Страница 77 из 200
Yurik 999
Задумчивый писал(а):

А обратка,вернее величина отверстия в ней,играет БОЛЬШУЮ роль в поддержании давления..


Даже не пытаюсь спорить с прописной истиной , но вот только задается оно проходным сечением (диаметром) отверстия клапана , а ни как не мембраной Pardon Мембрана в клапане обратки перекрывает только обратный поток, по аналогии с гравитационным клапаном инжа. Pardon
kazak1102
Задумчивый писал(а):

А обратка,вернее величина отверстия в ней,играет БОЛЬШУЮ роль в поддержании давления..


Диаметр отвестия перепуска топлива в бак - 0,7мм... Это из тарировочной таблицы карбов...
В клапане по-любому отверстие больше... И какую оно может играть роль, если до него, в карбе, отверстие меньше...???
Клапан то обратный... То есть, его назначение пропускать топливо в бак, и ни коим образом не пускать назад... Не...???
Или я шо-то недопонимаю...??? Pardon
Алексей462
kazak1102 писал(а):

И какую оно может играть роль, если до него, в карбе, отверстие меньше...???
Клапан то обратный... То есть, его назначение пропускать топливо в бак, и ни коим образом не пускать назад... Не...???
Или я шо-то недопонимаю...??? Pardon

Если машинко перевернётся к верх ногами(колёсами)чтоб бензик не вытек и не было ба-бах,вот и всё его предназначение.
kazak1102
Алексей462 писал(а):

Если машинко перевернётся к верх ногами(колёсами)чтоб бензик не вытек и не было ба-бах,вот и всё его предназначение.


Вот как раз в этом я и не сомневаюсь...
А недопонял я Тимофеича... Pardon
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

А недопонял я Тимофеича...


Признаться, я тоже Pardon
Алексей462
kazak1102
Петрович,нее ну я типо с умничил Pardon
MakarT
kazak1102
емнип 25 мм от верха уровень получился.
MakarT
kazak1102 писал(а):

Задумчивый писал(а):

А обратка,вернее величина отверстия в ней,играет БОЛЬШУЮ роль в поддержании давления..


Диаметр отвестия перепуска топлива в бак - 0,7мм... Это из тарировочной таблицы карбов...
Или я шо-то недопонимаю...??? Pardon


Тут в чем прикол может оказаться. Жиклер-дроссель-отверстие 0,7 мм. имеет своё сопротивление, давление бензина обеспечивается характеристикой насоса и нагрузкой - 0,7 мм отверстием (+ пружина обратного клапана). Я, масляной гидравликой и прессами занимаюсь, так вот - клапан обратный в гидравлических системах служит не только для отсекания встречного потока, но и поддержания определенного давления в системе. Получается насос качает, жижа упирается в клапан, давление в системе повышается, преодолевает усилие пружины и жижа течет дальше. Так же обратные клапана предотвращают слив жижи в бак когда система не работает.
Парни с манометрами, никто не измерял давление в бензина перед карбюратором с обратным клапаном в обратке и без него?
Yurik 999
MakarT писал(а):

давление в бензина перед карбюратором с обратным клапаном в обратке и без него


facepalm Ты этот клапан в руках что ли не держал? Он свободно продувается по направлению в бак. Pardon
Задумчивый
kazak1102 писал(а):

А недопонял я Тимофеича.


Непонятного я не писал.Отверстие обратки играет большую роль в образовании давления в топливопроводе перед карбюраторм...Это во всех автомобилях,а не только 2109...Я имею ввиду,что бывает заводской брак-большое слишком отверстие...или сами чистили-раздолбали...Клапан особой роли не играет...Кто не верит-проверьте..

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Даже не пытаюсь спорить с прописной истиной , но вот только задается оно проходным сечением (диаметром) отверстия клапана , а ни как не мембраной


Такого я не говорил...про мембраны...никакие отверстия клапана тут не играют роли ...Отверстие обратки выполнено в самом карбюраторе с завода....при чем здесь АНТИДРЕНАЖНЫЙ клапан Pardon ??
Ромыч51
Парни, подскажите. С 10-м РВ на 83-м моторе у кого сколько опережение? Как-то меньше 8-ми градусов у меня ХХ отстраивается лучше, но едет автос хуже. Всё-ж какой угол стОит пристальней отрепетировать?
торантино
MakarT писал(а):

Тут в чем прикол может оказаться. Жиклер-дроссель-отверстие 0,7 мм. имеет своё сопротивление, давление бензина обеспечивается характеристикой насоса и нагрузкой - 0,7 мм отверстием (+ пружина обратного клапана).


Пружина однозначно вносит свои корректировки. При макс. нагрузке может случиться так что всё топливо прямым ходом попрёт в поплавковую камеру, благодаря входному сопротивлению обратного клапана . То есть может произойти отсечка обратки,что вполне логично при полной нагрузке,для поддержания заданного давления на входном штуцере. В то же время при малом расходе давление начнёт расти,клапан откроется и сбросит его в обратку. При малых расходах обратка всегда открыта. В клапане жик 1.8 мм. В обратке 0.7 +сопротивление клапана по входу. Производительность бензонасоса примерно 6 л.мин. Если предположить что насос неотрегулирован ,может быть гораздо меньше. Если убрать клапан-перепускать будет постоянно через жик. С неотрегулированным насосом,давления может нехватить при макс.нагрузке. Произойдёт понижение уровня и обеднение смеси. Это может быстро убить двигатель.

Какое то оно там всё равно есть. По крайней мере на продув чувствуется. Пускай даже около 100мм.вод.столба.=1000Па. то есть небольшая величина,но всё же есть.

MakarT писал(а):

Парни с манометрами, никто не измерял давление в бензина перед карбюратором с обратным клапаном в обратке и без него?

Нет,но как нибудь доберусь,давно такая мысля в голове сидела.
Ромыч51 писал(а):

Всё-ж какой угол стОит пристальней отрепетировать?

По борт.компу смотрел на видео, 10-11гр. Пробуй 10гр.

Последний раз редактировалось: торантино (21 Май 2013 20:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Моаи
Ромыч51 писал(а):

Парни, подскажите. С 10-м РВ на 83-м моторе у кого сколько опережение?


pst Добро пожаловать!
Ромыч51 писал(а):

Как-то меньше 8-ми градусов у меня ХХ отстраивается лучше, но едет автос хуже.


У меня с меньшим углом тоже едет хуже, а в чем проблема на 8градусов ХХ отстроить? Вроде наоборот, гемору меньше. Позволяет заслонку больше прикрыть, как следствие переходная стабильная, вакуумник на ХХ практически не сосет. Вот цыкать на высоких может, это да. Что не получается в настройке ХХ?

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

торантино писал(а):

По борт.компу смотрел на видео, 10-11гр. Пробуй 10гр.


это я проверял, у меня на 10 точно детонировать начинает.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

торантино писал(а):

Какое то оно там всё равно есть. По крайней мере на продув чувствуется.


Хз конечно, могу ошибаться, но если память не изменяет, когда ртом клапан продувал, там вроде начальное давление чуть есть, делает пык, и дальше уже без усилия продувается, пока поток воздуха хоть сколько то присутствует. Нет под рукой клапана, не могу проверить Pardon
kazak1102
Задумчивый писал(а):

Отверстие обратки выполнено в самом карбюраторе с завода...


Drinks or Beer
Задумчивый
торантино писал(а):

MakarT писал(а):
Тут в чем прикол может оказаться. Жиклер-дроссель-отверстие 0,7 мм. имеет своё сопротивление, давление бензина обеспечивается характеристикой насоса и нагрузкой - 0,7 мм отверстием (+ пружина обратного клапана).

Пружина однозначно вносит свои корректировки. При макс. нагрузке может случиться так что всё топливо прямым ходом попрёт в поплавковую камеру, благодаря входному сопротивлению обратного клапана . То есть может произойти отсечка обратки,что вполне логично при полной нагрузке,для поддержания заданного давления на входном штуцере. В то же время при малом расходе давление начнёт расти,клапан откроется и сбросит его в обратку. При малых расходах обратка всегда открыта. В клапане жик 1.8 мм. В обратке 0.7 +сопротивление клапана по входу. Производительность бензонасоса примерно 6 л.мин. Если предположить что насос неотрегулирован ,может быть гораздо меньше. Если убрать клапан-перепускать будет постоянно через жик. С неотрегулированным насосом,давления может нехватить при макс.нагрузке. Произойдёт понижение уровня и обеднение смеси. Это может быстро убить двигатель.

Какое то оно там всё равно есть. По крайней мере на продув чувствуется. Пускай даже около 100мм.вод.столба.=1000Па. то есть небольшая величина,но всё же есть.

MakarT писал(а):
Парни с манометрами, никто не измерял давление в бензина перед карбюратором с обратным клапаном в обратке и без него?
Нет,но как нибудь доберусь,давно такая мысля в голове сидела



Pardon Пардон,сударь...Вынужден Вас поправить ,при всём уважении....
Не надо путать ДАВЛЕНИЕ топлива перед карбюратором с РАСХОДОМ топлива при различных нагрузках..Ваши рассуждения ничем не подкреплены,потому,что вы никогда не видели на манометре картину Давления бензонасоса при различных оборотах ,а также не видели состояние уровня топлива при различных оборотах.Объясняю почему...Потому,что Давление бензонасоса при любых оборотах НЕИЗМЕННО и стабильно ...и даже чуть повышается при их увеличении ..Каким бы ни был расход топлива при максимальных,БЕНЗОНАСОС ДАВИТ ОДИНАКОВО.....потому,что его давление рассчитано с определенным запасом.....Т.е. бензонасос и система питания работоспособны при естественном постепенном старении бензонасоса и падении давления до величины по норме до 0,20 от идеальных 0,30 кг/см...но и при 0,18 машина едет на всех режимах ,кроме гоночных....Не знаю особого влияния антидренажного клапана на подпор ...да и нет его на большинстве наших машин...Настаиваю на том,что в первую очередь на величину подпора давления при системе с обраткой играет роль жиклер в трубке обратки,а уж что там дальше подпирает,не могу знать...может там и обратка погнута и клапан ватой забит...
Итого...Обратка всегда открыта ,потому ,что давление ИСПРАВНОГО бензонасоса НЕ МЕНЯЕТСЯ при изменении нагрузки и оборотов и при этом уровень,как и поплавок так не падает сильно вниз на самое дно,чтобы иглой максимально открыть 2 мм отверстие подачи топлива в поплавковую камеру.Стабильное,с определенным запасом ДАВЛЕНИЕ насоса обязано обеспечивать нужный уровень для нормальной работы карбюратора при любых режимах....Он ,конечно,падает до 2-2,5 мм.при больших оборотах...Давление НАСОСА с ЗАПАСОМ рассчитано на максимальное потребление топлива из поплавковой камеры..Манометр в ваших руках подтвердит мои слова Drinks or Beer
торантино
Задумчивый писал(а):

Давление бензонасоса при любых оборотах НЕИЗМЕННО и стабильно ...и даже чуть повышается при их увеличении


Согласен. Тимофеевич, но это верно относительно нулевой подачи топлива. То есть нагнетательный штуцер закрыт. При этом давление в выходном или на выходе как удобней, будет определяться жесткостью пружины,ходом её взвода и герметичностью клапанов. Сюда же можно добавить площадью мембраны.
Задумчивый писал(а):

..Каким бы ни был расход топлива при максимальных,БЕНЗОНАСОС ДАВИТ ОДИНАКОВО.....потому,что его давление рассчитано с определенным запасом


Любой насос хоть вибрационный,хоть центробежный имеет линейную зависимость давления взависимости от производительности. Например если на нагнетательном штуцере установить манометр и далее кран,то закрывая его полностью мы увидим какое максимальное давление развивает этот насос. Если начать открывать кран,пойдет расход жидкости,чем больше откроем, тем больше расход, и тем больше будет падать давление на монометре. При полностью открытом кране,давление на манометре будет задаваться проходным сечением выходного штуцера.
Задумчивый писал(а):

.....потому,что его давление рассчитано с определенным запасом

И давление и производительность. Одного давления при малой производительности недостаточно,оно просто упадёт до нуля о чём я писал выше.
Задумчивый писал(а):

.....Т.е. бензонасос и система питания работоспособны при естественном постепенном старении бензонасоса и падении давления до величины по норме до 0,20 от идеальных 0,30 кг/см...но и при 0,18 машина едет на всех режимах ,кроме гоночных..

Согласен. 0.20 при исправных клапанах, будет достаточно.
Задумчивый писал(а):

...Настаиваю на том,что в первую очередь на величину подпора давления при системе с обраткой играет роль жиклер в трубке обратки

Этому никто не противоречит.
Задумчивый писал(а):

....Не знаю особого влияния антидренажного клапана на подпор ...да и нет его на большинстве наших машин


Возможно и так что он не оказывает какого либо заметного влияния. Это можно подтвердить или опровегнуть только методом измерения.
Задумчивый писал(а):

давление ИСПРАВНОГО бензонасоса НЕ МЕНЯЕТСЯ при изменении нагрузки и оборотов


При условии что производительность насоса, многократно превышает расход топлива карбюратором.
Задумчивый писал(а):

и при этом уровень,как и поплавок так не падает сильно вниз на самое дно,чтобы иглой максимально открыть 2 мм отверстие подачи топлива в поплавковую камеру.

Именно открыть эти 2мм полностью. И игла имеет конус с заданным углом,что бы получить определённую характеристику наполнения при определённом расходе топлива. У поплавка как известно есть два регулируемых положения. Второе не менее важно чем первое. Но про него часто забывают или не придают никакого значения. Об этом прописано во всех инструкциях по карбюраторам. Иначе уровень не будет успевать пополняться.
. Drinks or Beer

reg_sv_xoda.jpg
Описание: Вот это второе регулируемое положение. При неправильной регулировке ,скажем меньшем ходе поплавка,уровень может опуститься ниже нормы при большом расходе.
Размер файла: 42.63 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

reg_sv_xoda.jpg
Задумчивый
торантино писал(а):

При условии что производительность насоса, многократно превышает расход топлива карбюратором.


Pardon Об этом я так долго рассуждал...Ещё раз говорю,что каким бы ни был расход топлива в карбюраторном двигателе при его работе ,ДАВЛЕНИЕ НАСОСА НЕ ПАДАЕТ ...там при работе на любых нагрузках нет резких падений уровня до нуля...до пустой камеры...насос ОБязан поддерживать уровень ..иначе это не машина,а что-то из теории о насосах,которой Вы меня потчуете.Купите манометр,присоедините и посмотрите работу насоса по манометру Drinks or Beer
Задумчивый
торантино писал(а):


Любой насос хоть вибрационный,хоть центробежный имеет линейную зависимость давления взависимости от производительности. Например если на нагнетательном штуцере установить манометр и далее кран,то закрывая его полностью мы увидим какое максимальное давление развивает этот насос. Если начать открывать кран,пойдет расход жидкости,чем больше откроем, тем больше расход, и тем больше будет падать давление на монометре. При полностью открытом кране,давление на манометре будет задаваться проходным сечением выходного шту


Это относится к теории вибрационных и центробежных насосов...К нашей теме это не имеет отношения...Потому,что наш тип насоса топливо никуда НЕ ГОНИТ ...он качает с избыточным давлением и любой расход топлива карбюратором обеспечивает с лихвой ,не успевая снизить давление...Не полное давление насос может показать только при заполнении пустой поплавковой камеры.. Pardon
Лайт
вы всё карбюраторы дрочите? Smile
торантино
Задумчивый писал(а):

Купите манометр,присоедините и посмотрите работу насоса по манометру


Как нибудь при случае подключу в магистраль и выведу временно в салон. Манометр у меня есть, шланг и тройник приготовить надо.
Задумчивый писал(а):

любой расход топлива карбюратором обеспечивает с лихвой ,не успевая снизить давление.

В теории да. Вчера считал примерный расход топлива карбюратором при полной нагрузке. Получилось около 0.6л в мин. Насос качает 6л в мин. То есть 10ти кратный запас,при условии что с его производительностью всё в порядке.
Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Лайт писал(а):

вы всё карбюраторы дрочите?


Пока только мысленно.
Задумчивый
Лайт писал(а):

вы всё карбюраторы дрочите?


Не,бензонасосы..А что Наиля дрочить?....
Так...это как говорится - Идя по жизни, иди вперед, не оглядываясь назад, историю не исправишь, людей не изменишь, кому ты нужен — тебя догонят.
Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

торантино писал(а):

Как нибудь при случае подключу в магистраль и выведу временно в салон. Манометр у меня есть, шланг и тройник приготовить над


В салон можно и не выводить...И под капотом при резких изменениях оборотов картина маслом будет видна...при условии исправного насоса Drinks or Beer

Кстати,вот ещё...про жизнь 63
Согласно статистике тот,кто уже в 15 лет смешивал пиво с водкой,с 20-ти лет и далее смешивает песок с цементом....
MakarT
Парни, какой вылет штока настроить прокладками для улучшения работы бензонасоса - 1,2 мм или на 0,8? facepalm
Yurik 999
MakarT
1,0-1,2
lacossta12
когда ставишь УОЗ с сосущим вакуум корректором зажигание позднее получается? facepalm
у меня детонация была, пришел обратно на СТО жаловаться. он настроил заново, но я забыл напомнить, что у меня из вакуумника сосет. он настраивал не снимая шланг. теперь на 4 газ в пол слабый разгон без намека на детонацию. facepalm facepalm но едет нормально. если шланг вытаскиваешь обороты заметно падают. может забить? опять туда ехать не хочется.

п.с. есть кто из челнов? посоветуйте нормального карбюраторщика желательно из ГЭС.
Yurik 999
lacossta12 писал(а):

когда ставишь УОЗ с сосущим вакуум корректором зажигание позднее получается?


Так и есть, именно по этому когда снимаешь трубку с трамлера обороты падают.
Сначала настраивают зажигание (со снятой трубкой), а только потом за ХХ принимаются.
Скорее всего по этому и ХХ нормально настроить не получается, обороты то низкие, а начинают поднимать кличеством - начинает сосать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 77 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы