Adelko писал(а):
Ну уж прям намного. Просвяти какой логикой надо руководствоваться. У меня ход штока уменьшился примерно на 5 см.
отбойник ограничивает ход штока на сжатие.
Т.е. твой занижение -90 значит, что этот ход сократился на 90 мм.
Какой ход на отбой - отбойнику монопенисуально.
Вот отсюда и начинаем рассуждать.
допустим, реальный ход на сжатие (от балды беру) 180 мм. Ты сократил его вдвое. Но при этом, масса машины осталась прежней.
Таким образом, мы должны на кочке за вдвое меньший ход гасить столько же энергии.
Тут смотрим на пружины, которые должны быть в два (четыре) раза жёсче и считаем, что у нас всё щёколадно.
НО если мы порежем отбойник пополам - значит, он сможет гасить вдвое меньше...
Не вдаваясь в формулы на глазок прикидываем, что же нам важнее и режем один кружок отбойника при любом занижении ниже -50 и спокойно ловим кочки и ямы.
Добавляем в мои рассуждения формулы, поправляем коэффициенты и считаем правилом