Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Serg_x писал(а):А это что за хрень?
А это похоже ss-20
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Смет писал(а):завал стоек ВНУТРЬ.
Ну по фотке видно что примерно по центру. На сход развале эта разница прекрасно компенсируется в ту или иную сторону.
Serg_x писал(а):А это что за хрень?
Не знаю
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Смет
Пересверли дырки. Не выдумывай проблему на пустом месте.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Смет
А ты можешь мне пояснить на пальцах вопрос дружбы 10го или 8ого надпружинника и калиноопоры? просто в руках не держал калиновские, а по фоткам въеать не получается.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
хочу сказать что накуй нужен кастор 4-5 на гражданском авто
и тем более не нужен если приходиться кроить с опорами и бампер резать
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Adelko
Я себе это не представляю, хотя вот Серега говорит, что есть переходники.
Вот сравнение:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f7d/zy8sc8818cg.jpg
Калинопружина упирается в резинку, чашку, подшипник и опору. Шток жестко закреплен в опоре и НЕ крутиться вместе со стойкой. Пружина и стойка опираются в разные места.
10-ая пружина имеет больший диаметр и не будет упираться эту резинку.
В стоке 10-ая стойка упирается в надпружиник, который зажимается на штоке и все это дело упирается в подшипник. (которого нет в калиноопорах, там просто резинка). Пружина через надпружиник и стойка опираются в одном месте. И если поставить 10-ый надпружиник с калиноопорами, то я не знаю куда там присрать подшипник.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
кароче очко какоето, ничего путёвого на приору нет
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
да, мне с моими 08-ми амортизаторами особо ничего и не поделаешь
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
а если грантоопору поставить в купе с угловыми проставками?
Должно исправить картину поидее.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
БДСМ
Надо чертить проставку, мерить высоту, заказывать, мерить, подтачивать. Морда задерётся на см-два.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
za_k_on писал(а):Надо чертить проставку, мерить высоту, заказывать, мерить, подтачивать. Морда задерётся на см-два.
дофига
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
или вообще никакую не угловую а обычную проставку, вуаля
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
хотя вот такую поставить и не очковать
http://www.electro-stavr.ru/index.php?about=1&id_tovar=10511
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Вот у вас дрочево какое-то, нафига вам это надо?
У меня на сток опорах эволекс и уродских треуголках накручивался кастер 3 градуса. Выглядело это так
То есть градусов 5 до бампера дотянуть никаких проблем нет ваще. На опорах без смещения.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
фокус в том что грантоопоры хвалят за их тишину, и эти сс20 эволексы стоят нихера не мало, вообще я считаю переплата вдвойне.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
БДСМ писал(а):фокус в том что грантоопоры хвалят за их тишину, и эти сс20 эволексы стоят нихрена не мало, вообще я считаю переплата вдвойне.
есть замечательный велосипед, "кама" называется. Но если буржуй и гонять охота - тогда "салют", однозначно.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
БДСМ писал(а):эти сс20 эволексы стоят нихрена не мало, вообще я считаю переплата вдвойне
Зато прикрутил за пару часов, и поехал.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Serg_x писал(а):Зато прикрутил за пару часов, и поехал.
время есть, надо подумать
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
10ководам везет.
Только ты не учитываешь что при увеличении кастера уменьшается колея со всеми вытекающими. Поэтому полезность смещение верхней точки амортизататора никто не поменял.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Adelko писал(а):при увеличении кастера уменьшается колея
Диски с другим вылетом, проставки, рычаги с расширением колеи, развал наконец.
Adelko писал(а):смещение верхней точки амортизататора
Куда и зачем ее смещать? Как на 21106 с расширенной колеей? Там же миллиметры по-сути будут, по типу проставок под шаровую.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
usv писал(а):Там же миллиметры по-сути будут, по типу проставок под шаровую.
пришли к выводу, что скорее сантиметры
usv писал(а):Диски с другим вылетом, проставки, рычаги с расширением колеи, развал наконец
Т.е. утверждаешь, что вылет диска и проставки под колесо не ухудшают подвеску?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
usv писал(а):Диски с другим вылетом, проставки, рычаги с расширением колеи, развал наконец
Да, все можно так или иначе компенсировать. Хотя диски с другим вылетом увеличивает плечо обкатки что плохо. А так же меняется выворот колес (уменьшается) и увеличивается база авто. Плюс может пострадать масляный фильтр (как у Антохи). Вобщем смещать верхнюю точку амортизатора в целом более продуктивно.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
za_k_on писал(а):вылет диска и проставки под колесо не ухудшают подвеску?
На сколько по-твоему в процентах? Я изменений не ощутил от 15мм проставок.
Adelko писал(а):Вобщем смещать верхнюю точку амортизатора в целом более продуктивно
Че та не уловлю, о каком смещении речь? И как оно на колею будет влиять?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
usv писал(а):На сколько по-твоему в процентах? Я изменений не ощутил от 15мм проставок.
около см.
Попомер говорит, что десяток процентов есть. Голова считать отказывается.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
usv писал(а):Я изменений не ощутил от 15мм проставок.
Странно, а я ощущал 11 мм даже очень.
На прямой руль ватный, в колеях таскает, в поворотах какие то непонятные усилия начинают появляться, которые не возвращают руль обратно, а наоборот закручивают, или же вообще усилие пропадает.
В итоге продал нафиг проставки, потому что уже на второй машине от них эффект только отрицательный. Диски с правильным вылетом нужны, а не колхоз с проставками.
А расширение колеи надо делать грамотно - удлиннением рычагов и приводов.
usv писал(а):Че та не уловлю, о каком смещении речь? И как оно на колею будет влиять?
Он говорит что оно на кастер будет влиять, а на колею не будет.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
usv писал(а):Че та не уловлю, о каком смещении речь? И как оно на колею будет влиять?
Если ты вытягиваешь кастер за счет смещение нижних точек стоек вперед, то колея уменьшается. А если смещаешь верхние точки в опорах назад, то колею это не затрагивает.
З.ы. это хорошо что ты не ощутил негатива от 15 мм проставок. Возможно потому что вылет дисков вместе с проставками оставил плечо обкатки нормальными. А может ты не почувствовал просто ухудшения. Но расширять колею проставками это зло иммено изза положительного плеча обкатки (а не изза страдающих подшипников как считают некоторые).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы