Страница 78 из 200
lacossta12
блин. че за дебильный карбюраторщик попался. как так можно.. фиг с ним что сосет я уже забил на это дело. нормально настроить бы зажигание хоть. то раннее, то позднее. но самое интересное, едет одинаково нормально и так и так. забью пока наверно. клапан выпускной при таком позднем не прогорит надеюсь?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Скорее всего по этому и ХХ нормально настроить не получается, обороты то низкие, а начинают поднимать кличеством - начинает сосать.


не, даже на очень раннем достаточно сосало, чтоб менялись обороты при сдергивании шланга

Последний раз редактировалось: lacossta12 (24 Май 2013 14:35), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Pardon Незнаю, по температуре движка смотри, если калильного зажигания не будет и не будешь греться - катайся.
lacossta12
Yurik 999 писал(а):

Pardon Незнаю, по температуре движка смотри, если калильного зажигания не будет и не будешь греться - катайся.



прослежу за этим. спасибо
торантино
Задумчивый писал(а):

В салон можно и не выводить...И под капотом при резких изменениях оборотов картина маслом будет видна


Хочется на максимальной скорости посмотреть.
lacossta12 писал(а):

опять туда ехать не хочется.


Не,туда точно не надо. nea
Лайт
сегодня на пятёрку ставил карб пекар К172.Ваще жара!У хозяина чуть рожа не треснула от улыбки gpn
Garik36
Лайт писал(а):

сегодня на пятёрку ставил карб пекар К172


И что в нем такого?
Лайт писал(а):

У хозяина чуть рожа не треснула от улыбки


Делать ему нефига facepalm
Лайт
lacossta12 писал(а):

че за дебильный карбюраторщик попался. как так можно.. фиг с ним что сосет я уже забил на это дело


wwow facepalm Карбюраторщик-г о м о с е к...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Garik36 писал(а):

И что в нем такого?


ты не поверишь-он реально валиДДД!!
Garik36
Лайт писал(а):

он реально валиДДД!!


Прямо из коробки? pst

Добавлено спустя 39 секунд:

Лайт писал(а):

Карбюраторщик-г о м о с е к...


lacossta12 писал(а):

сосет


Pardon
Лайт
Garik36 писал(а):

Прямо из коробки?


водитель в коробку навалил под впечатлениями. Smile
Задумчивый
MakarT писал(а):

Парни, какой вылет штока настроить прокладками для улучшения работы бензонасоса - 1,2 мм или на 0,8?


Ваш вылет штока применим только к новой технике..ТОЛЬКО манометр определит ваш правильный вылет...потому что износ Суммарный всех деталей часто не дает нормального давления( хоть и вылет состоялся)..хоть все прокладки убери...да если ещё и ушки крепления бензонасоса согнуты facepalm Правильный вылет штока-это ещё не гарантия правильного давления Drinks or Beer
Бессовестный
мужики, такая ерунда появилась. сложно оъяснить, но попробую. Вообщем завожу. На ХХ стоит норм. Начинаю газ давать, трогаться, иногда чуть не глохнет, приходиться на сцеплении и хорошем газу трогаться! Как буд-то бы на ручнике трогаюсь (но катом идёт хор., дело не в этом точно). Затем еду, даю порой газ хороший и при опускании его - резко глохнет! Как буд-то бы бензин кончается в поплавковой, а потом завожу и сразу заводиться без проблем, держит ХХ, но когда поездиешь на больших оборотах, опять тупо глохнет порой и всё!
Топливный фильтр поменял, дальше пока нет времени проверть и куда-то смотреть, есть версии, что это?
Лайт
это или глючит клапан хх или говешка в канале под карбом.тут сложно по описанию определить.а для начала что за авто и карб?

Добавлено спустя 5 минут:

а производительность насоса я на глаз определяю,без манометра.ну не самим глазом Smile а руками и опытом. Конечно я не как татарин с ютюба,скажу что манометр был бы не лишним но карбовых машин в нашем регионе очень мало,так что не стоит ради них это приобретать.
Задумчивый
Лайт писал(а):

это или глючит клапан хх или говешка в канале под карбом.тут сложно по описанию определить.а для начала что за авто и карб?

Добавлено спустя 5 минут:

а производительность насоса я на глаз определяю,без манометра.ну не самим глазом Smile а руками и опытом. Конечно я не как татарин с ютюба,скажу что манометр был бы не лишним но карбовых машин в нашем регионе очень мало,так что не стоит ради них это приобретать.




ПРО ПРОВАЛЫ
Провал-это продолжительное(от 0,5 до 5 сек. и более) уменьшение ускорения и даже замедление,сопровождающееся заметной задержкой увеличения частоты вращения коленвала,несмотря на то,что водитель жмет педаль газа...,т.е неадекватный отзыв двигателя на изменение положения дроссельных заслонок

ПРОВАЛЫ и их разновидность:

Провал при плавном трогании с места.

1.Провал при плавном трогании с места с минимальным открытием др.заслонки.
Возможная причина провала:
а)Переобеднение состава горючей смеси(переобеднение регулировки переходной системы 1 камеры)....Неисправен ускорительный насос..
в)Малый уровень топлива в поплавковой камере,подсос воздуха во впускную систему,засорение или недостаточное сечение Главного топливного жиклера 1 камеры,неправильно установлен распылитель ГДС 1 камеры...
г)Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания( не герметична диафрагма)


2.Провал при плавном трогании с большим открытием дрос.заслонок на малых оборотах.
Возможная причина :
а)Кроме вышеперечисленных причин, возможно кратковременное прекращение искрообразования
(проблемы с трамблером:пробита диафрагма,болтается на подшипниках поворотная опорная пластина,датчик Холла ,перетерлись провода внутри тамблера ).
в)Переобогащение состава горючей смеси
(нарушение регулировки воздушной заслонки(пускового устр-ва)на на перегретом двигателе)..
==========================================================
3.ПРОВАЛ при разгоне и плавном открытии дросс. заслонок в пределах работы 1 камеры
Возможная причина:
а)Переобогащение топливной смеси
(нарушение регул.ВЗ на перегретом двигателе.)
в)Переобеднение смеси
(мал уровень топлива в попл.камере,переобеднение регулировки ГДС 1 камеры.)

4.ПРОВАЛ при разгоне и плавном нажатии на педаль до полного открытия дросс. заслонок]
Возможная причина:
а)Переобеднение смеси:
неисправность ускорительного насоса,неправильная установка распылителя ГДС 2,малый уровень топлива,засорение или мал топливный жиклер переходной системы 2 камеры,неисправен Экономайзер Мощностных Режимов)

5.ПРОВАЛ при разгоне и резком открытии дроссельных заслонок
Возможная причина:
а)Переобеднение топливной смеси
(неисправность ускорительного насоса,мал уровень топлива )
в)Нарушение искрообразования
(неисправны свечи,неисправность трамблера,мал зазор в контактах прерывателя)

Что касаемо на глаз, Pardon ...Я тоже определяю,но не Производительность,а Давление насоса.... nea Только когда присоединяю манометр,а там меньше,чем надо...А водитель жалуется на отказ бензонасоса в жару и не в жару lol1 Я ОБЯЗАН показать своему непосредственному мастеру ,водиле и начальнику колонны что насос качает НОРМУ и насос здесь ни причем.Проблема в другом месте Pardon

Если я буду им говорить,что на мой взгляд(на глаз) там все хорошо,то мне скажут-Дядя Петя,иди домой на заслуженный отдых!У нас каждая машина везет деньги в гараж для нашей зарплаты...и если я буду Муму водить на глаз,то ...повторяться не буду.Я уже писал,что при решении проблемы ,относящейся ко мне..по питанию Smile Ну все знают на Руси,что если машина кушает бензин,то виноват ,конечно, карбюратор тот,кто его ремонтирует..
использую оперативно проверку уровня,проверку давления насоса,подключаю газоанализатор,проверяю свечи ,провода ,наконечники ,компрессию...Если я начну говорить,что это дело автоэлектрика,моториста,то меня никто не поймет...Мое дело -найти неисправность и доказать НА приборах и приспособах,что это так и есть,а устранять проблемы ,меня не касающиеся,это начальство решает,кому что устранять..Свое я устраню быстро и оперативно...Вот тут мне поможет опыт и приборы..а не на глаз. Drinks or Beer
Лайт
Задумчивый писал(а):


Если я буду им говорить,что на мой взгляд(на глаз) там все хорошо,то мне скажут-Дядя Петя,иди домой на заслуженный отдых!


в вашем случае это является стимулом!
На легковых насосы отказывают ну крайне редко,а если учесть что и машин таких мало то насосы лежат годами на складе.
Yurik 999
Бессовестный
Под ТЖ1 соринка болтается.
Taiker
У меня на ваз 21099 карб появился какой то провал в педали газа. Нажимаю на газ примерно до 2об/мин все нормально, а вот с 2об/мин до 3об/мин сразу появляется какое то стремление заглохнуть и не важно на ходу или на месте, причем если вдавить педаль газа в пол, стрелка тахометра спокойно пройдет эту мертвую точку. Что первым делом проверить надо? На ум ничего не приходит, первый раз такое.
kazak1102
Taiker писал(а):

причем если вдавить педаль газа в пол, стрелка тахометра спокойно пройдет эту мертвую точку.



- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Задумчивый
Лайт писал(а):

На легковых насосы отказывают ну крайне редко,а если учесть что и машин таких мало то насосы лежат годами на складе.


Это у вас мало,а мы живем на краю России Drinks or Beer
Скоро жара ударит..посмотришь как начнут писать на одну и ту же тему...Греется 63 бензонасос facepalm Что там в нём может греться до сих пор не могу понять..А как же в Африке наши Жигули ездят или на Кубе? Pardon
Бессовестный
Бессовестный писал(а):

мужики, такая ерунда появилась. сложно оъяснить, но попробую. Вообщем завожу. На ХХ стоит норм. Начинаю газ давать, трогаться, иногда чуть не глохнет, приходиться на сцеплении и хорошем газу трогаться! Как буд-то бы на ручнике трогаюсь (но катом идёт хор., дело не в этом точно). Затем еду, даю порой газ хороший и при опускании его - резко глохнет! Как буд-то бы бензин кончается в поплавковой, а потом завожу и сразу заводиться без проблем, держит ХХ, но когда поездиешь на больших оборотах, опять тупо глохнет порой и всё!

Топливный фильтр поменял, дальше пока нет времени проверть и куда-то смотреть, есть версии, что это?


У меня акум подсажен. Возможно из-за этого??
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

меня акум подсажен. Возможно из-за этого??


Нет. Тебе уже дважды написали
kazak1102 писал(а):

из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами...

supercool
Лайт
карбюратор-кал supercool
kazak1102
Бессовестный писал(а):

У меня акум подсажен. Возможно из-за этого??


А ещё из-за приспущенного колеса... supercool
Garik36
ТИМОФЕЕВИЧА - С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА! Ура!!! rlzz
Алексей462
Garik36 писал(а):

ТИМОФЕЕВИЧА - С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА! Ура!!! rlzz

Присоединяюсь Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Лайт
ура ура ура!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 78 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы