Страница 26 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
pklyonov
pklyonov писал(а):

вот наклон кривой - другое дело.


и этот наклон тоже зависит от передаточного числа конкретной передачи.

Последний раз редактировалось: pklyonov (23 Май 2013 17:57), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):

А вес не важен?


Вес - это уже второй, третий параметр...

В какой формуле вес идет вторым третим по значимости параметром?

SMF писал(а):

XTC писал(а):

Т.е. более моментный будет разгонятся быстрее в любом случае. Ч.Т.Д.


Да Киря, такого громкого слива я давно не слышал в инетах... facepalm

В каком месте тебе померещился слив?
XTC
pklyonov писал(а):

какая разница, сколько мощности доступно? провал обусловлен механической связью двигателя, коробки и колес с дорогой.
вот наклон кривой - другое дело.



Провал в мощности обусловлен падением оборотов при переключении, чем более оборостистый мотор, тем больше провал
Kirill111
XTC писал(а):

Провал в мощности обусловлен падением оборотов при переключении, чем более оборостистый мотор, тем больше провал

еще один эпичный фейл профессора, закрепим цитатой. gpn 63
masta
Kirill111 писал(а):

Какая у них разница в весе?


На твоем любимом сайте, увы, масса не указана... Но турбодизель априори будет тяжелее атмобензина равного объема... supercool
pklyonov
XTC писал(а):

Провал в мощности обусловлен падением оборотов при переключении

Падение оборотов обусловлено исключительно передаточным числом. Причем там мощность?
XTC
pklyonov писал(а):

pklyonov писал(а):

вот наклон кривой - другое дело.


и этот наклон тоже зависит от передаточного числа конкретной передачи.



Да, но если ты подбираешь КПП наилучшим образом, наклон будет одинаковым, потому что характеристику у движков изначально разная и линейными коэффицентами ее не выправишь - или это шнобелевская премия еще и по математике тут намечается.

Пример: тебе не нравится наклон у атмосферника, ты подобрал весовой коэфф в КПП, чтобы его увеличить. Увеличил. Теперь вопрос - что мешает сделать тоже самое для турбы? Ничего не мешает. Значит опять у турбы наклон больше. И так до бесконечности, пока в случае идеальных КПП снова не придешь к той же самой картинке, потому что коэфф - линейные, характеристику движка ими не исправишь никак Pardon bboyan
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

В какой формуле вес идет вторым третим по значимости параметром?


Какой нах вес у двигателя? facepalm "Для особо тупых повторяю, радиостанция сгорела на БТРе!!! lol1
XTC
pklyonov писал(а):

XTC писал(а):

Провал в мощности обусловлен падением оборотов при переключении

Падение оборотов обусловлено исключительно передаточным числом. Причем там мощность?



Все вернулась на круги своя hehe
Мощность есть функция чего? Момента и оборотов по определению? Так?
Значит как не обусловлен? Варьируем одну переменную, а результат не меняется?
RoN
Kirill111 писал(а):

XTC писал(а):

Значит теперь берем карандашики и заштриховываем под красненьким и черненьким, ну и где у нас площадь больше?



Отлично.

Итак - это график мощности мотора в киловаттах от времени в секундах, при разгоне неких двух машин (красная турбо, черная атмо) до скажем 200 км/ч? Разгон естессна с тапкой в пол, пытаемся изобразить максимально быстрый?

Так?


Вижу что пропустили) а то что скажет Кирилл интересно услышать)
Kirill111
SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):

В какой формуле вес идет вторым третим по значимости параметром?


Какой нафиг вес у двигателя?

Сливаешься? Двигатель разгоняется отдельно от машины у тебя? 63

Добавлено спустя 59 секунд:

pklyonov писал(а):

XTC писал(а):

Провал в мощности обусловлен падением оборотов при переключении

Падение оборотов обусловлено исключительно передаточным числом. Причем там мощность?

Drinks or Beer Good

Это один из множества эпик фейлов профессора.

Профессор ответ будет на мой вопрос про твой график?
masta
Kirill111 писал(а):

Сливаешься? Двигатель разгоняется отдельно от машины у тебя? 63


Можно абстрагироваццо и допустить, что аффто раскручивает диностенд... gpn
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Сливаешься? Двигатель разгоняется отдельно от машины у тебя? 63


Можно абстрагироваццо и допустить, что аффто раскручивает диностенд... gpn

Можно уколоться и смотреть кино на ковре. При чем тут разгон реальных машин и твое верчение колес на диностенде? facepalm

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Продублирую:

XTC писал(а):

Значит теперь берем карандашики и заштриховываем под красненьким и черненьким, ну и где у нас площадь больше?



Отлично.

Итак - это график мощности мотора в киловаттах от времени в секундах, при разгоне неких двух машин (красная турбо, черная атмо) до скажем 200 км/ч? Разгон естессна с тапкой в пол, пытаемся изобразить максимально быстрый?

Так?
masta
Kirill111 писал(а):

При чем тут разгон реальных машин и твое верчение колес на диностенде? facepalm


При том, шо это по сути однохуйственно... ROFL
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

При чем тут разгон реальных машин и твое верчение колес на диностенде? facepalm


При том, шо это по сути однохуйственно... ROFL

На стенде вес машины не влияет на скорость раскрутки барабанов. На дороге вес машины напрямую влияет на скорость раскрутки колес. Ты даже это не понимаешь? Вот честно? Тебе не стыдно так лошить? facepalm
RoN
Kirill111
Такое ощещение что я разговариваю со второклассниками. У одного вес авто не влияет на разгон. У другого кручение неподвижной машиной барабанов на стенде и разгон на дороге - по сути однокуйственно. Пистецц.. facepalm
XTC
Kirill111 писал(а):

XTC писал(а):

Значит теперь берем карандашики и заштриховываем под красненьким и черненьким, ну и где у нас площадь больше?



Отлично.

Итак - это график мощности мотора в киловаттах от времени в секундах, при разгоне неких двух машин (красная турбо, черная атмо) до скажем 200 км/ч? Разгон естессна с тапкой в пол, пытаемся изобразить максимально быстрый?

Так?



Смотрите, как возбудился hehe
Пусть будет разгон до 100 с тапкой в пол, да.
Но чтобы ты сейчас не ляпнул, это будет минимум шнобелевка по математике, поэтому особо даже не интересно facepalm
masta
Kirill111 писал(а):

masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

При чем тут разгон реальных машин и твое верчение колес на диностенде? facepalm


При том, шо это по сути однохуйственно... ROFL

На стенде вес машины не влияет на скорость раскрутки барабанов. На дороге вес машины напрямую влияет на скорость раскрутки колес. Ты даже это не понимаешь? Вот честно? Тебе не стыдно так лошить? facepalm


Кируша... Я тихо подбрасываю, а ты так реагируешь, как будто вопросы вселенской важности тут решаешь... Уже даже до уровня типичных обывателей курилки опускаццо стал... Не гоже тебе так... facepalm

ЗЫ: Стенд как раз-таки окуенен для того, чтобы массой пренебречь и сравнивать моторы... Думаю, ты мне на это намекал, да? Wink Тут же вроде речь идет о моменте и мощности? Или еще факторы добавились типо массы, коэффициента лобового сопротивления, настроения водятла итп, а я это пропустил? Razz
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

При чем тут разгон реальных машин и твое верчение колес на диностенде? facepalm


При том, шо это по сути однохуйственно... ROFL

На стенде вес машины не влияет на скорость раскрутки барабанов. На дороге вес машины напрямую влияет на скорость раскрутки колес. Ты даже это не понимаешь? Вот честно? Тебе не стыдно так лошить? facepalm


Кируша... Я тихо подбрасываю

Можешь называть это как хочешь, но по факту ты эпично лошишь facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

XTC писал(а):

Значит теперь берем карандашики и заштриховываем под красненьким и черненьким, ну и где у нас площадь больше?



Отлично.

Итак - это график мощности мотора в киловаттах от времени в секундах, при разгоне неких двух машин (красная турбо, черная атмо) до скажем 200 км/ч? Разгон естессна с тапкой в пол, пытаемся изобразить максимально быстрый?

Так?


Пусть будет разгон до 100 с тапкой в пол, да

Отлично, только в таком случае этот график абсолютно неправильный по форме. Именно по форме. Осилишь сам почему (вроде про лагранжиан знаешь - должен осилить), или надо тебе правильный нарисовать? Smile
Если сам не осилишь - дам тебе подсказку. Но это уже как то некомильфо - профессору подсказывать. Pardon
RoN
Kirill111
плять, я думал щас сольешь хтс адски. facepalm ждал ждал. pst а тут опять интриги, вопросы, обсуждалово. pst
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111
плять, я думал щас сольешь хтс адски. facepalm ждал ждал. pst а тут опять интриги, вопросы, обсуждалово. pst

Так я хочу его самого подвести к тому что он нарисовал херню. Потерпи, и все будет. Wink
masta
Kirill111 писал(а):

Можешь называть это как хочешь, но по факту ты эпично лошишь facepalm


Заметь, я тебе даже ниче не доказываю, ибо толку, как от стрижки свиньи по итогу... Wink Но тебе это в прикол, судя по всему, хоть никому ничего и не доказал... lol1

Последний раз редактировалось: masta (23 Май 2013 20:58), всего редактировалось 1 раз
XTC
Kirill111 писал(а):

Отлично, только в таком случае этот график абсолютно неправильный по форме. Именно по форме.



График абсолютно правильный как по форме, так и по содержанию.
Если ты это не в состоянии понять, мои соболезнования cry
Kirill111
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

Отлично, только в таком случае этот график абсолютно неправильный по форме. Именно по форме.



График абсолютно правильный как по форме, так и по содержанию.
Если ты это не в состоянии понять, мои соболезнования cry


Так тебе нужна подсказка или профессор сдается и надо разжевать почему график неправильный и нарисовать правильный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы