Косолапый писал(а):Я этих картинок насмотрелся уже по самое не балуйся, потому к таким анонсам отношусь как к очередному концу света.
А это не анонс... Это развитие (или деградация, уж не знаю), платформы того самого проекта С, только современная, и по деньгам, видимо, другим. Есть мнение, что кто-то спер эскиз и отдал журнам.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Косолапый писал(а):Посмотрим, между разговорами и реальностью - пропасть.
Это да, только у них в последнее время все выполняется, что обещали, гранту - выпустили, ларгус, альмеру, сейчас калину-2, дальше гранта-хэтч, датсун гранту, и т. д.
Тут еще вопрос КАК выполняется: калина-2 без esp и 4 ПБ на старте продаж. Шумка и доработанная подвеска - тоже не сразу. Но бред же за 445 не иметь нормальной шумки... На кой она надо... Недавно прокатился на калине-спорт... Двигатель воет (а там тот же, если шумки не больше, то будет тоже самое), подвеска, ощущение, что каждую кочку... Это при том, что до того была 15-ка и классика, и 15-ка понравилась по грохоту двигателя больше, как и классика! Я не собираюсь её с крузом сравнивать, или с короллой, нет! Но она реально шумнее классики оказалась. Бред же...
С лачетти - а что сравнивать: посадка мне больше нравится в Калине, в принципе плюсы закончились... Лача банально ТИШЕ. И комфортнее. Поэтому если дэу за 399 сдержат обещание - я им похлопаю просто! )))
Солярис в свое время, как бы мне не нравился он, точно также успешно от приоры отъел покупателей, да и логан тоже. Мое мнение, что Калину-2 запустили по тем же соображениям, что Калину-1 просто бы брать перестали очень скоро.
Последний раз редактировалось: Surbet (24 Май 2013 23:20), всего редактировалось 1 раз