А обратка,вернее величина отверстия в ней,играет БОЛЬШУЮ роль в поддержании давления..
А обратка,вернее величина отверстия в ней,играет БОЛЬШУЮ роль в поддержании давления..
И какую оно может играть роль, если до него, в карбе, отверстие меньше...???
Клапан то обратный... То есть, его назначение пропускать топливо в бак, и ни коим образом не пускать назад... Не...???
Или я шо-то недопонимаю...???
Если машинко перевернётся к верх ногами(колёсами)чтоб бензик не вытек и не было ба-бах,вот и всё его предназначение.
А недопонял я Тимофеича...
А обратка,вернее величина отверстия в ней,играет БОЛЬШУЮ роль в поддержании давления..
давление в бензина перед карбюратором с обратным клапаном в обратке и без него
А недопонял я Тимофеича.
Даже не пытаюсь спорить с прописной истиной , но вот только задается оно проходным сечением (диаметром) отверстия клапана , а ни как не мембраной
Тут в чем прикол может оказаться. Жиклер-дроссель-отверстие 0,7 мм. имеет своё сопротивление, давление бензина обеспечивается характеристикой насоса и нагрузкой - 0,7 мм отверстием (+ пружина обратного клапана).
Парни с манометрами, никто не измерял давление в бензина перед карбюратором с обратным клапаном в обратке и без него?
Всё-ж какой угол стОит пристальней отрепетировать?
Парни, подскажите. С 10-м РВ на 83-м моторе у кого сколько опережение?
Как-то меньше 8-ми градусов у меня ХХ отстраивается лучше, но едет автос хуже.
По борт.компу смотрел на видео, 10-11гр. Пробуй 10гр.
Какое то оно там всё равно есть. По крайней мере на продув чувствуется.
Отверстие обратки выполнено в самом карбюраторе с завода...
MakarT писал(а):
Тут в чем прикол может оказаться. Жиклер-дроссель-отверстие 0,7 мм. имеет своё сопротивление, давление бензина обеспечивается характеристикой насоса и нагрузкой - 0,7 мм отверстием (+ пружина обратного клапана).
Пружина однозначно вносит свои корректировки. При макс. нагрузке может случиться так что всё топливо прямым ходом попрёт в поплавковую камеру, благодаря входному сопротивлению обратного клапана . То есть может произойти отсечка обратки,что вполне логично при полной нагрузке,для поддержания заданного давления на входном штуцере. В то же время при малом расходе давление начнёт расти,клапан откроется и сбросит его в обратку. При малых расходах обратка всегда открыта. В клапане жик 1.8 мм. В обратке 0.7 +сопротивление клапана по входу. Производительность бензонасоса примерно 6 л.мин. Если предположить что насос неотрегулирован ,может быть гораздо меньше. Если убрать клапан-перепускать будет постоянно через жик. С неотрегулированным насосом,давления может нехватить при макс.нагрузке. Произойдёт понижение уровня и обеднение смеси. Это может быстро убить двигатель.
Какое то оно там всё равно есть. По крайней мере на продув чувствуется. Пускай даже около 100мм.вод.столба.=1000Па. то есть небольшая величина,но всё же есть.
MakarT писал(а):
Парни с манометрами, никто не измерял давление в бензина перед карбюратором с обратным клапаном в обратке и без него?
Нет,но как нибудь доберусь,давно такая мысля в голове сидела
Давление бензонасоса при любых оборотах НЕИЗМЕННО и стабильно ...и даже чуть повышается при их увеличении
..Каким бы ни был расход топлива при максимальных,БЕНЗОНАСОС ДАВИТ ОДИНАКОВО.....потому,что его давление рассчитано с определенным запасом
.....потому,что его давление рассчитано с определенным запасом
.....Т.е. бензонасос и система питания работоспособны при естественном постепенном старении бензонасоса и падении давления до величины по норме до 0,20 от идеальных 0,30 кг/см...но и при 0,18 машина едет на всех режимах ,кроме гоночных..
...Настаиваю на том,что в первую очередь на величину подпора давления при системе с обраткой играет роль жиклер в трубке обратки
....Не знаю особого влияния антидренажного клапана на подпор ...да и нет его на большинстве наших машин
давление ИСПРАВНОГО бензонасоса НЕ МЕНЯЕТСЯ при изменении нагрузки и оборотов
и при этом уровень,как и поплавок так не падает сильно вниз на самое дно,чтобы иглой максимально открыть 2 мм отверстие подачи топлива в поплавковую камеру.
При условии что производительность насоса, многократно превышает расход топлива карбюратором.
Любой насос хоть вибрационный,хоть центробежный имеет линейную зависимость давления взависимости от производительности. Например если на нагнетательном штуцере установить манометр и далее кран,то закрывая его полностью мы увидим какое максимальное давление развивает этот насос. Если начать открывать кран,пойдет расход жидкости,чем больше откроем, тем больше расход, и тем больше будет падать давление на монометре. При полностью открытом кране,давление на манометре будет задаваться проходным сечением выходного шту
Купите манометр,присоедините и посмотрите работу насоса по манометру
любой расход топлива карбюратором обеспечивает с лихвой ,не успевая снизить давление.
вы всё карбюраторы дрочите?
вы всё карбюраторы дрочите?
Как нибудь при случае подключу в магистраль и выведу временно в салон. Манометр у меня есть, шланг и тройник приготовить над
когда ставишь УОЗ с сосущим вакуум корректором зажигание позднее получается?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы