Страница 1 из 2
Собственно, возник такой вопрос...
Если автомобиль числится за юр.лицом, то помимо доверенности на имя водителя, я так полагаю, что путевой лист обязательно каждый день надо выписывать? Или нет? Unknown

Размышляю над тем, чтобы личный автотранспорт перерегистрировать на контору. Чтоб проще было списывать расходы на содержание автомобиля.

Озадачивался кто-нить уже?
Шульц
Eugen[kgn] писал(а):

Собственно, возник такой вопрос...
Если автомобиль числится за юр.лицом, то помимо доверенности на имя водителя, я так полагаю, что путевой лист обязательно каждый день надо выписывать? Или нет? Unknown



Можешь на месяц выписать, но печати медосмотра надо кажный день выезда ставить (можно задним числом)
V1T
Кстате, всегда хотел узнать, в чем сакральный смысл этого путевого листа на легковушку? Этож бред какой то, они ж целыми днями мотаются по городу то с бухгалтером, то директора на обед, че там пишут то в листе этом? кто его вообще смотрит? какой штраф?
miha
Это очень плохая мысль. Поскорее про нее забудь.
Если по закону, там куеву тучу документов составлять нужно, вплоть до отчетов в Гаи. Ясен пень их особо никто не спрашивает, но появляется лишний повод доепаться у контролирующих органов. И самое главное, ответственность за нарушения. Для юриков она существенно выше. А если НЕ ДАЙ БОГ ДТП, по миру пойдешь, возмещая несуществующий вред.
Кот Чеширский
Eugen[kgn] писал(а):

чтобы личный автотранспорт перерегистрировать на контору.



договор безвозмездного использования.
потом можешь спокойно списывать на него все. но с путевыми листами.
miha
V1T писал(а):

Кстате, всегда хотел узнать, в чем сакральный смысл этого путевого листа на легковушку? Этож бред какой то, они ж целыми днями мотаются по городу то с бухгалтером, то директора на обед, че там пишут то в листе этом? кто его вообще смотрит? какой штраф?


Для учета. И в первую очередь это нужно самой организации, чтоб водил обуздать на служебном авто.
miha писал(а):

Это очень плохая мысль. Поскорее про нее забудь.
Если по закону, там куеву тучу документов составлять нужно, вплоть до отчетов в Гаи. Ясен пень их особо никто не спрашивает, но появляется лишний повод доепаться у контролирующих органов. И самое главное, ответственность за нарушения. Для юриков она существенно выше. А если НЕ ДАЙ БОГ ДТП, по миру пойдешь, возмещая несуществующий вред.


соблазняет большое количество бабла, которое можно будет списать в счет расходов конторы, за эксплуатацию служебных автомобилей.
Я сам являюсь директором данной конторы. Поэтому меня волнует как можно бОльшее количество расходов Wink

Кот Чеширский писал(а):

договор безвозмездного использования.
потом можешь спокойно списывать на него все. но с путевыми листами.


Это как? можно подробнее?
Шульц
miha писал(а):


Если по закону, там куеву тучу документов составлять нужно, вплоть до отчетов в Гаи.




Чё за бред? Тысячи медицинских представителей рассекают на служебных авто по врачам последние 10 лет - без всяких заморочек.
dasareff
Путевые ушли в историю, равно как и довереннсти.
Их заменил полис каски.
Шульц писал(а):

печати медосмотра надо кажный день выезда ставить


ого... то-есть получается, по закону перед выпуском водителя он должен мед.комиссию пройти? wwow
И где это делается, если штатных мед. работников у конторы нету?
Tony999io
Eugen[kgn] писал(а):

Собственно, возник такой вопрос...
Если автомобиль числится за юр.лицом, то помимо доверенности на имя водителя, я так полагаю, что путевой лист обязательно каждый день надо выписывать? Или нет? Unknown

Размышляю над тем, чтобы личный автотранспорт перерегистрировать на контору. Чтоб проще было списывать расходы на содержание автомобиля.

Озадачивался кто-нить уже?


у меня служебка
на фирменном бланке доверка
с печатью предприятия
и рподписями директора и глав буха
сколько раз тормозили не у кого вопросов не вызывало

Добавлено спустя 1 минуту:

Eugen[kgn] писал(а):

Шульц писал(а):

печати медосмотра надо кажный день выезда ставить


ого... то-есть получается, по закону перед выпуском водителя он должен мед.комиссию пройти? wwow
И где это делается, если штатных мед. работников у конторы нету?


слушай его больше
путевые если выписивают на загранку
то ставят самоконтроль
не медика же с тобой во францию посылать с оборудованием 63
miha
Шульц писал(а):

miha писал(а):


Если по закону, там куеву тучу документов составлять нужно, вплоть до отчетов в Гаи.




Чё за бред? Тысячи медицинских представителей рассекают на служебных авто по врачам последние 10 лет - без всяких заморочек.


Бред у тебя в штанах. Ты в своей ветлечебнице какое отношение к хозчасти имеешь, чтоб рассуждать что бред а что нет?
Olegan-TLT
Так то геморрой, если предприятие небольшое. Зато законный обнал возможен без всяких головняков (ремонты, заправки и проч).
miha
Eugen[kgn] писал(а):

Шульц писал(а):

печати медосмотра надо кажный день выезда ставить


ого... то-есть получается, по закону перед выпуском водителя он должен мед.комиссию пройти? wwow
И где это делается, если штатных мед. работников у конторы нету?


Заключаешь договор с мед учреждением, платишь ему просто так бабло и ЕЖЕДНЕВНО рисуешь бумажки, бумажки, бумажки, о проделанной работе.
Alexandr008
miha писал(а):

Для учета. И в первую очередь это нужно самой организации, чтоб водил обуздать на служебном авто.


+1
Кот Чеширский
Eugen[kgn] писал(а):

Это как? можно подробнее?



http://www.quickdoc.ru/dogovor/_dogovor-bezvozmezdnogo-polzovaniya-transportnym-sredstvom/
Alexandr008
Eugen[kgn] писал(а):

ого... то-есть получается, по закону перед выпуском водителя он должен мед.комиссию пройти?
И где это делается, если штатных мед. работников у конторы нету?


в любом мед учреждении или медик, которое имеет на это право.
alexandro70
еще механика не забудьте,кто будет выпускать на линию..
Sagesurder1 писал(а):

Зато законный обнал возможен без всяких головняков (ремонты, заправки и проч).


чеки и документы в паинте будешь рисовать?
rover
Eugen[kgn]
Цитата:

я так полагаю, что путевой лист обязательно каждый день надо выписывать? Или нет?


Если он перевозит материалы. Если сами катаетесь, то пофиг. Ну, командировочный чисто оформлять, если в другой город, и то х.з. зачем
Olegan-TLT
в крупном предприятии, где резерв еть по бабкам и чтобы водилы не борзели, и где накладные расходы не считают - да ничего страшного автомобиль на балансе. А если небольшая фирма, и еще сам как директор на машине служебной ездишь - то выгоднее, чтобы она не служебкой была...
Alexandr008
я как то с конторой договор заключал на использование личного авто в служебных целях. бенз оплачивали и амортизацию платили.
Шульц
miha писал(а):


Бред у тебя в штанах. Ты в своей ветлечебнице какое отношение к хозчасти имеешь, чтоб рассуждать что бред а что нет?



Причём тут лечебница? Лечебница- это так..хобби.
У меня куча машин в подчинении, еси чо..

До 1 января 2013 года - путёвки были не нужны (если не осуществляешь грузоперевозки, а возишь только свою задницу) достаточно было доверенности. Сейчас путевка нужна, но заполняется задним числом ( механик, медик ) и можно на месяц сразу.
Кот Чеширский
Шульц писал(а):

Лечебница- это так..хобби.



это мы поняли .

Шульц писал(а):

У меня куча машин в подчинении, еси чо..



еще один лолегарх facepalm
rover писал(а):

Если он перевозит материалы. Если сами катаетесь, то пофиг


катаются у меня в основном просто рабочие. перевозок нет никаких.
poliman
тс вибеи бабло на аммортизатсию, а сам заклюи договор аренди авто на компанию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы