Страница 36 из 95
jaki
Al_Dimich писал(а):

Чё вы докопались к этому супержету? Сдалайте сами что-нибудь полезное окромя пиндабольства в интернетике. Долбоёпы форумные...


а ты сам то сделал что нибудь? bboyan
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):

это было. конечно же. но уже 5 в месяц. а стартовали примерно одинкаово. и не путай надежный и простенький запорожец скперджет с прогрессивным мерсом. утрированно. конечно же. по сложности в разы тоже разницв. ну хотя бы в 2 раза.


facepalm Пятилетку в 3 года! Даешь! (С)СССР.
Результат:
Цитата:

Количество заказов новых Боингов в январе упало со 183 до 2
Прошло уже несколько недель после происшествия с взорвавшимися батареями, а корпорация Boeing до сих пор не приблизилась к разрешению этой повторяющейся проблемы своих самолётов. Но что ещё хуже – как показывают графики, объёмы заказов самолётов компании упали в январе со 183 до всего лишь двух. Обычно это сильный сезонный месяц – к примеру, в прошлом году в январе было заказано около 150 самолётов.


И что интересно ни кто не истерит..Что Боинг дерьмо....

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Цитата:

ТОКИО, 7 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Один из ведущих авиаперевозчиков Японии компания "Олл Ниппон эйруэйз" /Эй-эн-эй, ANA/ в марте этого года отменит 681 рейс из-за временного отказа от использования пассажирских самолетов "Боинг-787" "Дримлайнер". Как сообщила сегодня японская авиакомпания, в общей сложности эта отмена коснется свыше 25 тыс потенциальных пассажиров.
Отказ от почти семиста рейсов затронет как внутренние, так и внешние авиаперелеты
. На авиасообщении с Россией это никак не скажется.
После введения правительством Японии запрета на полеты "Боингов-787" 16 января японские авиаперевозчики уже отменили почти 850 своих рейсов, что повлияло на планы свыше 80 тыс пассажиров. По оценке ряда японских аналитиков, если "Дримлайнеры" не вернутся в строй в течение ближайшего года, то суммарные убытки ANA и JAL /ДЖАЛ/ - двух ведущих авиакомпаний страны - от этого могут превысить 10 млрд иен /свыше 1 млрд долларов/.
В середине января полеты "Дримлайнеров" также приостановили и в ряде других стран мира, в том числе в США.

cry
jaki
STAS152005 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

это было. конечно же. но уже 5 в месяц. а стартовали примерно одинкаово. и не путай надежный и простенький запорожец скперджет с прогрессивным мерсом. утрированно. конечно же. по сложности в разы тоже разницв. ну хотя бы в 2 раза.


facepalm Пятилетку в 3 года! Даешь! (С)СССР.
Результат:
Цитата:

Количество заказов новых Боингов в январе упало со 183 до 2
Прошло уже несколько недель после происшествия с взорвавшимися батареями, а корпорация Boeing до сих пор не приблизилась к разрешению этой повторяющейся проблемы своих самолётов. Но что ещё хуже – как показывают графики, объёмы заказов самолётов компании упали в январе со 183 до всего лишь двух. Обычно это сильный сезонный месяц – к примеру, в прошлом году в январе было заказано около 150 самолётов.


И что интересно ни кто не истерит..Что Боинг дерьмо....

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Цитата:

ТОКИО, 7 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Один из ведущих авиаперевозчиков Японии компания "Олл Ниппон эйруэйз" /Эй-эн-эй, ANA/ в марте этого года отменит 681 рейс из-за временного отказа от использования пассажирских самолетов "Боинг-787" "Дримлайнер". Как сообщила сегодня японская авиакомпания, в общей сложности эта отмена коснется свыше 25 тыс потенциальных пассажиров.
Отказ от почти семиста рейсов затронет как внутренние, так и внешние авиаперелеты
. На авиасообщении с Россией это никак не скажется.
После введения правительством Японии запрета на полеты "Боингов-787" 16 января японские авиаперевозчики уже отменили почти 850 своих рейсов, что повлияло на планы свыше 80 тыс пассажиров. По оценке ряда японских аналитиков, если "Дримлайнеры" не вернутся в строй в течение ближайшего года, то суммарные убытки ANA и JAL /ДЖАЛ/ - двух ведущих авиакомпаний страны - от этого могут превысить 10 млрд иен /свыше 1 млрд долларов/.
В середине января полеты "Дримлайнеров" также приостановили и в ряде других стран мира, в том числе в США.

cry


у соседа корова сдохла,стасикам на радость. facepalm
TRANS MISSION
[quote="STAS152005"]
facepalm Пятилетку в 3 года! Даешь! (С)СССР.
Результат:
Цитата:

Количество заказов новых Боингов в январе упало со 183 до 2


я знал, что ты переведешь стрелки на эти батареи. но это не отменяет того, что боинг быстрее собирает более сложные в устройстве самолеты. считем, что по этому вопросу ты слился.
про батареи ничего не знаю. наверно, скоро заменят.
STAS152005
Цитата:

http://www.forbes.com/sites/stevedenning/2013/01/17/the-boeing-debacle-seven-lessons-every-ceo-must-learn/
Проблемы с тормозами. Утечка топлива. Трещины на остеклении пилотской кабины. Несколько возгораний в электросети. Аварийная посадка в Японии. Расследование по безопасности, которого потребовала FAA. Потом два первых клиента -- две основные японские авиалинии -- сняли с полетов все свои Боинги 787. Затем FAA запретила полеты всех 787, используемых единственной купившей их американской авиакомпанией. Сейчас все остальные регуляторы в мире последовали за FAA, приземлив все 50 поставленных на сегодняшний день 787. Это первый случай с 1979 г., и он связан именно с ключевым заявленным для этого самолета свойством: энергоэффективностью: инновационным использованием литий-ионных аккумуляторов, которые показали склонность к перегреву и возгоранию, причем при возгорании выделяется кислород, что делает затруднительным тушение пожара.
И стоит иметь в виду, что проект Боинг 787 уже на миллиарды долларов превысил бюджет. Сроки поставки переносились как минимум семь раз. Первые самолеты были поставлены более чем на три года позже обещанного. Фактически, из 848 заказанных самолетов, только 6% были реально поставлены.

Успешный новый самолет от компании Боинг..СуперДжет ведь дерьмо?! Вообще очень интересно то что у нас как только у Боинга начались проблемы..Сразу начали поливать дерьмом СуперДжет...ЧТО ЭТО? Специальная пиар-акция для отвлечения внимания общества...Чтоб проблемы Боинга прошли как бы фоном

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

"Безопасный" Боинг:
Цитата:

Федеральное управление гражданской авиации США постановило провести провести проверку всех лайнеров «Боинг-787 Дримлайнер» на предмет возможной проблемы с топливопроводом, сообщает Reuters. Проверки были предписаны после того, как два иностранных авиаперевозчика, владеющие самолетами «Боинг-787», сообщили о случаях утечки топлива.

в минувший вторник новый «Боинг-787» авиакомпании United Airlines с 184 пассажирами на борту был вынужден прервать полет из Хьюстона в Ньюарк и сделать аварийную посадку в Новом Орлеане, после того как во время полета обнаружилась механическая исправность. Первоначальный осмотр не установил следов возгорания в кормовой части лайнера, где, как предполагалось, произошло замыкание электрооборудования.

Аналитики Bernstein Research по-прежнему считают, что Boeing не сможет выйти на уровень производства 10 лайнеров 787-й серии в месяц к концу 2013 г. В отчете Bernstein Research отмечается, что в январе 2012 г. производственная линия Boeing выходит на уровень выпуска 2,5 самолетов в месяц, при этом в 2011 г. клиенты получили только три лайнера 787.

(Предполагалось, что первый Boeing 787 поднимется в небо еще в 2007г., однако из-за ряда проблем корпорации Boeing испытания летательного аппарата постоянно откладывались.)

Американская корпорация "Боинг" приостановила сборку пассажирских самолетов "Боинг-787", называемых "Дримлайнер". В ходе тестирования были выявлены факты трещин в многослойных прокладках, которые находятся под корпусом в хвостовой части фюзеляжа.

В сентябре неудачей закончились испытания тестового образца нового самолета "Боинг-787", названного "Дримлайнером" ("Лайнер мечты"). Инцидент произошел во время испытательного полета лайнера над полигоном в штате Техас. Самолет задымился в задней части салона и пилоты приняли решение совершить аварийную посадку. В компании "Боинг" сообщили, что один из летчиков-испытателей получил легкие травмы. При этом 42 сотрудника компании, которые находились в полете на борту самолета, были эвакуированы через надувные трапы.

Еще один неприятный инцидент с "Дримлайнером" произошел на аэродроме корпорации в Роузуэлле в штате Нью-Мексико. В головном предприятии "Боинга" в Эверетте в штате Вашингтон дали понять, что самолет не смог взлететь в небо из-за "серьезных проблем с двигателем".

Коррозия редуктора двигателей (gearbox) Rolls-Royce вынудила японскую авиакомпанию All Nippon Airways остановить полеты пяти из 11 принадлежащих ей Boeing 787.

Напомним, All Nippon Airways стала первым в мире эксплуатантом самолетов Boeing 787 в 2011 году. Через несколько недель после начала коммерческих полетов авиаперевозчик выявил проблемы с шасси на новом самолете.

В марте 2012 года Boeing обнаружил расслоение фюзеляжа на части 787, а в июне All Nippon Airways заявила о том, что электрическое затемнение иллюминаторов в новых самолетах не достаточно темное для дальних рейсов.

Как заявило в среду Федеральное управление авиации США, FAA воздержится от издания чрезвычайной директивы по безопасности полетов самолетов Boeing 787-800 из-за выявленных в последнее время проблем с двигателями General Electric

Но СуперДжет явно дерьмо...Это же и ежу понятно.... Кстити 10 лайнеров в месяц просто пук и не более...
Дюжина
STAS152005 писал(а):

ФИО данного "эксперта" озвучь!...Или ты просто пиндабол...

facepalm
Это пиндец.
Я должен озвучить имя мифического эксперта, о котором никто, кроме Стаса не писал?
Думал никого никогда в игнор не отправлю.
Никогда не говори: никогда ...
STAS152005
jaki писал(а):

у соседа корова сдохла,стасикам на радость


Я просто привел пример...Какие проблемы у них с новыми самолетами...
Ах и ох...Если проблема у Сухого это буря г..на... Если точно такие же проблемы у Боинга...Моя радость... 63
TRANS MISSION писал(а):

я знал, что ты переведешь стрелки на эти батареи. но это не отменяет того, что боинг быстрее собирает более сложные в устройстве самолеты. считем, что по этому вопросу ты слился.
про батареи ничего не знаю. наверно, скоро заменят.


facepalm ...Пока нет...не заменили...И все эти рапорты о 10 самолетах в месяц не более чем пиар...
Цитата:

Аналитики Bernstein Research по-прежнему считают, что Boeing не сможет выйти на уровень производства 10 лайнеров 787-й серии в месяц к концу 2013 г. В отчете Bernstein Research отмечается, что в январе 2012 г. производственная линия Boeing выходит на уровень выпуска 2,5 самолетов в месяц, при этом в 2011 г. клиенты получили только три лайнера 787.

А то у вас проблемы со зрением...И тот факт что причина неполадок в падении качества сборки новых машин...для вас откровение. Незря я вам лозуг времен СССР привел...
jaki
STAS152005 писал(а):

Успешный новый самолет от компании Боинг


и что,правительство США тоже компенсирует по ляду авиакомпаниям ежегодно?
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

[ Но СуперДжет явно дерьмо...Это же и ежу понятно.... Кстити 10 лайнеров в месяц просто пук и не более...



10 явно больше 2-х. не знаю дерьмовый ли суперждет, но вот что его толком никак не запустят видно.
STAS152005
Да помнится ГЕНА тут рвал и метал доказывая что китайцы со своим аналогом порвут Суперджет как тузик тапки...
Цитата:

Китай: сомнительные заказы на C919 и крест на ARJ21

Китайские и иностранные производители, участвующие в кооперации по производству двух главных гражданских проектов китайского авиапрома, не особенно верят в их перспективы, говорится в ноябрьской публикации газеты «Хуася шибао». Источники издания твердо уверены в срыве намеченных сроков реализации программы узкофюзеляжного авиалайнера C919; что касается регионального самолета ARJ21, то даже при успешной сертификации он, вероятно, не будет доведен до стадии серийного производства и на его базе будет начат новый проект регионального лайнера.

Вот таки пироги.... Pardon
max50
jaki писал(а):

у соседа корова сдохла,стасикам на радость.


Это, кстати, ещё ничего. Нехорошая, но естественная реакция.

Вот когда "у нас корова сдохла (суперджет разбился, выдал ошибку, Индонезия отказалась от закупок)" - и "некоторым" - все их знают - товарищам радости нет предела, вот это странно. Вы кто хоть такие, где живёте? Где ходите? Посмотреть бы..
STAS152005
jaki писал(а):

STAS152005 писал(а):
Успешный новый самолет от компании Боинг

и что,правительство США тоже компенсирует по ляду авиакомпаниям ежегодно?


Good
Цитата:

Апелляционный орган Всемирной торговой организации подтвердил, что американская авиастроительная компания Boeing получила незаконные субсидии от правительства США.

Согласно ВТО, Boeing получил около пяти миллиардов долларов субсидий.

Ранее ВТО также постановила, что главному конкуренту Boeing, европейской компании Airbus, досталось 18 миллиардов незаконных субсидий от Евросоюза.Каждая из компаний теперь утверждает, что одержала частичную победу в этом разбирательстве.

TRANS MISSION
max50 писал(а):

jaki писал(а):

у соседа корова сдохла,стасикам на радость.


Это, кстати, ещё ничего. Нехорошая, но естественная реакция.

Вот когда "у нас корова сдохла (суперджет разбился, выдал ошибку, Индонезия отказалась от закупок)" - и "некоторым" - все их знают - товарищам радости нет предела, вот это странно. Вы кто хоть такие, где живёте? Где ходите? Посмотреть бы..



просто это единственное что-то техническое, что при вове пыжатся сделать. космос уже все. и не радость это, а констатация факта- ваве надо вставить вертикаль себе в зад-цу и дать руководитиь кто умеет. ну и забрать с собой толпу шавок и прочих нашистов.
jaki
max50 писал(а):

Вот когда "у нас корова сдохла


а наша то почему сдохла?Вроде миллиарды сено выдали,а всякие Погосяны это самое сено растащили,вместо того что бы кормить эту самую корову. bboyan
STAS152005
Цитата:

Cпециальная комиссия ВТО пришла к заключению, что Boeing получил около 20 млрд долларов в качестве государственной поддержки. В нем отмечается, что госфинансирование, которое входит в противоречие с рядом принципов свободной торговли ВТО, поступило Boeing через соглашения о научных исследованиях в размере 17 млрд долларов от Пентагона и НАСА, а также налоговых послаблениях до 4 млрд долларов.

ВТО призвала США прекратить подобную практику субсидирования Boeing. Тем не менее, специалисты воздержались в своих выводах назвать данные действия “запрещенными правилами ВТО”.

Представители Евросоюза, которые ознакомились сегодня с выводами ВТО, считают, что они в целом удовлетворяют позиции ЕС. Последняя состоит в том, что за последние годы корпорация “Боинг” получила от правительства США субсидий на сумму в 24 млрд долларов. Одновременно Брюссель настаивает на немедленном прекращении подобной практики

т.е. 5 млрд. долларов признали не законными..А вообще Боинг получил 24 млрд.дол. поддержки...Гы...А тут 1 млрд.РУБЛЕЙ.... Причем Суперджет в список не попал и ему вообще не обломилось...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

jaki писал(а):

а наша то почему сдохла?Вроде миллиарды сено выдали,а всякие Погосяны это самое сено растащили,вместо того что бы кормить эту самую корову


сдохла она раньше...И Погосяну есть факт что Суперджет давно уже реален...И успешен...Это лузеры из кожи лезут пытаясь доказать что это не так... Придумывая мифических экспертов и ссылаясь на некие презентации...

Добавлено спустя 59 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

космос уже все


facepalm ...Ах да Михалыча с фальшивым дипломом выгнали..То да..больше космоса у нас нет...
jaki
STAS152005 писал(а):

И Погосяну есть факт что Суперджет давно уже реален...


зарядить отверточную сборку из китайских комплектующих за 90 лярдов рублей. facepalm такое даже Боингу не снилось. pst
max50
хороший мем был: "Путин разрушил Космос"

Что-то есть в этом инфернальное.
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

[
facepalm ...Ах да Михалыча с фальшивым дипломом выгнали..То да..больше космоса у нас нет...


так это он топил спутники в океане?
STAS152005
jaki писал(а):

такое даже Боингу не снилось.



Почему же..как раз так уже ДАВНО...

Список по А-380...От куда..да со всего мира компании..
http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=A380;
А вот "чисто" китайский самолет:


Сейчас уже давно НЕТ чисто русского или американского самолета...Все берут и ставят лучшее оборудование на новую модель... Pardon
GENA
Стас! тебе как политруку цены нет. Но тольок как политруку. Pardon
У нас уже 5 лет!!! бегают с особой экономической зоной.
И на днях губер заявил -
Цитата:

Вместо административного корпуса в томской ОЭЗ появится инжиниринговый
Об этом глава региона Сергей Жвачкин сообщил сегодня в ходе торжественного открытия третьего корпуса томской особой экономической зоны.

«Все предприятия нашего вузовского комплекса сталкиваются с проблемами, которые не решены до сих пор по всей России. Негде выточить болт, создать электронную схему, создать дизайн своего предмета и красивый пластиковый корпус. Поэтому следующее здание, которое мы будем открывать, станет не административным, а инжиниринговым», — сказал он.

Глава региона уточнил, что уже около 50-ти предприятий выразили готовность к сотрудничеству. Здание центра планируется построить до 2016 года на федеральное финансирование.


То есть изначально административный корпус планировали. но через пять лет дошло!!! что -
Негде выточить болт, создать электронную схему, создать дизайн своего предмета и красивый пластиковый корпус.

Году в 2016-2017 дойдет что кроме негде выточить еще И НЕКОМУ! facepalm

Не веришь мне! Вот последние инфы от Рагозина!

Цитата:

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил о том, что планы, связанные с реализацией государственной программы вооружения в части судостроения и судоремонта, находятся под угрозой срыва. Чиновника цитирует РБК.

«Мы собираемся вкладывать большие деньги и уже вложили в судостроение. Отдачи пока не вижу», — подчеркнул Рогозин. Он также отметил, что во избежание подобного развития событий необходимо вмешаться в происходящее.

По его словам, в такой ситуации может помочь только прямой диалог между правительством, Объединенной судостроительной корпорацией и частными компаниями. Также вице-премьер сообщил, что на совещании с руководителями предприятий ожидается откровенный разговор — планируется обсудить возможные действия, которые помогут вывести отрасль из серьезного положения.

Как стало известно на этой неделе, Рогозину доверили личный контроль над гражданским судостроением. Тогда чиновник заявил, что постарается сконцентрировать все в одних руках.

В феврале сообщалось, что российские судостроительные компании в прошлом году задержались с поставкой пяти кораблей, в том числе — двух подводных лодок. Как выяснилось, это произошло из-за неблагоприятных погодных условий, а также из-за поздних испытаний, которые не могли проводиться из-за отсутствия спецтехники и вооружения.

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2013/05/24/oboronnaya-promyshlennost/711482-rogozin-predupredil-o-gryadushchem-sryve-gosobo



Ссать в глаза, это не молотком махать! nea
max50
STAS152005 писал(а):

Сейчас уже давно НЕТ чисто русского или американского самолета...Все берут и ставят лучшее оборудование на новую модель...


ты только на моей памяти постишь эти картинки 4-й или 5-й раз одним и тем же людям. Спустя пол года поднимается та же тема и те же люди пишут
Цитата:

зарядить отверточную сборку из китайских комплектующих за 90 лярдов рублей.

И так по всем темам. Им пофигу.
STAS152005
А вот "конкурент" суперджета...Коему наш ГЕНА пророчил славу могильщика Сухого...Правда после того как на испытаниях у него отвалилось спроектированное Антоновцами крыло.... Проект слили...Т.е. в серию он не пошел..
Цитата:

ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)..."

Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.

Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).
Крылья разработали специалисты украинского НТК "Антонов". Они же занимались "определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции" что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).
Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)

теперь посмотрим на список поставщиков:

механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)

и наконец, сборка: шанхайский завод.
http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=ARJ21#Avionic%20Components

напоминаю, весь мир считает ARJ-21 - китайским самолетом. И сами китайцы гордяться им: "ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет"



Так в чем же на этом фоне уникальность СуперДжета? или люди так говорящие просто дураки и не в курсе ситуации вообще..по теме....

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

ГЕНА теперь про Китайского конкурента и не вспоминает..А фуле..Ну обосрались китайцы с ним..бывает. Не культурно же так о них говорить...

Правда они и с двигателями для Сушек тоже обо...сь...И тихо подписали с нами контракты на поставку....
Т.е. за 15 лет так и не смогли воспроизвести и скопировать двигатель facepalm ...Но все равно скоро они нас похоронят... 63

Добавлено спустя 58 секунд:

max50 писал(а):

ты только на моей памяти постишь эти картинки 4-й или 5-й раз одним и тем же людям. Спустя пол года поднимается та же тема и те же люди пишут


Ну да...
Тупость некоторых индивидуумов поражает воображение... cry
GENA
Так же вылечат от болячек, пришьют новые крылья. Только тираж будет не как у сухого, а 10 раз больше (со всеми вытикающими) В ЮВА он сухого подвинет как нефик делать. Если бы наши наштамповали вылизанных суперджетов штук 200 и предложили ЮВА то был бы другой разговор. А то прилетели на одном и тот угробили. facepalm Год уж прошел, если не больше? И где смолеты Стас? Pardon
Еще не вечер Стас, еще не вечер. Wink
STAS152005
GENA писал(а):

Так же вылечат от болячек, пришьют новые крылья. Только тираж будет не как у сухого, а 10 раз больше (со всеми вытикающими) В ЮВА он сухого подвинет как нефик делать.


STAS152005 писал(а):

Китай: сомнительные заказы на C919 и крест на ARJ21

Китайские и иностранные производители, участвующие в кооперации по производству двух главных гражданских проектов китайского авиапрома, не особенно верят в их перспективы, говорится в ноябрьской публикации газеты «Хуася шибао». Источники издания твердо уверены в срыве намеченных сроков реализации программы узкофюзеляжного авиалайнера C919; что касается регионального самолета ARJ21, то даже при успешной сертификации он, вероятно, не будет доведен до стадии серийного производства и на его базе будет начат новый проект регионального лайнера.


facepalm ..Нет....ОН ВЕРИТ! 63
GENA писал(а):

наши наштамповали вылизанных суперджетов штук 200

Ни кто и не когда не штамповал в такие сроки такое количество новых самолетов...Это не реально...
Китайцы пока что заказали 50 Аэрбасов....Поставка в течении нескольких лет....извините но новый самолет это не пирожки печь... Pardon
jaki
max50 писал(а):

Им пофигу


тем кому пофигу сюда даже не заходят.потому что им пофигу. supercool
STAS152005 писал(а):

Сейчас уже давно НЕТ чисто русского или американского самолета...Все берут и ставят лучшее оборудование на новую модель...


Цитата:

Sukhoi Superjet 100 рекламируется как главное достижение российского авиапрома в сфере гражданской техники.


http://newsland.com/news/detail/id/546098/
главное достижение росавиапрома создание отверточной сборки?не позортесь. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы