Страница 1 из 5
Surbet
http://autorambler.ru/journal/news/24.05.2013/560983368/?gcv_source=news_block_new

Цитата:

Переднеприводный седан Gentra, созданный на базе платформы Lacetti, получил новый четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Трансмиссия – механическая или автоматическая. Расход топлива в городском цикле – 8,46 / 9,46 л на 100 км у версии с МКПП и АКПП соответственно


АККП 6 ступеней, как нагуглил.
Цитата:

В комплектации Gentra предусмотрены такие опции, как ABS, обогрев передних сидений, CD-плеер, люк, дистанционное управление аудиосистемой с руля и отделка под дерево. Все модификации снабжены подушками безопасности, иммобилайзером, кондиционером и противотуманными фарами.


Цитата:

Цены на новинку в базовой комплектации будут начинаться от 399 тысяч рублей.



Вопрос: нафига нужна приора\калина\логан\нексия, если за 399 уже есть конд. и ПТФ с недохлым мотором? Smile
Мне это чем-то проект С напомнило:

Он тоже должен был стоить недорого, быть достаточно большим и нормальным по опциям в базе. Вот только проект свернули, а выпускают Калину за 400.

Последний раз редактировалось: Surbet (24 Май 2013 22:49), всего редактировалось 1 раз
atime
Хороший ответ тольяттинскому фаршу Smile
Косолапый
Surbet писал(а):


Вопрос: нафига нужна приора\калина\логан\нексия, если за 399 уже есть конд. и ПТФ с недохлым мотором? Smile
Мне это чем-то проект С напомнило:

Он тоже должен был стоить недорого, быть достаточно большим и нормальным по опциям в базе. Вот только проект свернули, а выпускают Калину за 400.


ВАЗу не по силам наладить собственными силами серийное производство подобного автомобиля, точнее он может теоретически это сделать, но это никому не надо.
Сегодня ты генеральный директор предприятия, а завтра кто то наверху решил что ты безработный и все. Зачем идти на такой риск и вероятные убытки, если можно просто грести бабки и отчитываться о прибылях?
Куда проще и приятнее тупо занимать свое место и пытаться все не сломать, создавая видимость прогресса и развития, внося незначительные изменения. Все равно придет время и тебя снимут, дак зачем взбивать сметану, если масло достанется другому?
Surbet
Косолапый писал(а):

ВАЗу не по силам наладить собственными силами серийное производство подобного автомобиля


Они сейчас готовят вот примерно такое (реально уже идет работа с поставщиками):

Только вот выйдет в 15-16 году только. Будут ли брать Калины-Приоры за 400, если есть достойные конкуренты - им виднее.
Цифра
Лачетти за 400? Круто бп Good
Surbet
Hexff писал(а):

Лачетти за 400? Круто бп


Да вообще отличное предложение. При этом не пустая ни разу. Ждем в салонах, в общем. Вот честно, на Калину после Лачетти смотреть - ну только если она дешевле на 50-100, а иначе...
Хотя я и на Солярис за 600 смотреть не могу: кто их берет?!
Косолапый
Surbet писал(а):

Косолапый писал(а):

ВАЗу не по силам наладить собственными силами серийное производство подобного автомобиля


Они сейчас готовят вот примерно такое (реально уже идет работа с поставщиками):

Только вот выйдет в 15-16 году только. Будут ли брать Калины-Приоры за 400, если есть достойные конкуренты - им виднее.


Посмотрим, между разговорами и реальностью - пропасть.
Surbet
Косолапый писал(а):

Я этих картинок насмотрелся уже по самое не балуйся, потому к таким анонсам отношусь как к очередному концу света.


А это не анонс... Это развитие (или деградация, уж не знаю), платформы того самого проекта С, только современная, и по деньгам, видимо, другим. Есть мнение, что кто-то спер эскиз и отдал журнам.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Косолапый писал(а):

Посмотрим, между разговорами и реальностью - пропасть.


Это да, только у них в последнее время все выполняется, что обещали, гранту - выпустили, ларгус, альмеру, сейчас калину-2, дальше гранта-хэтч, датсун гранту, и т. д.

Тут еще вопрос КАК выполняется: калина-2 без esp и 4 ПБ на старте продаж. Шумка и доработанная подвеска - тоже не сразу. Но бред же за 445 не иметь нормальной шумки... На кой она надо... Недавно прокатился на калине-спорт... Двигатель воет (а там тот же, если шумки не больше, то будет тоже самое), подвеска, ощущение, что каждую кочку... Это при том, что до того была 15-ка и классика, и 15-ка понравилась по грохоту двигателя больше, как и классика! Я не собираюсь её с крузом сравнивать, или с короллой, нет! Но она реально шумнее классики оказалась. Бред же...
С лачетти - а что сравнивать: посадка мне больше нравится в Калине, в принципе плюсы закончились... Лача банально ТИШЕ. И комфортнее. Поэтому если дэу за 399 сдержат обещание - я им похлопаю просто! )))
Солярис в свое время, как бы мне не нравился он, точно также успешно от приоры отъел покупателей, да и логан тоже. Мое мнение, что Калину-2 запустили по тем же соображениям, что Калину-1 просто бы брать перестали очень скоро.

Последний раз редактировалось: Surbet (24 Май 2013 23:20), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Фоток погуглил



mr1
Surbet писал(а):

Вопрос: нафига нужна приора\калина\логан\нексия, если за 399 уже есть конд. и ПТФ с недохлым мотором?



Ответ №1 : зачем нужен ты, когда есть миллионы трудолюбивых, непьющих, умных и исполнительных китайцев ?

Ответ №2 : началом конца советской вычислительной техники был конец разработки своих моделей и начало копирования забугорной.

Ответ №3 : Сейчас мы продаём нефть и покупаем импортное говно, а что мы будем делать, когда в России нефть закончится ?
Surbet
Hexff писал(а):


Фоток погуглил


ЛачаSmile

mr1 писал(а):

зачем нужен ты, когда есть миллионы трудолюбивых, непьющих, умных и исполнительных китайцев ?


Софистика в стиле квасного патриотизма, не настоящего, именно квасного. Абсолютному большинству важны они сами и их семьи, это абсолютно нормально.

mr1 писал(а):

началом конца советской вычислительной техники был конец разработки своих моделей и начало копирования забугорной.


...с учетом, что своей НИКОГДА не было вообще до того - опять софистика. Единственное что могли - копировать, и все на этом.
mr1 писал(а):

Сейчас мы продаём нефть и покупаем импортное г@$но, а что мы будем делать, когда в России нефть закончится ?


Если бы ты знал экономику, то не бросался бы такими фразами, потому что на каждого, если ему раздать с продаж нефти ежегодных, придется менее, чем $1000, на что явно не купить машину. У нас много полезных ресурсов, интеллектуальных в том числе (которые и зарабатывают основные деньги, как ни странно).
А, ладно, добью: "по сeкрeту": Калина-Приора, и т. д. чуть более, чем полностью из импорта, АБС, кондиционеры, даже электростеклоподъемники, усилители руля, и прочее и прочее. Да что там: даже покраска, даже штампуются - и то на импортных станках! О чем тут еще говорить. "свои" способны обеспечить качество только в СП, да и то - не всегда. Именно поэтому ВAЗ уже в 2014 будет контролироваться (официально, 50% +1 акция) франко-японским концерном.

Последний раз редактировалось: Surbet (24 Май 2013 23:30), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Surbet
Я тут, кстати, смотрел ролики на ютубе про Калину2 и там проскочил такой момент, что типа троссовый привод КПП был заказан и разработан немцами. Я вот этот момент вообще не понял - троссовый привод это так сложно?
Surbet
Hexff писал(а):

что типа троссовый привод КПП был заказан и разработан немцами. Я вот этот момент вообще не понял - троссовый привод это так сложно?


Видимо речь идет про сам троссик, может подгонку. Есть спецы по определенным тематикам, общепризнанные в мире. АККП им япошки делали, насколько я понимаю, тут - немцы. Они сами тоже наверняка подобные услуги оказывают, но по другим направлениям...
в123вв
Косолапый писал(а):

...Посмотрим, между разговорами и реальностью - пропасть.


Примерно как между тольятинским рисунком новой можели и постановкой ее на конвеер Smile
SPORT
Surbet писал(а):

двигатель DOHC объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с.


мотор от ланоса чтоли?
Surbet писал(а):

от 399 тысяч рублей


сомнительно
zett
mr1 писал(а):

Surbet писал(а):

Вопрос: нафига нужна приора\калина\логан\нексия, если за 399 уже есть конд. и ПТФ с недохлым мотором?

Ответ №3 : Сейчас мы продаём нефть и покупаем импортное г@$но, а что мы будем делать, когда в России нефть закончится ?


Во. бл.., еще один прозрел... facepalm
Сегодня день откровений на ЛоЛе... Pardon
Surbet
SPORT писал(а):

мотор от ланоса чтоли?


от нексии м. б.
SPORT писал(а):

сомнительно


хочется верить...
Olegan-TLT
Hexff писал(а):

Surbet
Я тут, кстати, смотрел ролики на ютубе про Калину2 и там проскочил такой момент, что типа троссовый привод КПП был заказан и разработан немцами. Я вот этот момент вообще не понял - троссовый привод это так сложно?


тут дело в том, что тросовый привод выпускает несколько фирм. Собственно на весь мир. Ничего он не был разработан. Он просто был адаптирован под вазовскую коробку. Так проще, так дешевле. Зачем на вазе огород городить, если есть фирмы, делающие эти привода массово и недорого.
SPORT
Surbet писал(а):

от нексии м. б.


нексия от ланоса чем отличается?
Surbet
SPORT писал(а):

нексия от ланоса чем отличается?


тем что её выпускают
Цифра
Surbet
У Нексии 109 сил на DOHC, тут 105. Даже если от Нексии, вроде на эти движки никто не жаловался.
SPORT
Surbet писал(а):

тем что её выпускают


а ланос, он же заз шанс не выпускают?
Surbet
Hexff
Похоже вот этот: http://carsguru.net/catalog/daewoo/lacetti/1787/
Цитата:

105 / 6000 Мощность, л.с. / об/мин
140 / 4200 Крутящий момент, Н*м / об/мин



Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

SPORT писал(а):


а ланос, он же заз шанс не выпускают?


под другим именем. но у него такого мотора не вижу: http://www.lanos-ua.com/dir/lanos/charact.html
SPORT
Surbet писал(а):

под другим именем


это что то меняет?
Surbet
SPORT писал(а):

это что то меняет?


не надоело?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы