Страница 38 из 95
asaw
STAS152005 писал(а):

горжусь достижениями СВОЕГО народа...



господствующий класс типа? supercool
TFheavi1
STAS152005 писал(а):

точнее в СССР ни когда не было нормального автопрома...Автоваз куплен у Фиата до последнего винтика...И все 40 лет клепали тот Фиат..до последнего...



Если по годам посмотреть то ,ваз как бы в застой и ввел советский автопром. До него цикл модели на одной платформе был около 10 лет с двуми поддтяжками лица и прочими обновлениями. А после запуска ваза как раз по 20+ лет одни и теже машина делали.


На волне популярности москичей "там". Сделан во франции.
GENA
TFheavi1 писал(а):

STAS152005 писал(а):

точнее в СССР ни когда не было нормального автопрома...Автоваз куплен у Фиата до последнего винтика...И все 40 лет клепали тот Фиат..до последнего...



Если по годам посмотреть то ,ваз как бы в застой и ввел советский автопром. До него цикл модели на одной платформе был около 10 лет с двуми поддтяжками лица и прочими обновлениями. А после запуска ваза как раз по 20+ лет одни и теже машина делали.


На волне популярности москичей "там". Сделан во франции.


В 70-х москвич на каких то выставках-соревнованиях первые места брал. Для своих лет хорошая машинка. Это потом Ижевцы и АЗЛКовцы его испортили.
По ВАЗу. А 2108 примерно спроектированный как суперджет. Там и итальянцы и порше и другие учавствовали. кстати нормальный пепелац для тех лет получился и довольно надежный по подвеске в отличии от фиатовской классики. 10 ка на бумаге тоже лет на 5-7 раньше появилась чем в жизни. Сейчас вот за ларгусами очередь. А ведь была у ВАЗа надежда. Почему не доделали, выпустили только пилотную серию. Ведь в принципе как раз ларгус и был. С нишей то угадали. Правда в 90-е с японии таких нагали кучи авто. Там конечно и сравнивать некуй было с ВАЗовским.
Если бы ТУ 334 как и планировалось пульнули в серию в начале 90-х, то он бу уже отлетал и давно был бы ТУ -444 й. И проектировался ТУ 544 й. И Ильюшинцы бы широкофюзеляжные делали.
И насчет моторов. Стас тут на китайцами ржет. А у нас где не читаешь везде один мотор ПС-90А. Как раз родом из начала 90-х. То есть ни выбора не конкуренции внутри страны. У хохлов свои моторы. И слава богу. Все говорит о том что школы разорены НИИ то же сидим на совковом прошлом, но сука великодержавно ржем над китаем. В дрявые штаны китайские трусы видно, но сука ржем. А что делать то при херовом расладе. Pardon Только ржать. Страна укуренна нефтью, вот все и смешно. Нарикам то же все покую и мультики в башке.
Солнцеликий на днях блестел перед предпринимателями и промышленниками. И что? Как всегда клоунада и ходоки у ленина. Смотреть противно. Весь диалог не как промышленность развивать, а как машну не просрать и из рабства никого не выпустить. Нету будущего у промышленности при этой власти! Поэтому и суперджет рождается через кесарево сечение.

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:

STAS152005 писал(а):

Про Ту-104...

Цитата:

Ту-104 проектировался на основе ранее производимого дальнего бомбардировщика Ту-16. Использовались его крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. Для Ту-104 был увеличен диаметр фюзеляжа и крыло было перемещено в низ фюзеляжа.

Т.е. взят был за основу проверенный самолет, по быстрому переделали бомбер в пассажирский лайнер и получилось:
Цитата:

Ту-104 был ненадёжен, тяжёл, в полёте очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке («голландскому шагу»). Особую опасность представлял так называемый «подхват». Самолет резко подхватывало, он мгновенно набирал большую высоту, а затем срывался в неуправляемое вертикальное пикирование. По этой причине произошло несколько катастроф, в том числе самая известная катастрофа Ту-104 — 17 октября 1958 года, когда рейс Пекин — Москва, пилотируемый экипажем Г. Кузнецова, упал на территории Чувашии. После этого в конструкцию самолёта были внесены изменения, которые улучшили управляемость, и дальнейших катастроф удалось избежать.

Слабая механизация крыла способствовала сваливанию на малых скоростях. Из-за конструктивных особенностей самолёта глиссада не выдерживалась, скорость гасилась ступенчатым снижением. Рекомендованная скорость приземления 225—250 км/ч никогда не соблюдалась, и часто самолёт сажали на 270—300 км/ч. Если загруженный самолёт приземлялся нормально, то на пустом сильно проявлялся эффект земного «экрана» — на малом газу самолёт продолжал лететь над ВПП, не желая снижаться. Не редкостью на Ту-104 были выкаты за полосу, и для эвакуации самолёта с грунта использовались надувные резинотканевые подъёмники (как на Ту-16). На самолёте стояло несовершенное навигационное оборудование и автопилот, отсутствовало радионавигационное оборудование захода на посадку. Всё это не способствовало безаварийности, слишком велика была зависимость безопасности полёта от мастерства экипажа
По данным Всемирного фонда безопасности полетов (США) на 1 января 2008 года, всего имели место 37 авиационных происшествий с самолётами типа Ту-104[2], то есть 18 % от числа произведённых лайнеров. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов

. Т.е. полное г...но! Зато быстро и дешево...Чему тут гордиться...Только такие дурачки могут. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

asaw
Я не кого не охраняю...При том что я живу в этой стране и горжусь достижениями СВОЕГО народа...А кто ты и где ты живешь...И на ккого работаешь я ХЗ... Pardon


Ты офисный ботан. Кабинетный страпон. Перед ТУ-104 ым у англичан подобный проект захлебнулся. Тогда даже не знали как самолеты поведут себя на таких высотах и скоростях, аропорта были расчитаны на турбовинтовые повозки типа ИЛ-18. Дофига что нового было, при бедности страны - 15 лет после войны!
Ты клоун вонючий просто в сравнени с теми людьми. Сидишь тут с отожранной жопой и рассуждаешь. ТУ-104 это первый !!! в мире серийный самолет. Выпустили под сотню бортов. И через 6 лет его уже сняли и делали новый, потому как да были косяки и конструкция была не идеальной. А погосян с путиным 6 лет рожают суперджет и сделали 10 бортов. Это когда уже не надо гадать что там на 10 км высоты бывает. Когда автокады и кучи провернных узлов и конструкций.
Ты чучело политруковское напильником хоть раз точил что, кроме сових ногтей пилочкой офисной. lol1
Звиздабол муев.

Последний раз редактировалось: GENA (25 Май 2013 04:13), всего редактировалось 1 раз
jaki
STAS152005 писал(а):

горжусь достижениями СВОЕГО народа...


гордись гордись,ктож тебе запрещает,можешь даже гордо политать на них вместо испытательных манекенов. supercool facepalm
GENA
jaki писал(а):

STAS152005 писал(а):

горжусь достижениями СВОЕГО народа...


гордись гордись,ктож тебе запрещает,можешь даже гордо политать на них вместо испытательных манекенов. supercool facepalm


Не политруки первыми в бой никогда не ходили. Кто ж потом будет остаткам бойцов которые с виновками супртив тигра бежали, рассказывать как хорошо при политруках в этой стране жить! И кто будет гордиться соладатами, когда они все полягут в тупой борьбе? Для этого политруки себя и создали. Звиздеть их кредо и гордится чужими делами.

Добавлено спустя 29 минут 46 секунд:

Цитата:

К сожалению, у нас ответственные чиновники не имеют технического образования. Все они социологи, маркетологи, менеджеры. Они не могут понять, почему пушинка устремляется к земле, а махина в 300 тонн летит.


Цитата:

Самым перспективным проектом гражданской авиации сегодня считается самолет МС- 21. Так вот, конструкторы предприятий сказали о том, что до сих пор у этого самолета нет НИР (научно-исследовательских разработок). Сейчас на покупку этого самолета заключаются контракты, но на него нет даже чертежей!

Вся эта программа развития авиации до 2025 года – это полная чушь. Даже третьеклассник в нее не поверит. Разве только наш тандем.



Цитата:

Я удивляюсь тому, как президент позволяет себя обманывать. История с «Суперджетом» тому подтверждение. С подачи недобросовестных деятелей Путин несколько раз публично озвучивал технические характеристики этого самолета. Одна из итальянских фирм даже заключила договор на покупку этой машины после визита Берлускони в Россию. Потом эта фирма отменила заказ. Выяснилось, что машина на 4 тонны весит больше, чем озвучивалось. Значит, имеет больший расход топлива, меньшую дальность полета. Ресурс двигателей там вообще плохой.

Мировая практика показывает, что на путь от чертежей до первого полета самолета расходуется примерно 1 млрд. долларов. Это практика «Боинга» и «Аэробуса». На «Суперджет» потрачено уже 4 млрд. долларов. Спрашивается, где деньги? «СП»: – Может, это такая сложная разработка?

– Неправда, «Суперджет» не такая замечательная модель. А вот в советское время весь мир аплодировал нашим инновациям в авиации. Мы первые сделали Ил-62, способный пересекать океан. Мы первые произвели реактивный лайнер Ту-104 и сверхзвуковой гражданский самолет Ту-144. Я был на разных выставках и видел, как американцы искренне восхищались нашими машинами. Сейчас «Суперджет» и МС-21 вызывают только горькую усмешку. Как и многое другое.




Это все тут (Много, правдиво, печально) -
http://svpressa.ru/society/article/67166/
Стасу на посошек.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

А вот про двуликих уродов -
http://svpressa.ru/economy/article/68345/
Пока эта шобла двуликая из кооперавтива озеро рулит, не будет нимуя в стране. И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица. facepalm
asaw
jaki писал(а):

STAS152005 писал(а):

горжусь достижениями СВОЕГО народа...


гордись гордись,ктож тебе запрещает



это он сейчас какбэ гордится, а совсем недавно называл этот же народ не способным ничего сделать типа рукожопым быдлом supercool поэтому я тут усматриваю только одну причину для гордости: если подходящий хозяин эффективный менеджер (вроде рябого грузина) заставит это "быдло" что-то сделать. тогда типа да, хозяин может собой гордиться facepalm
брат шумы
GENA писал(а):

А вот про двуликих уродов -
http://svpressa.ru/economy/article/68345/
Пока эта шобла двуликая из кооперавтива озеро рулит, не будет нимуя в стране. И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.


всё вроде логично
Цитата:

«СП»: - На западе Кудрина считают признанным профессионалом. К примеру, по версии журнала Euromoney, А.Кудрин был признан министром финансов 2010 года.

- Да они кого угодно признают лучшим, лишь бы деньги им отдавал! Представьте, что было, если бы министр финансов Соединенных Штатов Америки или Великобритании вкладывал бюджетные деньги в экономику нашей страны. Мы бы тоже утверждали, что они лучшие в мире министры. Титул «лучшего российского министра, который лучше всех финансировал США», - грустная тема для размышления.


Цитата:

- Для нашей страны – это, действительно, несчастье, и единственная причина нынешней стагнации. Исключительно благоприятная экономическая конъюнктура, последних 13 лет была использована глупо и бездарно. У нас были профицитных бюджеты, были деньги, которые могли бы модернизировать экономику. Но навязывался излишний налоговый пресс, либо недофинансирование государственных расходов. Либо опережающе гасили внешний долг. Либо еще хуже – просто финансировали чужую экономику.

jaki
брат шумы
т.е."вспышку с права" мы уже проипали? facepalm
asaw
брат шумы писал(а):

И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.



Нормальный герб для страны, которая считает себя третьим Римом supercool

1
2


Чо не так то? supercool Или, может, совок не был империей, стремившейся захватить весь мир? supercool
брат шумы
asaw писал(а):

брат шумы писал(а):
И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.


Нормальный герб для страны, которая считает себя третьим Римом


я же этого не писал? Wink мне вообще фиолетово какой там герб,главное,чтоб серпастый-молоткастый не вернули Pardon
GENA
asaw писал(а):

брат шумы писал(а):

И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.



Нормальный герб для страны, которая считает себя третьим Римом supercool

1
2


Чо не так то? supercool Или, может, совок не был империей, стремившейся захватить весь мир? supercool


Ты от совка руки убери сявка новороссийская. раша и в подметки СССР не годится. СССР - ДА!!! был империей. в отличии от феодальной России.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

брат шумы писал(а):

asaw писал(а):

брат шумы писал(а):
И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.


Нормальный герб для страны, которая считает себя третьим Римом


я же этого не писал? Wink мне вообще фиолетово какой там герб,главное,чтоб серпастый-молоткастый не вернули Pardon


ссышь что яйца обрежут и молотком по лбу стукнут. lol1
И ссы !!! скоро 2017 совсем обоссышся. bboyan

Добавлено спустя 1 минуту:

jaki писал(а):

брат шумы
т.е."вспышку с права" мы уже проипали? facepalm


Ботаны у власти даже не знают где вспышка была... 63
брат шумы
GENA писал(а):

ссышь что яйца обрежут и молотком по лбу стукнут. lol1
И ссы !!! скоро 2017 совсем обоссышся.


facepalm я против коммунистов Pardon
Пыльный
GENA писал(а):

А у нас где не читаешь везде один мотор ПС-90А. Как раз родом из начала 90-х.


Еси чо, ПС-90 начали делать в начале 80-х. У нас тогда ваяли 2-х канальную FADEC на базе 588 микропроцессорного набора с гидромеханическим резервом.
Но сегодняшний ПС-90 и тот полагаю это две большие разницы.
Кстате, проще, быстрее и дешевле сделать с нуля планер машины, чем новый двигатель.
GENA писал(а):

Перед ТУ-104 ым у англичан подобный проект захлебнулся. Тогда даже не знали как самолеты поведут себя на таких высотах и скоростях, аропорта были расчитаны на турбовинтовые повозки типа ИЛ-18


Гена, гуглите De Havilland Comet, Avro Jetliner, Sud Aviation Caravelle.
ТУ-104 наспех сваяли как шмогли, ибо развитому социализьму не к лицу отставать от буржуев.
Еси чо, летал на нем, в т.ч. на самом козырном месте, рядом с соплом.
Очучения незабываемые supercool
PS: люди, вас хер поймешь
ничо не делают - просраливсеполимеры
что-то пытаются сделать(а машина кстате вполне неплохая)- пилят 146%
вы уж определитесь, бл_ь facepalm
брат шумы
Пыльный писал(а):

люди, вас х*р поймешь
ничо не делают - просраливсеполимеры
что-то пытаются сделать(а машина кстате вполне неплохая)- пилят 146%
вы уж определитесь, бл_ь facepalm


реального выхлопа нету.зато есть много обещаний ....
Пыльный
брат шумы писал(а):

реального выхлопа нету.зато есть много обещаний ....


Москва не сразу строилась (с)
Любую машину надо доводить в процессе реальной эксплуатации.
Рынок насыщен, никто нас там с Сурджиком не ждет.
Надо зубами и локтями отвоевывать свой сегмент рынка.
На этапе вхождения в рынок покупателям даются скидки и преференции, хоть в ущерб производителю, это азбука.
И еще, если машина не закупается отечественными эксплуатантами, то забугорный покупатель её точно хер закажет.
asaw
GENA писал(а):

asaw писал(а):

брат шумы писал(а):

И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.



Нормальный герб для страны, которая считает себя третьим Римом supercool

1
2


Чо не так то? supercool Или, может, совок не был империей, стремившейся захватить весь мир? supercool


Ты от совка руки убери сявка новороссийская. раша и в подметки СССР не годится. СССР - ДА!!! был империей. в отличии от феодальной России.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

брат шумы писал(а):

asaw писал(а):

брат шумы писал(а):
И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.


Нормальный герб для страны, которая считает себя третьим Римом


я же этого не писал? Wink мне вообще фиолетово какой там герб,главное,чтоб серпастый-молоткастый не вернули Pardon


ссышь что яйца обрежут и молотком по лбу стукнут. lol1
И ссы !!! скоро 2017 совсем обоссышся. bboyan



Гена, для начала ознакомься с работами Карла Маркса когда протрезвеешь facepalm Ты совершенно точно с ними не знаком, как и подавляющее большинство прихожан коммунистической секты. Точно так же, как подавляющее большинство прихожан различных христианских сект никогда вдумчиво не читали "священное писание" и не пытались понять что в нем написано. Потому что ни один вменяемый человек, который понял суть работ Маркса, не станет утверждать, что большевики строили что-то отличное от феодализма.
брат шумы
Пыльный писал(а):

Москва не сразу строилась (с)
Любую машину надо доводить в процессе реальной эксплуатации.
Рынок насыщен, никто нас там с Сурджиком не ждет.
Надо зубами и локтями отвоевывать свой сегмент рынка.
На этапе вхождения в рынок покупателям даются скидки и преференции, хоть в ущерб производителю, это азбука.
И еще, если машина не закупается отечественными эксплуатантами, то забугорный покупатель её точно х*р закажет.


если закачать ещё 100500 денег,то любая вещь полетит.тут вопрос в том,что суммы потраченных денег неспопоставимы с качеством ....писал уже в самом начале,что мне допустим непонятно,зачем надо было отдавать разработку и производство суперджета сухому,который никогда не строил таких больших самолётов .и это при том,что есть в стране авиазаводы и нии (по крайней мерена тот момент были),у которых есть опыт производства среднемагистральных самолётов ....
GENA
asaw писал(а):

GENA писал(а):

asaw писал(а):

брат шумы писал(а):

И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.



Нормальный герб для страны, которая считает себя третьим Римом supercool

1
2


Чо не так то? supercool Или, может, совок не был империей, стремившейся захватить весь мир? supercool


Ты от совка руки убери сявка новороссийская. раша и в подметки СССР не годится. СССР - ДА!!! был империей. в отличии от феодальной России.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

брат шумы писал(а):

asaw писал(а):

брат шумы писал(а):
И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.


Нормальный герб для страны, которая считает себя третьим Римом


я же этого не писал? Wink мне вообще фиолетово какой там герб,главное,чтоб серпастый-молоткастый не вернули Pardon


ссышь что яйца обрежут и молотком по лбу стукнут. lol1
И ссы !!! скоро 2017 совсем обоссышся. bboyan



Гена, для начала ознакомься с работами Карла Маркса когда протрезвеешь facepalm Ты совершенно точно с ними не знаком, как и подавляющее большинство прихожан коммунистической секты. Точно так же, как подавляющее большинство прихожан различных христианских сект никогда вдумчиво не читали "священное писание" и не пытались понять что в нем написано. Потому что ни один вменяемый человек, который понял суть работ Маркса, не станет утверждать, что большевики строили что-то отличное от феодализма.


а не шел бы ты в анус. Я карла и фридриха даже в вузе изучал. Так что повторюсь иди в анус... lol1

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Пыльный писал(а):

брат шумы писал(а):

реального выхлопа нету.зато есть много обещаний ....


Москва не сразу строилась (с)
Любую машину надо доводить в процессе реальной эксплуатации.
Рынок насыщен, никто нас там с Сурджиком не ждет.
Надо зубами и локтями отвоевывать свой сегмент рынка.
На этапе вхождения в рынок покупателям даются скидки и преференции, хоть в ущерб производителю, это азбука.
И еще, если машина не закупается отечественными эксплуатантами, то забугорный покупатель её точно х*р закажет.


Дык в этом и весь базар! даже китайцы ее не заказывают! Ибо боинг подобного класса дешевле отработаннее и надежнее.
Суперджет это тухлая попытка доказать сто страна самодостаточна. facepalm Ога Pardon только не при путинизме...
asaw
GENA писал(а):

а не шел бы ты в анус. Я карла и фридриха даже в вузе изучал. Так что повторюсь иди в анус...



ты его в вузе изучал так же, как в церкви "изучают" библию facepalm
STAS152005
брат шумы писал(а):

если закачать ещё 100500 денег,то любая вещь полетит.тут вопрос в том,что суммы потраченных денег неспопоставимы с качеством ....писал уже в самом начале,что мне допустим непонятно,зачем надо было отдавать разработку и производство суперджета сухому,который никогда не строил таких больших самолётов .и это при том,что есть в стране авиазаводы и нии (по крайней мерена тот момент были),у которых есть опыт производства среднемагистральных самолётов ....


Цена не космическая..если что...
А почему Сухой? ..Гм...Увы в 90-х ни каких КБ по гражданским самолетам уже не стало... Ни Туполева,ни Яковлева, ни Ильюшина...

Цитата:

мало кто любит вспоминать, но изначально SSJ предполагалось разрабатывать вместе с теми же Ильюшинцами и Яковлевцами. Они должны были помочь своим опытом создания гражданских машин - проектировать крыло, хвостовую часть, а «Ильюшин» ещё и провести все испытания и сертификацию самолёта. Самолёт так и позиционировался - разработка Сухого - Ильюшина – Яковлева (наверняка в архиве всё это сохранилось – достаточно только захотеть и поискать в Интернете[1][2][3]). Только не сложилось - когда дело дошло до реальной работы, оказалось что уже некому было у них всё это делать. А жаль! В итоге, основную часть КД по планеру выпускал «Сухой», всю хвостовую часть Таганрог,
в консультанты пригласили «Боинг» (на начальном этапе проекта никакого «Боинга» в помине не было), а для испытаний пришлось с нуля создавать ЛИК и восстанавливать брошенный и размороженный ангар, к тому моменту, давно уже не Туполевский. А ведь с участием в этом проекте других наших КБ, всё могло бы получиться и быстрее и дешевле. Однако, история, как говорят, не терпит сослагательного наклонения

Ну нас только пиндеть....а как до дела дошло то и нету специалистов....

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

GENA писал(а):

Ты офисный ботан. Кабинетный страпон. Перед ТУ-104 ым у англичан подобный проект захлебнулся. Тогда даже не знали как самолеты поведут себя на таких высотах и скоростях, аропорта были расчитаны на турбовинтовые повозки типа ИЛ-18. Дофига что нового было, при бедности страны - 15 лет после войны!
Ты клоун вонючий просто в сравнени с теми людьми. Сидишь тут с отожранной жопой и рассуждаешь. ТУ-104 это первый !!! в мире серийный самолет. Выпустили под сотню бортов. И через 6 лет его уже сняли и делали новый, потому как да были косяки и конструкция была не идеальной.


Это прекрасный пример Г...НА! А не самолета...Сделаного для ..ПОНТА! Гражданский лайнер где каждая ПЯТАЯ МАШИНА закончила свою жизнь в катострофе...ЭТО ДЕРЬМО!... Да летали...Но упаси нас от таких "достижений"...
STAS152005
брат шумы
СуперДжет это была изначально инициатива Сухого. Поняв что в рыночной экономике на одних военных заказов не проживешь. Мужики поставили задачу создать гражданское подразделение...И надо сказать что задачу они успешно выполнили...
GENA писал(а):

Перед ТУ-104 ым у англичан подобный проект захлебнулся. Тогда даже не знали как самолеты поведут себя на таких высотах и скоростях, аропорта были расчитаны на турбовинтовые повозки типа ИЛ-18. Дофига что нового было, при бедности страны - 15 лет после войны!
Ты клоун вонючий просто в сравнени с теми людьми. Сидишь тут с отожранной жопой и рассуждаешь. ТУ-104 это первый !!! в мире серийный самолет. Выпустили под сотню бортов. И через 6 лет его уже сняли и делали новый, потому как да были косяки и конструкция была не идеальной. А погосян с путиным 6 лет рожают суперджет и сделали 10 бортов. Это когда уже не надо гадать что там на 10 км высоты бывает. Когда автокады и кучи провернных узлов и конструкций.


Вообще-то СуперДжетов уже 27-мь..а не десять...
А Ту-104 это продукт конверсии из Ту-16:
Ту-16:

Ту-104:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/15/Aeroflot_Tupolev_Tu-104B_at_Arlanda%2C_July_1972.jpg/250px-Aeroflot_Tupolev_Tu-104B_at_Arlanda%2C_July_1972.jpg
GENA
STAS152005 писал(а):

брат шумы писал(а):

если закачать ещё 100500 денег,то любая вещь полетит.тут вопрос в том,что суммы потраченных денег неспопоставимы с качеством ....писал уже в самом начале,что мне допустим непонятно,зачем надо было отдавать разработку и производство суперджета сухому,который никогда не строил таких больших самолётов .и это при том,что есть в стране авиазаводы и нии (по крайней мерена тот момент были),у которых есть опыт производства среднемагистральных самолётов ....


Цена не космическая..если что...
А почему Сухой? ..Гм...Увы в 90-х ни каких КБ по гражданским самолетам уже не стало... Ни Туполева,ни Яковлева, ни Ильюшина...

Цитата:

мало кто любит вспоминать, но изначально SSJ предполагалось разрабатывать вместе с теми же Ильюшинцами и Яковлевцами. Они должны были помочь своим опытом создания гражданских машин - проектировать крыло, хвостовую часть, а «Ильюшин» ещё и провести все испытания и сертификацию самолёта. Самолёт так и позиционировался - разработка Сухого - Ильюшина – Яковлева (наверняка в архиве всё это сохранилось – достаточно только захотеть и поискать в Интернете[1][2][3]). Только не сложилось - когда дело дошло до реальной работы, оказалось что уже некому было у них всё это делать. А жаль! В итоге, основную часть КД по планеру выпускал «Сухой», всю хвостовую часть Таганрог,
в консультанты пригласили «Боинг» (на начальном этапе проекта никакого «Боинга» в помине не было), а для испытаний пришлось с нуля создавать ЛИК и восстанавливать брошенный и размороженный ангар, к тому моменту, давно уже не Туполевский. А ведь с участием в этом проекте других наших КБ, всё могло бы получиться и быстрее и дешевле. Однако, история, как говорят, не терпит сослагательного наклонения

Ну нас только пиндеть....а как до дела дошло то и нету специалистов....


Тебе это вдалбливают lol1 lol1 lol1 уже 38 страниц!
Теперь стандартный ход. Прыжек в сторону и новая тема о лунном модуле. 63

Кстати на днях ангару запускают в плесецке. supercool

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

STAS152005 писал(а):

брат шумы
СуперДжет это была изначально инициатива Сухого. Поняв что в рыночной экономике на одних военных заказов не проживешь. Мужики поставили задачу создать гражданское подразделение...И надо сказать что задачу они успешно выполнили...

GENA писал(а):

Перед ТУ-104 ым у англичан подобный проект захлебнулся. Тогда даже не знали как самолеты поведут себя на таких высотах и скоростях, аропорта были расчитаны на турбовинтовые повозки типа ИЛ-18. Дофига что нового было, при бедности страны - 15 лет после войны!
Ты клоун вонючий просто в сравнени с теми людьми. Сидишь тут с отожранной жопой и рассуждаешь. ТУ-104 это первый !!! в мире серийный самолет. Выпустили под сотню бортов. И через 6 лет его уже сняли и делали новый, потому как да были косяки и конструкция была не идеальной. А погосян с путиным 6 лет рожают суперджет и сделали 10 бортов. Это когда уже не надо гадать что там на 10 км высоты бывает. Когда автокады и кучи провернных узлов и конструкций.


Вообще-то СуперДжетов уже 27-мь..а не десять...
А Ту-104 это продукт конверсии из Ту-16:
Ту-16:

Ту-104:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/15/Aeroflot_Tupolev_Tu-104B_at_Arlanda%2C_July_1972.jpg/250px-Aeroflot_Tupolev_Tu-104B_at_Arlanda%2C_July_1972.jpg


Да какая разница из чего они его сделали. Шел разгар холодной вонйны. Не до гражданских бортов было. Тем немее сделали. А судя по расположению моторов схему такую у немцев затрофеели.
Комсомольцам с Амура только честь и хвала. Я так понял что чем дальше от масквы тем крепче мужики. gpn На ДВ воровать нечего, обувать некого и мозг снашать некому, вот самолеты и строят. drrr
STAS152005
GENA писал(а):

Комсомольцам с Амура только честь и хвала.


facepalm
Цитата:

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»
Россия, 125284 Москва,
ул. Поликарпова, 23Б, корпус 2


Клятые москали.....
Да собственно я в отличии от вас всегда говорил только хорошее про мужиков...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

GENA писал(а):

Да какая разница из чего они его сделали. Шел разгар холодной вонйны. Не до гражданских бортов было. Тем немее сделали. А судя по расположению моторов схему такую у немцев затрофеели.


Речь идет о качестве...
Длительные сроки по Суперджету связаны с европейской сертификацией лайнера...Кто из наших самолетов еще имеет такой сертификат?...Да ни кто...
asaw
STAS152005 писал(а):

Да собственно я в отличии от вас всегда говорил только хорошее про мужиков...


да ну? supercool
STAS152005
asaw писал(а):

да ну?


Если про Ту-104-й...То Это не обсерание сделанного...Это всего лишь констатация факта..Чудес на свете не бывает...Быстрота запуска в серию данного самолета основывается на "доноре" Ту-16-ом. Поменяли корпус на пассажирский...А все остальное оставили от бомбера..А в серии Ту-16-е уже были налажены..Вот и быстрота запуска в производство...Все имеет свою цену...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы