KaReL1982 писал(а):еще заметил что мелкие в мелких шаражках постоянно новые владельцы и работники, почти каждый год меняются, видимо накосячат по полной и продают потом следующим...
с 1998 года на себя работаю, правда один, помощников не беру-ибо хочу отвечать только за себя, на жизнь и на прочее мне вполне хватает, а на большее под полтинник я уже не претендую
KaReL1982 писал(а):да это не обязательно, ну набрали они поначалу себе основную часть клиентов с этого и живут, этих клиентов они бояться сильно разводить а то будут х*р без масла доедать, а если кто сторонний зашел так и будут сразу г@$но лепить лишь бы денег стрясти
хрень не лепи, приток клиентов нужен гаражным в отличие от официалов постоянно, ибо народ как правило стремится в массе к лучшему и постоянные клиенты дяди Васи зачастую покупают и новые авто, а это значит что в течение 3-5лет он уже может их не увидеть.(гарантия таки)
а кушать хоца, потому на каждого нового клиента смотрят с перспективой и косячить им-это себе карман дырявить на перспективу
Hexff писал(а): Поэтому четкость условий, соблюдение сроков и клиентоориентированнсть важнее способности произвести собственно ремонт.
в случае с кузовщиной зачастую по срокам могут кстати покатать и официалы., специфика данных работ такова.
просто ты реально попал к тем кому ты в данный момент не интересен, увы, видимо есть
у них в данный момент более дорогая работа(человек как рыба ищет где..) конечно что голову мутят со сроками и ваще, не красит их,
могли бы сразу или отказать или сроки назначить реальные на попозже и подольше, если по другой работе не успевают
Acquirer писал(а):официалы будут есть черную икру с маслом. В прошлом году одна мамашка из класса отдала за ТО спектры 28 т.р.
только губы от этой икры будут лосница не у слесаря, ибо получит он с этих 28-ми дай бог пару штук, соответственно ровно на них и наработает,
ибо сраку рвать во имя процветания менеджмента там тоже особо никто не будет