Это расказывает пилот Суперджета
...который не летает!
который не летает
Весь бред высосан на основе якобы сказанного неизвестным экспертом тезиса о том что данного самолета пока нет в рекламной презентации...
Мы так же находимся в финальной стадии переговоров с ОАК по покупке самолетов SukhoiSuperJet. Мы приобретаем продукты мирового уровня. Если в линейке отечественного авиапрома какие-либо продукты отсутствуют, мы вынуждены покупать их за рубежом. Мы ведь должны соответствовать растущим требованиям наших потребителей. Если есть машина, способная летать в высокогорье по жаре, перевозить до 4 тонн груза и пассажиров, быть одновременно универсальным и грузовым вертолетом обслуживать и миссию ООН, и наших нефтяников, то мы покупаем лучший наш вертолет Ми-171. Мы всегда в погоне за лучшим продуктом. Если нужна машина, чтобы возить нефтяников на буровую, мы закупаем западную машину.
— Вы следите за эксплуатацией «Аэрофлотом» SuperJet?
— Мы получаем достаточно большой объем информации, не только от эксплуатантов, но и производителя. Ощущение, что ОАК проводит работу над ошибками, есть. Они предоставляют достаточно подробную информацию, что делают и как. На мой взгляд, самолет интересный и у него есть будущее. Условия, которые мы получили на их закупку, нас устраивают. Идет вышлифовка деталей, сервисных соглашений.
— На «ле Бурже» планируете подписание громких контрактов?
— Свои лимиты на громкие подписания мы выбрали с лихвой. Сейчас нужно сосредоточиться на обновлении флота. В этом году мы 37 самолетов предшествующего поколения выводим из эксплуатации — переходим от фазы бурного роста к фазе обновления.
"ЮТэйр" пересматривает контракт на 24 самолета Sukhoi SuperJet 100
Авиакомпании "ЮТэйр" не удалось финализировать контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/, сообщил ИТАР-ТАСС один из участников встречи руководства авиакомпании с аналитиками.
"В планах по развитию флота "ЮТэйр" до 2018 года самолеты SSJ-100 отсутствуют, - сказал аналитик. - По словам гендиректора компании Андрея Мартиросова, контракт с ГСС до сих пор прорабатывается, и самолеты будут внесены в стратегию развития авиакомпании в случае удачного завершения переговоров".
Предварительный контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/ между компанией "ЮТэйр" и "Гражданскими самолетами Сухого" /ГСС/ был подписан в ноябре 2010 года. Лизингодателем по контракту выступает "ВЭБ-лизинг". Поставки самолетов должны начаться в 2014 году.
.http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/21/255425.html
В настоящий момент твердого контракта c ЮТэйр нет - стороны находятся на стадии финализации сделки. Сейчас обсуждается компоновка салонов самолетов. Изначально предполагалось наличие бизнес-класса, но позже, когда появилась возможность делать монокласс, авиакомпания решила, что на многих направлениях им предпочтительнее делать именно монокласс.
Как только ЮТэйр и ГСС придут к соглашению по этому вопросу, то твердый контракт будет подписан.
Ранее Андрей Мартиросов, генеральный директор ЮТэйр, подчеркнул, что авиакомпания не намерена отказываться от Суперджетов. А "ноги растут" из презентации для инвесторов и аналитиков, где в планах по наполнению авиапарка ЮТэйр отсутствовал SSJ100. Причина проста: при подготовке данного материала авиакомпания оперировала только твердыми контрактами.
Давно пора наладить еще один сборочный завод по производству джетов. Напрячь инженеров и устранить болячки. Не вижу припятствий для этого, кроме межкорпоративных терок.
Дюжина
Об чем сказано и пересказано...Есть желание не особо умных людей просто обосрать новый самолет...Зачем оно им надо? Надо спросить у них...А не у меня...
А Ютэйр просто может тянуть кота за хвост пока авиастроители не вылечат все баги
пока куча глюков.
http://superjet100.info/wiki:prod-by-type#toc11Темпы производства самолетов в СССР и вообще....
Для понимания и сравнения...
Хочешь спорить и что-то доказываешь..То АРГУМЕНТИРУЙ!
Я резюмирую, что ты врёшь.
твердый контракт насчитал 55 плюс 30 аэрофлот. не скажу, что ничего, но и не так уж много. это пока.
что касается темпов производства то подтвержено, что у данного самолета плохо все.
Вообще-то 119 плюс 30....
касается темпов производства то подтвержено, что у данного самолета плохо все
[
Гм...За 1 кв. 2013 г. собрано 6 самолетов...2 самолета в месяц...1 самолет в 2 недели..Темп как у Боинга..Не кто сегодня не собирает самолеты быстрее.
Странно называть это "плохо все"...
В прошлом году были задержки с поставками двигателей от Сатурна. Там тоже были проблеммы с ритмичностью. Ибо двигатель новый...Много нового оборудования установленно было и не смогли сразу все запустить...Сейчас эту проблему решили и темпы увеличились...
TRANS MISSION
Речь не про ОБЩЕЕ количество самолетов а про конкретную модель...
У Боинга и Аэрбаса естественно сборочных ковееров больше на порядок...
Но сборка одного самолета там занимает именно две недели...Но они мировые монополисты...
Ранее в этом году Boeing уже поднимал темп производства с 2,5 до 3,5 самолетов в месяц
вот и надо покупать у мировых монополистов готовые самолёты, а не покупать у мировых монополистов наборы запчастей для, типо, отечественной сборки
Ранее в этом году Boeing уже поднимал темп производства с 2,5 до 3,5 самолетов в месяц
Чё вы докопались к этому супержету? Сдалайте сами что-нибудь полезное окромя пиндабольства в интернетике. Долбоёпы форумные...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы