Страница 35 из 95
jaki
STAS152005 писал(а):

Это расказывает пилот Суперджета


я тебе за 5 минут 20 таких "пилотов" нарисую.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

...который не летает!


ну а че,пилот спит,зарплата капает.теперь понятно че он от него в таком восторге. 63
Яков_Лещ
jaki, им простой бюджет оплачивает, с лохов стригут транспортный налог и штрафы. Good
STAS152005
SDRIVER
Понятно слился....
Яков_Лещ писал(а):

который не летает


Pardon facepalm pst ..График налета...сам найдешь? или как...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

налет в Аэрофлоте:
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0Au_JOZ0eA498dFhmNl91TkZFV0JsaUIzRmoxVnVyOVE&output=html
Виктор-Вишня
чет все тут рассказывают,о семилетней загруженности на заказы на ССД
мол там их уже куева туча выпущена..
я вот часто летаю..но как-то даже ни разу не видел как он выглядит этот самолет..ни со стороны,ни тем более внутри... Pardon хз где они все..
STAS152005
Виктор-Вишня
Вообще-то пока только 14 машин на линии..Остальные летают по различного вида ресурсным испытаниям...Плюс экспорт...
Естественно их еще нет...Ну не возможно раз и сделать...делают по 5 штук в квартал..Там еще замуты с движком...развертывание производства были...

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

Кстати по пресловутому фильтру топливному...В Шереметьево такой же отказ был у 5-ти Аэрбасов....И не кто вообщем-то не истерит на тему...
Дюжина
STAS152005 писал(а):

Весь бред высосан на основе якобы сказанного неизвестным экспертом тезиса о том что данного самолета пока нет в рекламной презентации...

Ёпрст!
Его действительно нет в официально презентованной бизнес-модели.
Относится к этому можно как угодно, но называть это якобы сказанным, да ещё и неизвестным экспертом ...
Тут ты уже нагло врёшь.
Опустился ниже некуда. facepalm
STAS152005
Дюжина
facepalm ...
Хочешь спорить и что-то доказываешь..То АРГУМЕНТИРУЙ! Если человек спорит аргументировано он вызывает уважение...А когда бла-бла...
Вот интервью генерального директора Ю-тэйр, Мартиросова Ведомостям.
http://www.vedomosti.ru/library/news/12332391/chem_dalshe_ot_golfstrima_tem_dorozhe_aeroporty?full#cut
Его слова про СуперДжет:
Цитата:

Мы так же находимся в финальной стадии переговоров с ОАК по покупке самолетов SukhoiSuperJet. Мы приобретаем продукты мирового уровня. Если в линейке отечественного авиапрома какие-либо продукты отсутствуют, мы вынуждены покупать их за рубежом. Мы ведь должны соответствовать растущим требованиям наших потребителей. Если есть машина, способная летать в высокогорье по жаре, перевозить до 4 тонн груза и пассажиров, быть одновременно универсальным и грузовым вертолетом обслуживать и миссию ООН, и наших нефтяников, то мы покупаем лучший наш вертолет Ми-171. Мы всегда в погоне за лучшим продуктом. Если нужна машина, чтобы возить нефтяников на буровую, мы закупаем западную машину.

— Вы следите за эксплуатацией «Аэрофлотом» SuperJet?

— Мы получаем достаточно большой объем информации, не только от эксплуатантов, но и производителя. Ощущение, что ОАК проводит работу над ошибками, есть. Они предоставляют достаточно подробную информацию, что делают и как. На мой взгляд, самолет интересный и у него есть будущее. Условия, которые мы получили на их закупку, нас устраивают. Идет вышлифовка деталей, сервисных соглашений.

— На «ле Бурже» планируете подписание громких контрактов?

— Свои лимиты на громкие подписания мы выбрали с лихвой. Сейчас нужно сосредоточиться на обновлении флота. В этом году мы 37 самолетов предшествующего поколения выводим из эксплуатации — переходим от фазы бурного роста к фазе обновления.

supercool

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Теперь то что постил Яша.

Яков_Лещ писал(а):

"ЮТэйр" пересматривает контракт на 24 самолета Sukhoi SuperJet 100

Авиакомпании "ЮТэйр" не удалось финализировать контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/, сообщил ИТАР-ТАСС один из участников встречи руководства авиакомпании с аналитиками.

"В планах по развитию флота "ЮТэйр" до 2018 года самолеты SSJ-100 отсутствуют, - сказал аналитик. - По словам гендиректора компании Андрея Мартиросова, контракт с ГСС до сих пор прорабатывается, и самолеты будут внесены в стратегию развития авиакомпании в случае удачного завершения переговоров".

Предварительный контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/ между компанией "ЮТэйр" и "Гражданскими самолетами Сухого" /ГСС/ был подписан в ноябре 2010 года. Лизингодателем по контракту выступает "ВЭБ-лизинг". Поставки самолетов должны начаться в 2014 году.

.http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/21/255425.html

По моему этот безвестный "АНАЛитик" просто творчески подошел к прочтению слов Ген.ди-ра авиакомпании и не более...

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Теперь про презентацию:
Цитата:

В настоящий момент твердого контракта c ЮТэйр нет - стороны находятся на стадии финализации сделки. Сейчас обсуждается компоновка салонов самолетов. Изначально предполагалось наличие бизнес-класса, но позже, когда появилась возможность делать монокласс, авиакомпания решила, что на многих направлениях им предпочтительнее делать именно монокласс.

Как только ЮТэйр и ГСС придут к соглашению по этому вопросу, то твердый контракт будет подписан.

Ранее Андрей Мартиросов, генеральный директор ЮТэйр, подчеркнул, что авиакомпания не намерена отказываться от Суперджетов. А "ноги растут" из презентации для инвесторов и аналитиков, где в планах по наполнению авиапарка ЮТэйр отсутствовал SSJ100. Причина проста: при подготовке данного материала авиакомпания оперировала только твердыми контрактами.


Об чем сказано и пересказано...Есть желание не особо умных людей просто обосрать новый самолет...Зачем оно им надо? Надо спросить у них...А не у меня...
GENA
Аналитики шманалитики. Ситуация де факто такова что и доделывать суперджета придется и покупать. Ибо дифиц парка большой!
Просто не пойму ОАК. Давно пора наладить еще один сборочный завод по производству джетов. Напрячь инженеров и устранить болячки. Не вижу припятствий для этого, кроме межкорпоративных терок.
STAS152005
GENA писал(а):

Давно пора наладить еще один сборочный завод по производству джетов. Напрячь инженеров и устранить болячки. Не вижу припятствий для этого, кроме межкорпоративных терок.


Вообще-то этим сейчас как раз и занимаются...Если не ошибаюсь в Иркутске и Воронеже...будут это делать...А сейчас развертывают там производство...Чтоб прогнав СуперДжет перейти к производству МС-21...Когда тот будет готов...

Ну и про 700 млн. речь идет о дотациях на покупку новых самолетов...

Кстати в прошлом году государство потратило на дотации по покупке новых ИНОСТРАННЫХ самолетов 1 млрд. руб.....СуперДжет в данную программу не был включен...Ему дотаций не полагалось facepalm
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

Дюжина

Об чем сказано и пересказано...Есть желание не особо умных людей просто обосрать новый самолет...Зачем оно им надо? Надо спросить у них...А не у меня...



да просто пока происходят такие бла-бла-бла, то вот что может произойти:

Производитель современных самолетов SSJ100 – корпорация "Гражданских самолетов Сухого", лишилась крупного заказчика. Индонезийская авиакомпания Kartika Airlines прекратила свою работу. Представители российской стороны до последнего надеялись, что авиакомпанию поддержит местное правительство. на момент подписания контракта на самолеты данного типа ожидала получить поддержку от государства......

это минус 30 бортов (ну может 28-29 не знаю была ли поставка на пробу нескольких штук) Хотя, если правительство поддержит, то , может, заработают снова. Но факт остается фактом раз нет товара готового на рынке, то произойти с заказчиком может все что угодно.
А Ютэйр просто может тянуть кота за хвост пока авиастроители не вылечат все баги. а т.к. дядя вова так построил бизнес в россии, что все делается по приказу из кремля, то они вынуждены как-то отмазываться, не говоря напрямую нет. В принципе то самоелет нормальный. за исключением, что пока куча глюков.
STAS152005
http://superjet100.info/wiki:prod-by-type#toc11Темпы производства самолетов в СССР и вообще....

Для понимания и сравнения...
TRANS MISSION
http://superjet100.info/sales
Вся ситуация с заказами...Дядя вова не продает СуперДжет..Этим занимается компания Сухой...И это во многом частный проект и проект успешный...
Стартовые заказы подписаны и выполняются...
TRANS MISSION писал(а):

А Ютэйр просто может тянуть кота за хвост пока авиастроители не вылечат все баги

По ней все уже сказано..Ее заказ спланирован на 2014 г. и сейчас пока есть время идут переговоры по компоновке и цене...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

пока куча глюков.


Куча глюков у всех новых самолетов..Вон у Боинга так и вообще такие косяки что...до сих пор лечат...
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

http://superjet100.info/wiki:prod-by-type#toc11Темпы производства самолетов в СССР и вообще....

Для понимания и сравнения...


твердый контракт насчитал 55 плюс 30 аэрофлот. не скажу, что ничего, но и не так уж много. это пока.
что касается темпов производства то подтвержено, что у данного самолета плохо все.
Дюжина
STAS152005 писал(а):

Хочешь спорить и что-то доказываешь..То АРГУМЕНТИРУЙ!

Я не спорю и не доказываю. Я вообще не про ССЖ, как таковой. Я резюмирую, что ты врёшь. Pardon
STAS152005
Дюжина писал(а):

Я резюмирую, что ты врёшь.


В чем заключается мое вранье? Пока что я вижу без основательный пост...
Свою позицию я пояснил с сылками на интервью...Жду того же и от тебя.

TRANS MISSION писал(а):

твердый контракт насчитал 55 плюс 30 аэрофлот. не скажу, что ничего, но и не так уж много. это пока.
что касается темпов производства то подтвержено, что у данного самолета плохо все.


Вообще-то 119 плюс 30....
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):


Вообще-то 119 плюс 30....


я считал только твердые контракты. с приписками смена лизинговой, смена компоновки салона не учитывал. а то пока меняют что-то, не то, что отказаться от контракта могут вовсе, но и заказчкиа уже может не стать. вообще.
Дюжина
STAS152005
Хоть в глаза нассы ...
Речь не о позиции. Повторю.
Ты назвал якобы сказанным неизвестным экспертом то, что было официально презентованно авиакомпанией. Ты не считаешь это ложью?
Воистину, покинь тему Стасом оседланную.
Адьё.
STAS152005
Дюжина
ФИО данного "эксперта" озвучь!...Или ты просто пиндабол...
Я ссылаюсь на Ген.директора авиакомпании, а не непонятного "эксперта"...
И что такое ПРЕЗЕНТАЦИЯ? Что ЭТО такое?
Под какие ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ она была создана? Ты знаешь? Я нет...Делать из нее какие-то "выводы" просто смешно....
Ты без доказательно обвиняешь меня во лжи.
TRANS MISSION писал(а):

касается темпов производства то подтвержено, что у данного самолета плохо все


Гм...За 1 кв. 2013 г. собрано 6 самолетов...2 самолета в месяц...1 самолет в 2 недели..Темп как у Боинга..Не кто сегодня не собирает самолеты быстрее.
Странно называть это "плохо все"...

В прошлом году были задержки с поставками двигателей от Сатурна. Там тоже были проблеммы с ритмичностью. Ибо двигатель новый...Много нового оборудования установленно было и не смогли сразу все запустить...Сейчас эту проблему решили и темпы увеличились...
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

[
Гм...За 1 кв. 2013 г. собрано 6 самолетов...2 самолета в месяц...1 самолет в 2 недели..Темп как у Боинга..Не кто сегодня не собирает самолеты быстрее.
Странно называть это "плохо все"...

В прошлом году были задержки с поставками двигателей от Сатурна. Там тоже были проблеммы с ритмичностью. Ибо двигатель новый...Много нового оборудования установленно было и не смогли сразу все запустить...Сейчас эту проблему решили и темпы увеличились...



facepalm
05 Января 2013 06:14


НЬЮ-ЙОРК, 5 января /Азиатский репортер/. Boeing Co. в четверг заявила, что в 2012 году поставила 601 гражданский самолет, вероятно, опередив своего конкурента Airbus и став крупнейшим в мире поставщиком авиалайнеров впервые с 2002 года, пишет Wall Street Journal.


Airbus в 2012 году произвел 588 самолетов, уступив лидерство Boeing
STAS152005
TRANS MISSION
Речь не про ОБЩЕЕ количество самолетов а про конкретную модель...
У Боинга и Аэрбаса естественно сборочных ковееров больше на порядок...
Но сборка одного самолета там занимает именно две недели...Но они мировые монополисты... Pardon
Яков_Лещ
STAS152005, вот и надо покупать у мировых монополистов готовые самолёты, а не покупать у мировых монополистов наборы запчастей для, типо, отечественной сборки. Smile
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

TRANS MISSION
Речь не про ОБЩЕЕ количество самолетов а про конкретную модель...
У Боинга и Аэрбаса естественно сборочных ковееров больше на порядок...
Но сборка одного самолета там занимает именно две недели...Но они мировые монополисты... Pardon


все равно врешь, политрук.

На предприятии Boeing в Эверетте состоялась выкатка первого самолета Boeing 787, выпущенного после повышения темпов производства до пяти самолетов в месяц. Это 83-й самолет этого типа с начала программы. Ранее в этом году Boeing уже поднимал темп производства с 2,5 до 3,5 самолетов в месяц, а к концу 2013 г. планируется достичь выпуска 10 ВС (на предприятиях Boeing в Эверетте и в Южной Каролине).

и заметь, что этот самолет побольше и посложнее суперджета.
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):

Ранее в этом году Boeing уже поднимал темп производства с 2,5 до 3,5 самолетов в месяц


facepalm ... Средний темп у них 2 самолета в месяц....

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

вот и надо покупать у мировых монополистов готовые самолёты, а не покупать у мировых монополистов наборы запчастей для, типо, отечественной сборки


Это очередная ГЛУПОСТЬ.... СуперДжет это НАШ самолет...Разработан НАШИМИ КОНСТРУКТОРАМИ...
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Ранее в этом году Boeing уже поднимал темп производства с 2,5 до 3,5 самолетов в месяц


facepalm ... Средний темп у них 2 самолета в месяц....


это было. конечно же. но уже 5 в месяц. а стартовали примерно одинкаово. и не путай надежный и простенький запорожец скперджет с прогрессивным мерсом. утрированно. конечно же. по сложности в разы тоже разницв. ну хотя бы в 2 раза.
Al_Dimich
Чё вы докопались к этому супержету? Сдалайте сами что-нибудь полезное окромя пиндабольства в интернетике. Долбоёпы форумные...
TRANS MISSION
Al_Dimich писал(а):

Чё вы докопались к этому супержету? Сдалайте сами что-нибудь полезное окромя пиндабольства в интернетике. Долбоёпы форумные...


так ведь не дает вова. все захватил. других типа нема в России говорит. вернее. это долпо--бы хвостикомахатели так гавкают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы