Страница 33 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
в123вв
На самом деле все очень просто. Берется и подается в объем, например 1.4, под давлением столько смеси (но определенного качества), сколько засасывает атмо в 2.5 на высоких - вот и получается момент с ускорением как у 2.5 примерно Laughing
walkera
Kirill111
Если на твоем графике переключаться в диапазоне 3,5-6, и выкинуть время переключения будет пила.
Kirill111
walkera писал(а):

Kirill111
Если на твоем графике переключаться в диапазоне 3,5-6, и выкинуть время переключения будет пила.

При чем тут максимальный разгон? Задача была поставлена четко и ясно. Это будет овощной разгон, и пила - да, будет. Но прикинь сколько ЕСЛИ, ЕСЛИ переключаться неоптимально, ЕСЛИ выкинуть время переключения, ЕСЛИ стартовать с холостого хода. Если бы у бабушки был куй. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Пруфлинк: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8109590#8109590

Это у автора на картинке максимально быстрый разгон при тапке в пол - пила епть. 63
в123вв
А на турбо можно ваще переключаться через передачу - крутанул, и заместо третьей - четвертую. Момента то достаточно facepalm Laughing
walkera
За основу был взят сферический мотор в вакууме. С прямой наклонной линией мощности и разными по высоте прямыми линиями момента.
Если так поступить то ХТС прав. А если он, как я понял, преподаватель то это нормальный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ подход.

Я в институте много всякой херни изучал, которая теоретически красивая, а на практике невыполнимая.
Kirill111
walkera писал(а):

За основу был взят сферический мотор в вакууме.

У которого отсечка на пике мощности? Где блеать вы видели такой мотор? Во сне?


walkera писал(а):

С прямой наклонной линией мощности и разными по высоте прямыми линиями момента.

facepalm facepalm

walkera писал(а):

Если так поступить то ХТС прав.

Если бы у бабушки был куй... 63
walkera
Kirill111 писал(а):

Это у автора на картинке максимально быстрый разгон при тапке в пол - пила епть.


Теоретически прав он. Практически прав ты.
Подход разный.
Kirill111
walkera писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это у автора на картинке максимально быстрый разгон при тапке в пол - пила епть.


Теоретически прав он. Практически прав ты.
Подход разный.

Нет, он не прав даже теоретически. Переключения не мгновенные. Старт не с холостого хода. Переключаться надо не на пике мощности, а после. Теория сплошь и рядом кривая и неверная. Нафиг тогда такая теория?
в123вв
Тут даже института не нужно никакого. Просто тупо прикинуть, сколько зарядится в 1.4 рабочей смеси во всем диапазоне оборотов, а потом прикинуть - сколько засосет в 2.5. Это и будет нечто вроде работы - прихода от мотора. Если цифирь окажется примерно одинакова - то оба мотора будут равны по отдаче, работе, или как там это обзывается?
Просто обороты момента разные, удобство разное и т.п. Smile
walkera
Kirill111 писал(а):

У которого отсечка на пике мощности? Где блин вы видели такой мотор? Во сне?


Ты знаешь... Я электричество тоже не видел ни разу. Но много про него знаю Wink

Про ученых:
Математик Чебышёв занимался, кроме прочего, развертками фигур на плоскости. Попросили его как-то прочитать лекцию портным о методах оптимального раскроя. После первой фразы «Предположим для простоты, что человек имеет форму шара», аудитория опустела.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Kirill111 писал(а):

Нет, он не прав даже теоретически. Переключения не мгновенные. Старт не с холостого хода. Переключаться надо не на пике мощности, а после. Теория сплошь и рядом кривая и неверная. Нафиг тогда такая теория?


Ответ выше.
Kirill111
walkera
Если формулировать ответ более кратко - у препода или теория неверная, или в ней просто столько допущений, что сама теория теряет смысл. Плюс он похоже плохо представляет как реально происходит наиболее быстрый разгон на практике. С этим согласен. Так и есть. Smile
Муса Джалиль
Опустимся на землю:
1. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/60240.html
Ibiza SC / 1.2 TSI (105Hp)
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1197 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 175/1550-4100 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 9.7 с
Максимальная скорость 190 км/час

2. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/32044.html
Fabia II Combi / 1.6 HTP 16V (105 Hp)
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 153/3800 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 10,1 с
Максимальная скорость 190 км/час

Наверное кто-то объяснит?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

walkera, так от чего все таки зависит разгон от мощности или от чего-то другого?
в123вв
А чего тут объяснять? В 1.2 заряжается столько же смеси, сколько в 1.6. Просто не нужно натужно реветь на высоких оборотах, пытаясь уехать со светофора. И ресурс в 1.2 может быть повыше, потому что ресурс зависит, (при одинаковых маслах, климате и т.п.) и от пробега колец по стенкам цилиндров, а на 1.2 такового пробега будет меньше, потому как момент (ускорение) идет на низких оборотах, мотор меньше крутят, соотв пробег колец меньше Smile
Муса Джалиль
в123вв писал(а):

А чего тут объяснять?


facepalm
walkera
SMF писал(а):

walkera, так от чего все таки зависит разгон от мощности или от чего-то другого?


Графики Кирилла видел?
Если вкратце, то:

Разгоняет мощность, но попадание в зону максимальной мощности обеспечивает момент или переключение передачи. Или приемы спортсменов (старт с 3к оборотов)
в123вв
Единственно пишут что в турбо чет там с маслом, оно используется для смазки частей турбины, имеющей высокую температуру, и по тому, межсервисный пробег меньше. Но тут не ясно, слухи это - или нет. Т.е. как там современные масла? Есть же масла для турбодвигателей, а у производителей допуски определенных масел к определенным двигателем Smile
Kirill111
SMF
Что именно тебе объяснить? Почему две машины с одинаковой мощностью едут одинаково? Вес только чуть чуть не одинаковый. Разница 30 кг, или 2,7%.. Если отнять от 10,1 секунды эти 2,7% - получим разгон 9,8... 63 Smile

Надо же, и правда едут совершенно одинаково, подтверждая мои слова. Спасибо!

А что надо было объяснить? И ты дллго будешь загадывать глупые загадки? Ты еще смысл прошлой своей загадки не объяснил. И про то что важен только момент и его максимальные обороты.

Вообще моя очередь загадать тебе загадку, а то я уже на две твои ответил. твоя очередь.

Итак:

Одна и та же машина. Лошадей одинаковое кол-во, точь в точь. Момент у одной 540Нм с полкой (1800-3000 об/мин), у второй - 350Нм (1250 об/мин).. cry

У какой быстрее разгон? nea
в123вв
Цитата:

Крутящий момент 175/1550-4100 н*м


Это значит, что в 1.2, условно, подается больше и лучшего качества смесь уже при 1550 об/мин, что мотор обеспечивает больший момент с ускорением, чем атмо 1.6 при
Цитата:

Крутящий момент 153/3800 н*м

masta
Kirill111 писал(а):

Никогда не будет линия мощности на передаче прямой.


Подъебну... 63

Приус с тобой категорически поспорил бы... 63 Да че приус... Троллейбус даже... 63
в123вв
А еще, кстати, интересно, что означает разница между мощностью и моментом. Условно мы в 1.2 под давлением загоняем больше смеси, чем в 1.6, потом поджигаем ее и получаем вспышку определенной силы
Аааа, мощность - это небось кол-во в единицу времени этих вспышек смеси. Об\мин больше, вспышек больше, соотв кол-во смеси, поджигаемой в единицу времени дает больше работы и т.п.
Так? Где у нас тут преподы по ДВС? Laughing
KyZZMI4
masta писал(а):

Приус с тобой категорически поспорил бы... Да че приус... Троллейбус даже...


Приус тут! Что где? На дачу приеду, всё прочитаю и попробую что-то написать Smile
masta
KyZZMI4 писал(а):

masta писал(а):

Приус с тобой категорически поспорил бы... Да че приус... Троллейбус даже...


Приус тут! Что где? На дачу приеду, всё прочитаю и попробую что-то написать Smile


График мощности электромотора как бэ всем известен... Wink
в123вв
SMF писал(а):

Опустимся на землю:

Объем двигателя 1197 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 175/1550-4100 н*м
...

2.
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 153/3800 н*м...

Наверное кто-то объяснит?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

walkera, так от чего все таки зависит разгон от мощности или от чего-то другого?


О, получается, что в 1.6 влезает при 3800об\мин смеси, достаточной для момента 153, а в 1.2 момент 153+14.5%, соотв вспышка мощнее, а если принять кол-во вспышек за определенную работу
Цитата:

Физика, 7 класс
Работа силы, совершаемая в единицу времени, называется мощностью. Мощность N – физическая величина, равная отношению работы A к промежутку времени t, в течение которого совершена эта работа


Получается, что мощность мотора - это кол-во и объем смеси сработавшей в моторе в единицу времени. Т.е. мощность мотора 1.2Т на низах гораздо выше мощности 1.6 даже в зоне максимального момента 63

Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:

63
Цитата:

А теперь вспомним устройство паровоза. Поршень, под действием пара, толкает длинную палку, которая называется шатун. Шатун крутит колесо и создает на колесе тот самый крутящий момент. Благодаря крутящему моменту и силе сцепления (трения) колеса с рельсом появляется сила тяги, которая, собственно, и перемещает паровоз вперед.

В этом процессе поступательное движение поршня превращается во вращательное движение колеса. В современном автомобиле происходит примерно то же самое. Только поступательное движение переводится во вращательное внутри двигателя. На выходе из двигателя мы уже получаем вращательное движение коленчатого вала, которое через трансмиссию передается на колеса.
...
Теперь её величество мощность! Из того же курса физики знаем, что мощность – это работа в единицу времени. Применительно к автомобилю работа – это перемещение грузов определённого веса на определенное расстояние за определенное время. То есть чем мощнее автомобиль, тем больший вес груза он может взять и быстрее на заданное расстояние перевезти. Также нас обычно интересует динамика разгона и максимальная скорость. Еще одно определение: мощность – это произведение силы на скорость. Мощный автомобиль может тянуть заданный груз с большей силой и большей скоростью.

Мощность = работа * время = сила * скорость.


Момент на колесах, а делается он из кол-ва и силы вспышек в цилиндрах. Просто мощность на низких оборотах меньше, так как меньше затрачено рабочей смеси, но все равно, в турбо, относительно атмо, больше мощности доступно уже на низких об двигателя, а с повышением оборотов мощность только растет, или может расти. т.к. есть различные прошивки, интеркулеры и т.п. Laughing
SeaRunner
в123вв писал(а):


мощность мотора 1.2Т на низах гораздо выше мощности 1.6 даже в зоне максимального момента 63


Бери мотор 0.8, там по твоей логике все еще круче. А в 0,5 вообще полный космос будет... Good


ROFL facepalm
masta
SeaRunner писал(а):

А в 0,5 вообще полный космос будет... Good


ROFL facepalm


0.5 в этой теме вногие взяли еще с утра... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы