Kirill111
Если на твоем графике переключаться в диапазоне 3,5-6, и выкинуть время переключения будет пила.
За основу был взят сферический мотор в вакууме.
С прямой наклонной линией мощности и разными по высоте прямыми линиями момента.
Если так поступить то ХТС прав.
Это у автора на картинке максимально быстрый разгон при тапке в пол - пила епть.
Это у автора на картинке максимально быстрый разгон при тапке в пол - пила епть.
У которого отсечка на пике мощности? Где блин вы видели такой мотор? Во сне?
Нет, он не прав даже теоретически. Переключения не мгновенные. Старт не с холостого хода. Переключаться надо не на пике мощности, а после. Теория сплошь и рядом кривая и неверная. Нафиг тогда такая теория?
А чего тут объяснять?
walkera, так от чего все таки зависит разгон от мощности или от чего-то другого?
Крутящий момент 175/1550-4100 н*м
Крутящий момент 153/3800 н*м
Никогда не будет линия мощности на передаче прямой.
Приус с тобой категорически поспорил бы... Да че приус... Троллейбус даже...
Приус с тобой категорически поспорил бы... Да че приус... Троллейбус даже...
Опустимся на землю:
Объем двигателя 1197 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 175/1550-4100 н*м
...
2.
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 153/3800 н*м...
Наверное кто-то объяснит?
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
walkera, так от чего все таки зависит разгон от мощности или от чего-то другого?
Физика, 7 класс
Работа силы, совершаемая в единицу времени, называется мощностью. Мощность N – физическая величина, равная отношению работы A к промежутку времени t, в течение которого совершена эта работа
А теперь вспомним устройство паровоза. Поршень, под действием пара, толкает длинную палку, которая называется шатун. Шатун крутит колесо и создает на колесе тот самый крутящий момент. Благодаря крутящему моменту и силе сцепления (трения) колеса с рельсом появляется сила тяги, которая, собственно, и перемещает паровоз вперед.
В этом процессе поступательное движение поршня превращается во вращательное движение колеса. В современном автомобиле происходит примерно то же самое. Только поступательное движение переводится во вращательное внутри двигателя. На выходе из двигателя мы уже получаем вращательное движение коленчатого вала, которое через трансмиссию передается на колеса.
...
Теперь её величество мощность! Из того же курса физики знаем, что мощность – это работа в единицу времени. Применительно к автомобилю работа – это перемещение грузов определённого веса на определенное расстояние за определенное время. То есть чем мощнее автомобиль, тем больший вес груза он может взять и быстрее на заданное расстояние перевезти. Также нас обычно интересует динамика разгона и максимальная скорость. Еще одно определение: мощность – это произведение силы на скорость. Мощный автомобиль может тянуть заданный груз с большей силой и большей скоростью.
Мощность = работа * время = сила * скорость.
мощность мотора 1.2Т на низах гораздо выше мощности 1.6 даже в зоне максимального момента
А в 0,5 вообще полный космос будет...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы