а ты на помойке?



видимо поэтому ты купил фиат, а когда понял что это кусок говна, купил вольво, включились остатки мосгов все таки. и правильно сделал, ибо если б ты второй раз купил фиат, тогда бы я точно сказал что ты на голову больной.
разница между тобой и мной в том что я с самого начала включил мосги и не купил фиат, а не ждал пока коробка вывалится на асфальт.
Муса Джалиль
Долбодятел писал(а):

разница между тобой и мной


Прежде всего она в том, что я белый, а ты коричневый. pst
masta
Долбодятел писал(а):


фиатовский двиг всего лишь "Лучшая новинка года".

пруф http://www.drive.ru/picks/2010/06/24/3420218.html

я канеш понимаю что пестеть не мешки ворочать, но такого откровенного пестежа давайте не будем устраивать



Ты лучше скажи, какое отношение твоя пукалка имеет к "Volkswagen 1.4 TSI Twincharger"... ROFL

Твой же моторчик аж нигде не засветилсо как бэ и никакого отношения к мотору, победившему конкурс не имеет... hehe

Более того, в номинации "лучшая новинка года" ваг слил фиату, в номинации "Самый экологичный двигатель" ваг опять же слил фиату, в номинации "Объёмом от 1,0 до 1,4 л" уже конкретно твой моторчик слил фиату... supercool

ЗЫ: Так шо, в следующий раз до конца дочитай, а потом уже пузыри надувай... supercool
Долбодятел
SMF писал(а):

Прежде всего она в том, что я белый



судя по куче говна в которой ты сидел в теме сираннера, непохоже что ты белый facepalm
Муса Джалиль
Долбодятел писал(а):

SMF писал(а):
Прежде всего она в том, что я белый
судя по куче говна в которой ты сидел в теме сираннера, непохоже что ты белый


Ну начались отмазки. Smile
Kirill111
XTC писал(а):


Kirill111 писал(а):


А ты все же построй свой график и покажи, раз так долго его расхваливал. pst



На тахометр глянь при разгоне и увидишь. Если уж и тогда не дойдет, что мощность ДВС - переменная величина, ну тут уж я бессилен. Pardon

И эт от человек говорил что то про сливы? График у тебя прошу про который ты втираешь уже несколько страниц с умным видом. Построй его для 2108, для которой есть вся инфа, и кривые момента, мощности, и передаточные числа и т.д. и т.п. Слабо? Не надо было возникать тогда. pst

Если уж ты выбрал такой извращенный путь - иди до конца. Я уж не говорю что есть путь в сто раз легче и логичнее, но куда уж нам до лагранжианов ученых, которые сливаются свой же график хваленый построить. pst

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

XTC писал(а):

Если уж и тогда не дойдет, что мощность ДВС - переменная величина, ну тут уж я бессилен. Pardon

Кстати до кого это должно дойти? Если ты это в мою сторону пункул - приведи пруфлинк из которого следует что я настолько далпайоп, что считаю мощность постоянной величиной.. pst
KyZZMI4
Долбодятел писал(а):

если б там был 1.2 и с него сняли 120, можно было б это предположить. чтобы снять с 1.4 122 лошади ВАГ дует всего 0.5 бара. это по меркам турбин вообще не дует.


Давление турбины много от чего зависит, и возможно 0,5 и есть максимум для неё. Зато дует с самых низов.
Долбодятел
KyZZMI4 писал(а):

Давление турбины много от чего зависит, и возможно 0,5 и есть максимум для неё. Зато дует с самых низов.



facepalm давление турбины зависит от того, насколько ты ее раскрутишь. 0.5 не есть максимум, т.к. до 150 чипом разгоняется. дует с самых низов она потому что мелкая - легко раскрутить. вы заeпли - одному надо разжевывать откуда мощность и момент берется, второму объяснять как и почему турбина дует facepalm

Последний раз редактировалось: Долбодятел (22 Май 2013 18:15), всего редактировалось 1 раз
masta
KyZZMI4 писал(а):

и возможно 0,5 и есть максимум для неё. Зато дует с самых низов.


Это не максимум... Это конструктивно разумное давление, при котором улитко по 200к легко выхаживает...
Долбодятел
masta писал(а):

Это не максимум... Это конструктивно разумное давление, при котором улитко по 200к легко выхаживает...


куле ему объяснять, он кроме аккумуляторов в своем приусе за свою жизнь больше и не видел ничо facepalm
Victkh
KyZZMI4
Не бывает такого максимума, овербуст при поломках даже на турбах с 0,6 в пике может дать 1,5. Разумеется ничего хорошего в этом нет.
masta
Victkh писал(а):

KyZZMI4
Не бывает такого максимума, овербуст при поломках даже на турбах с 0,6 в пике может дать 1,5. Разумеется ничего хорошего в этом нет.


Так и есть... На фиате простым пережимом трубочки, идущей на вейст-гейт можно получить адово валилово с буксом на 4 передаче, пока защита не сработает и вейст-гейт не откроеццо наполную... Pardon
XTC
Kirill111 писал(а):

График у тебя прошу про который ты втираешь уже несколько страниц с умным видом. Построй его для 2108, для которой есть вся инфа, и кривые момента, мощности, и передаточные числа и т.д. и т.п. Слабо? Не надо было возникать тогда. pst

Если уж ты выбрал такой извращенный путь - иди до конца. Я уж не говорю что есть путь в сто раз легче и логичнее, но куда уж нам до лагранжианов ученых, которые сливаются свой же график хваленый построить. pst



Я смотрю, ты чего-то заговариваться начал. hehe
Есть просто элементарные вещи в механике(раздел физики такой), в которых ты не петришь вообще нифига и не понимаешь физического смысла момента и мощности. То хотел мощность по оборотам проинтегрировать (х.з., что это такое, это все что угодно, но не работа). Потом, когда доперло, что все-таки зависимость от времени, просит графики ему нарисовать. Я тебе качественно описал, что это такое - пила - несколько провалов по мощности из-за переключений. Чтобы его построить количественно - надо подключать комп на стенде, чтоб он рисовал для конкретного экземпляра. Потому что аналитически этими расчетами никто не занимается, даже автопроизводители. А качественно- пожалуйста - я тебе сказал чем надо пользоваться.


XTC писал(а):

Если ты это в мою сторону пункул - приведи пруфлинк из которого следует что я настолько далпайоп, что считаю мощность постоянной величиной.. pst



Вот это кто написал? facepalm

Kirill111 писал(а):


Момент пофиг чуть более чем полностью. Если передаточные числа правильно подобраны и график мощности возле пика не имеет провалов - машины поедут абсолютно одинаково при любой разнице в моментах на низах.



Откуда просто логически следует, что ты считаешь мощность постоянной pst

И теперь объясни, почему вот это http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/57418.html
разгоняется как гольф, хотя у них 80 сил разницы и по твоей теории они должны разгонятся ну совсем по разному pst
Ну уж чтоб совсем далеко не ходить, сравни разгон Саапа 200 сильного и этого Аккорда. Опять сильно по разному едут при почти одинаковой мощности pst

Да чего далеко ходить можешь сравнить разгон бнв с турбиной и без турбины, почему-то с турбиной едет быстрее при одинаковой мощности. hehe
Ну и.т.д. примеров - масса.

Последний раз редактировалось: XTC (22 Май 2013 18:43), всего редактировалось 3 раз(а)
KyZZMI4
Victkh
И через сколько турба дриснет?
Долбодятел писал(а):

. дует с самых низов она потому что мелкая - легко раскрутить.


И как мелкая турбина надует много? За счёт огромных оборотов, на которые она не рассчитана.
Victkh
Цитата:

И через сколько турба дриснет?


Относительно быстро, зависит от турбы
ККК03 тыщ 20 наверное проедет при хорошем стечении обстоятельств.
Долбодятел
KyZZMI4 писал(а):

За счёт огромных оборотов, на которые она не рассчитана.



это у автоваза все работает на пределе прочности. на нормальных машинах у деталей есть запас. тут вопрос в том что тебе надо. надежность - душим турбину и ездим 200к. валилово - даем ей дуть и валим 100к.
masta
KyZZMI4 писал(а):


И как мелкая турбина надует много? За счёт огромных оборотов, на которые она не рассчитана.


Изменяемая геометрия? Не, не слышал... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы