Чё вы докопались к этому супержету? Сдалайте сами что-нибудь полезное окромя пиндабольства в интернетике. Долбоёпы форумные...
это было. конечно же. но уже 5 в месяц. а стартовали примерно одинкаово. и не путай надежный и простенький запорожец скперджет с прогрессивным мерсом. утрированно. конечно же. по сложности в разы тоже разницв. ну хотя бы в 2 раза.
Количество заказов новых Боингов в январе упало со 183 до 2
Прошло уже несколько недель после происшествия с взорвавшимися батареями, а корпорация Boeing до сих пор не приблизилась к разрешению этой повторяющейся проблемы своих самолётов. Но что ещё хуже – как показывают графики, объёмы заказов самолётов компании упали в январе со 183 до всего лишь двух. Обычно это сильный сезонный месяц – к примеру, в прошлом году в январе было заказано около 150 самолётов.
ТОКИО, 7 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Один из ведущих авиаперевозчиков Японии компания "Олл Ниппон эйруэйз" /Эй-эн-эй, ANA/ в марте этого года отменит 681 рейс из-за временного отказа от использования пассажирских самолетов "Боинг-787" "Дримлайнер". Как сообщила сегодня японская авиакомпания, в общей сложности эта отмена коснется свыше 25 тыс потенциальных пассажиров.
Отказ от почти семиста рейсов затронет как внутренние, так и внешние авиаперелеты. На авиасообщении с Россией это никак не скажется.
После введения правительством Японии запрета на полеты "Боингов-787" 16 января японские авиаперевозчики уже отменили почти 850 своих рейсов, что повлияло на планы свыше 80 тыс пассажиров. По оценке ряда японских аналитиков, если "Дримлайнеры" не вернутся в строй в течение ближайшего года, то суммарные убытки ANA и JAL /ДЖАЛ/ - двух ведущих авиакомпаний страны - от этого могут превысить 10 млрд иен /свыше 1 млрд долларов/.
В середине января полеты "Дримлайнеров" также приостановили и в ряде других стран мира, в том числе в США.
это было. конечно же. но уже 5 в месяц. а стартовали примерно одинкаово. и не путай надежный и простенький запорожец скперджет с прогрессивным мерсом. утрированно. конечно же. по сложности в разы тоже разницв. ну хотя бы в 2 раза.
Количество заказов новых Боингов в январе упало со 183 до 2
Прошло уже несколько недель после происшествия с взорвавшимися батареями, а корпорация Boeing до сих пор не приблизилась к разрешению этой повторяющейся проблемы своих самолётов. Но что ещё хуже – как показывают графики, объёмы заказов самолётов компании упали в январе со 183 до всего лишь двух. Обычно это сильный сезонный месяц – к примеру, в прошлом году в январе было заказано около 150 самолётов.
ТОКИО, 7 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Один из ведущих авиаперевозчиков Японии компания "Олл Ниппон эйруэйз" /Эй-эн-эй, ANA/ в марте этого года отменит 681 рейс из-за временного отказа от использования пассажирских самолетов "Боинг-787" "Дримлайнер". Как сообщила сегодня японская авиакомпания, в общей сложности эта отмена коснется свыше 25 тыс потенциальных пассажиров.
Отказ от почти семиста рейсов затронет как внутренние, так и внешние авиаперелеты. На авиасообщении с Россией это никак не скажется.
После введения правительством Японии запрета на полеты "Боингов-787" 16 января японские авиаперевозчики уже отменили почти 850 своих рейсов, что повлияло на планы свыше 80 тыс пассажиров. По оценке ряда японских аналитиков, если "Дримлайнеры" не вернутся в строй в течение ближайшего года, то суммарные убытки ANA и JAL /ДЖАЛ/ - двух ведущих авиакомпаний страны - от этого могут превысить 10 млрд иен /свыше 1 млрд долларов/.
В середине января полеты "Дримлайнеров" также приостановили и в ряде других стран мира, в том числе в США.
Количество заказов новых Боингов в январе упало со 183 до 2
http://www.forbes.com/sites/stevedenning/2013/01/17/the-boeing-debacle-seven-lessons-every-ceo-must-learn/
Проблемы с тормозами. Утечка топлива. Трещины на остеклении пилотской кабины. Несколько возгораний в электросети. Аварийная посадка в Японии. Расследование по безопасности, которого потребовала FAA. Потом два первых клиента -- две основные японские авиалинии -- сняли с полетов все свои Боинги 787. Затем FAA запретила полеты всех 787, используемых единственной купившей их американской авиакомпанией. Сейчас все остальные регуляторы в мире последовали за FAA, приземлив все 50 поставленных на сегодняшний день 787. Это первый случай с 1979 г., и он связан именно с ключевым заявленным для этого самолета свойством: энергоэффективностью: инновационным использованием литий-ионных аккумуляторов, которые показали склонность к перегреву и возгоранию, причем при возгорании выделяется кислород, что делает затруднительным тушение пожара.
И стоит иметь в виду, что проект Боинг 787 уже на миллиарды долларов превысил бюджет. Сроки поставки переносились как минимум семь раз. Первые самолеты были поставлены более чем на три года позже обещанного. Фактически, из 848 заказанных самолетов, только 6% были реально поставлены.
Федеральное управление гражданской авиации США постановило провести провести проверку всех лайнеров «Боинг-787 Дримлайнер» на предмет возможной проблемы с топливопроводом, сообщает Reuters. Проверки были предписаны после того, как два иностранных авиаперевозчика, владеющие самолетами «Боинг-787», сообщили о случаях утечки топлива.
в минувший вторник новый «Боинг-787» авиакомпании United Airlines с 184 пассажирами на борту был вынужден прервать полет из Хьюстона в Ньюарк и сделать аварийную посадку в Новом Орлеане, после того как во время полета обнаружилась механическая исправность. Первоначальный осмотр не установил следов возгорания в кормовой части лайнера, где, как предполагалось, произошло замыкание электрооборудования.
Аналитики Bernstein Research по-прежнему считают, что Boeing не сможет выйти на уровень производства 10 лайнеров 787-й серии в месяц к концу 2013 г. В отчете Bernstein Research отмечается, что в январе 2012 г. производственная линия Boeing выходит на уровень выпуска 2,5 самолетов в месяц, при этом в 2011 г. клиенты получили только три лайнера 787.
(Предполагалось, что первый Boeing 787 поднимется в небо еще в 2007г., однако из-за ряда проблем корпорации Boeing испытания летательного аппарата постоянно откладывались.)
Американская корпорация "Боинг" приостановила сборку пассажирских самолетов "Боинг-787", называемых "Дримлайнер". В ходе тестирования были выявлены факты трещин в многослойных прокладках, которые находятся под корпусом в хвостовой части фюзеляжа.
В сентябре неудачей закончились испытания тестового образца нового самолета "Боинг-787", названного "Дримлайнером" ("Лайнер мечты"). Инцидент произошел во время испытательного полета лайнера над полигоном в штате Техас. Самолет задымился в задней части салона и пилоты приняли решение совершить аварийную посадку. В компании "Боинг" сообщили, что один из летчиков-испытателей получил легкие травмы. При этом 42 сотрудника компании, которые находились в полете на борту самолета, были эвакуированы через надувные трапы.
Еще один неприятный инцидент с "Дримлайнером" произошел на аэродроме корпорации в Роузуэлле в штате Нью-Мексико. В головном предприятии "Боинга" в Эверетте в штате Вашингтон дали понять, что самолет не смог взлететь в небо из-за "серьезных проблем с двигателем".
Коррозия редуктора двигателей (gearbox) Rolls-Royce вынудила японскую авиакомпанию All Nippon Airways остановить полеты пяти из 11 принадлежащих ей Boeing 787.
Напомним, All Nippon Airways стала первым в мире эксплуатантом самолетов Boeing 787 в 2011 году. Через несколько недель после начала коммерческих полетов авиаперевозчик выявил проблемы с шасси на новом самолете.
В марте 2012 года Boeing обнаружил расслоение фюзеляжа на части 787, а в июне All Nippon Airways заявила о том, что электрическое затемнение иллюминаторов в новых самолетах не достаточно темное для дальних рейсов.
Как заявило в среду Федеральное управление авиации США, FAA воздержится от издания чрезвычайной директивы по безопасности полетов самолетов Boeing 787-800 из-за выявленных в последнее время проблем с двигателями General Electric
ФИО данного "эксперта" озвучь!...Или ты просто пиндабол...
у соседа корова сдохла,стасикам на радость
я знал, что ты переведешь стрелки на эти батареи. но это не отменяет того, что боинг быстрее собирает более сложные в устройстве самолеты. считем, что по этому вопросу ты слился.
про батареи ничего не знаю. наверно, скоро заменят.
Аналитики Bernstein Research по-прежнему считают, что Boeing не сможет выйти на уровень производства 10 лайнеров 787-й серии в месяц к концу 2013 г. В отчете Bernstein Research отмечается, что в январе 2012 г. производственная линия Boeing выходит на уровень выпуска 2,5 самолетов в месяц, при этом в 2011 г. клиенты получили только три лайнера 787.
Успешный новый самолет от компании Боинг
[ Но СуперДжет явно дерьмо...Это же и ежу понятно.... Кстити 10 лайнеров в месяц просто пук и не более...
Китай: сомнительные заказы на C919 и крест на ARJ21
Китайские и иностранные производители, участвующие в кооперации по производству двух главных гражданских проектов китайского авиапрома, не особенно верят в их перспективы, говорится в ноябрьской публикации газеты «Хуася шибао». Источники издания твердо уверены в срыве намеченных сроков реализации программы узкофюзеляжного авиалайнера C919; что касается регионального самолета ARJ21, то даже при успешной сертификации он, вероятно, не будет доведен до стадии серийного производства и на его базе будет начат новый проект регионального лайнера.
у соседа корова сдохла,стасикам на радость.
STAS152005 писал(а):
Успешный новый самолет от компании Боинг
и что,правительство США тоже компенсирует по ляду авиакомпаниям ежегодно?
Апелляционный орган Всемирной торговой организации подтвердил, что американская авиастроительная компания Boeing получила незаконные субсидии от правительства США.
Согласно ВТО, Boeing получил около пяти миллиардов долларов субсидий.
Ранее ВТО также постановила, что главному конкуренту Boeing, европейской компании Airbus, досталось 18 миллиардов незаконных субсидий от Евросоюза.Каждая из компаний теперь утверждает, что одержала частичную победу в этом разбирательстве.
у соседа корова сдохла,стасикам на радость.
Вот когда "у нас корова сдохла
Cпециальная комиссия ВТО пришла к заключению, что Boeing получил около 20 млрд долларов в качестве государственной поддержки. В нем отмечается, что госфинансирование, которое входит в противоречие с рядом принципов свободной торговли ВТО, поступило Boeing через соглашения о научных исследованиях в размере 17 млрд долларов от Пентагона и НАСА, а также налоговых послаблениях до 4 млрд долларов.
ВТО призвала США прекратить подобную практику субсидирования Boeing. Тем не менее, специалисты воздержались в своих выводах назвать данные действия “запрещенными правилами ВТО”.
Представители Евросоюза, которые ознакомились сегодня с выводами ВТО, считают, что они в целом удовлетворяют позиции ЕС. Последняя состоит в том, что за последние годы корпорация “Боинг” получила от правительства США субсидий на сумму в 24 млрд долларов. Одновременно Брюссель настаивает на немедленном прекращении подобной практики
а наша то почему сдохла?Вроде миллиарды сено выдали,а всякие Погосяны это самое сено растащили,вместо того что бы кормить эту самую корову
космос уже все
И Погосяну есть факт что Суперджет давно уже реален...
[
...Ах да Михалыча с фальшивым дипломом выгнали..То да..больше космоса у нас нет...
такое даже Боингу не снилось.
Вместо административного корпуса в томской ОЭЗ появится инжиниринговый
Об этом глава региона Сергей Жвачкин сообщил сегодня в ходе торжественного открытия третьего корпуса томской особой экономической зоны.
«Все предприятия нашего вузовского комплекса сталкиваются с проблемами, которые не решены до сих пор по всей России. Негде выточить болт, создать электронную схему, создать дизайн своего предмета и красивый пластиковый корпус. Поэтому следующее здание, которое мы будем открывать, станет не административным, а инжиниринговым», — сказал он.
Глава региона уточнил, что уже около 50-ти предприятий выразили готовность к сотрудничеству. Здание центра планируется построить до 2016 года на федеральное финансирование.
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил о том, что планы, связанные с реализацией государственной программы вооружения в части судостроения и судоремонта, находятся под угрозой срыва. Чиновника цитирует РБК.
«Мы собираемся вкладывать большие деньги и уже вложили в судостроение. Отдачи пока не вижу», — подчеркнул Рогозин. Он также отметил, что во избежание подобного развития событий необходимо вмешаться в происходящее.
По его словам, в такой ситуации может помочь только прямой диалог между правительством, Объединенной судостроительной корпорацией и частными компаниями. Также вице-премьер сообщил, что на совещании с руководителями предприятий ожидается откровенный разговор — планируется обсудить возможные действия, которые помогут вывести отрасль из серьезного положения.
Как стало известно на этой неделе, Рогозину доверили личный контроль над гражданским судостроением. Тогда чиновник заявил, что постарается сконцентрировать все в одних руках.
В феврале сообщалось, что российские судостроительные компании в прошлом году задержались с поставкой пяти кораблей, в том числе — двух подводных лодок. Как выяснилось, это произошло из-за неблагоприятных погодных условий, а также из-за поздних испытаний, которые не могли проводиться из-за отсутствия спецтехники и вооружения.
Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2013/05/24/oboronnaya-promyshlennost/711482-rogozin-predupredil-o-gryadushchem-sryve-gosobo
Сейчас уже давно НЕТ чисто русского или американского самолета...Все берут и ставят лучшее оборудование на новую модель...
зарядить отверточную сборку из китайских комплектующих за 90 лярдов рублей.
ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)..."
Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.
Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).
Крылья разработали специалисты украинского НТК "Антонов". Они же занимались "определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции" что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).
Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)
теперь посмотрим на список поставщиков:
механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)
и наконец, сборка: шанхайский завод.
http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=ARJ21#Avionic%20Components
напоминаю, весь мир считает ARJ-21 - китайским самолетом. И сами китайцы гордяться им: "ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет"
ты только на моей памяти постишь эти картинки 4-й или 5-й раз одним и тем же людям. Спустя пол года поднимается та же тема и те же люди пишут
Так же вылечат от болячек, пришьют новые крылья. Только тираж будет не как у сухого, а 10 раз больше (со всеми вытикающими) В ЮВА он сухого подвинет как нефик делать.
Китай: сомнительные заказы на C919 и крест на ARJ21
Китайские и иностранные производители, участвующие в кооперации по производству двух главных гражданских проектов китайского авиапрома, не особенно верят в их перспективы, говорится в ноябрьской публикации газеты «Хуася шибао». Источники издания твердо уверены в срыве намеченных сроков реализации программы узкофюзеляжного авиалайнера C919; что касается регионального самолета ARJ21, то даже при успешной сертификации он, вероятно, не будет доведен до стадии серийного производства и на его базе будет начат новый проект регионального лайнера.
наши наштамповали вылизанных суперджетов штук 200
Им пофигу
Сейчас уже давно НЕТ чисто русского или американского самолета...Все берут и ставят лучшее оборудование на новую модель...
Sukhoi Superjet 100 рекламируется как главное достижение российского авиапрома в сфере гражданской техники.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы