горжусь достижениями СВОЕГО народа...
точнее в СССР ни когда не было нормального автопрома...Автоваз куплен у Фиата до последнего винтика...И все 40 лет клепали тот Фиат..до последнего...
точнее в СССР ни когда не было нормального автопрома...Автоваз куплен у Фиата до последнего винтика...И все 40 лет клепали тот Фиат..до последнего...
Про Ту-104...
Ту-104 проектировался на основе ранее производимого дальнего бомбардировщика Ту-16. Использовались его крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. Для Ту-104 был увеличен диаметр фюзеляжа и крыло было перемещено в низ фюзеляжа.
Ту-104 был ненадёжен, тяжёл, в полёте очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке («голландскому шагу»). Особую опасность представлял так называемый «подхват». Самолет резко подхватывало, он мгновенно набирал большую высоту, а затем срывался в неуправляемое вертикальное пикирование. По этой причине произошло несколько катастроф, в том числе самая известная катастрофа Ту-104 — 17 октября 1958 года, когда рейс Пекин — Москва, пилотируемый экипажем Г. Кузнецова, упал на территории Чувашии. После этого в конструкцию самолёта были внесены изменения, которые улучшили управляемость, и дальнейших катастроф удалось избежать.
Слабая механизация крыла способствовала сваливанию на малых скоростях. Из-за конструктивных особенностей самолёта глиссада не выдерживалась, скорость гасилась ступенчатым снижением. Рекомендованная скорость приземления 225—250 км/ч никогда не соблюдалась, и часто самолёт сажали на 270—300 км/ч. Если загруженный самолёт приземлялся нормально, то на пустом сильно проявлялся эффект земного «экрана» — на малом газу самолёт продолжал лететь над ВПП, не желая снижаться. Не редкостью на Ту-104 были выкаты за полосу, и для эвакуации самолёта с грунта использовались надувные резинотканевые подъёмники (как на Ту-16). На самолёте стояло несовершенное навигационное оборудование и автопилот, отсутствовало радионавигационное оборудование захода на посадку. Всё это не способствовало безаварийности, слишком велика была зависимость безопасности полёта от мастерства экипажа
По данным Всемирного фонда безопасности полетов (США) на 1 января 2008 года, всего имели место 37 авиационных происшествий с самолётами типа Ту-104[2], то есть 18 % от числа произведённых лайнеров. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов
горжусь достижениями СВОЕГО народа...
горжусь достижениями СВОЕГО народа...
К сожалению, у нас ответственные чиновники не имеют технического образования. Все они социологи, маркетологи, менеджеры. Они не могут понять, почему пушинка устремляется к земле, а махина в 300 тонн летит.
Самым перспективным проектом гражданской авиации сегодня считается самолет МС- 21. Так вот, конструкторы предприятий сказали о том, что до сих пор у этого самолета нет НИР (научно-исследовательских разработок). Сейчас на покупку этого самолета заключаются контракты, но на него нет даже чертежей!
Вся эта программа развития авиации до 2025 года – это полная чушь. Даже третьеклассник в нее не поверит. Разве только наш тандем.
Я удивляюсь тому, как президент позволяет себя обманывать. История с «Суперджетом» тому подтверждение. С подачи недобросовестных деятелей Путин несколько раз публично озвучивал технические характеристики этого самолета. Одна из итальянских фирм даже заключила договор на покупку этой машины после визита Берлускони в Россию. Потом эта фирма отменила заказ. Выяснилось, что машина на 4 тонны весит больше, чем озвучивалось. Значит, имеет больший расход топлива, меньшую дальность полета. Ресурс двигателей там вообще плохой.
Мировая практика показывает, что на путь от чертежей до первого полета самолета расходуется примерно 1 млрд. долларов. Это практика «Боинга» и «Аэробуса». На «Суперджет» потрачено уже 4 млрд. долларов. Спрашивается, где деньги? «СП»: – Может, это такая сложная разработка?
– Неправда, «Суперджет» не такая замечательная модель. А вот в советское время весь мир аплодировал нашим инновациям в авиации. Мы первые сделали Ил-62, способный пересекать океан. Мы первые произвели реактивный лайнер Ту-104 и сверхзвуковой гражданский самолет Ту-144. Я был на разных выставках и видел, как американцы искренне восхищались нашими машинами. Сейчас «Суперджет» и МС-21 вызывают только горькую усмешку. Как и многое другое.
горжусь достижениями СВОЕГО народа...
А вот про двуликих уродов -
http://svpressa.ru/economy/article/68345/
Пока эта шобла двуликая из кооперавтива озеро рулит, не будет нимуя в стране. И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.
«СП»: - На западе Кудрина считают признанным профессионалом. К примеру, по версии журнала Euromoney, А.Кудрин был признан министром финансов 2010 года.
- Да они кого угодно признают лучшим, лишь бы деньги им отдавал! Представьте, что было, если бы министр финансов Соединенных Штатов Америки или Великобритании вкладывал бюджетные деньги в экономику нашей страны. Мы бы тоже утверждали, что они лучшие в мире министры. Титул «лучшего российского министра, который лучше всех финансировал США», - грустная тема для размышления.
- Для нашей страны – это, действительно, несчастье, и единственная причина нынешней стагнации. Исключительно благоприятная экономическая конъюнктура, последних 13 лет была использована глупо и бездарно. У нас были профицитных бюджеты, были деньги, которые могли бы модернизировать экономику. Но навязывался излишний налоговый пресс, либо недофинансирование государственных расходов. Либо опережающе гасили внешний долг. Либо еще хуже – просто финансировали чужую экономику.
И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.
брат шумы писал(а):
И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.
Нормальный герб для страны, которая считает себя третьим Римом
И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.
брат шумы писал(а):
И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.
Нормальный герб для страны, которая считает себя третьим Римом
брат шумы
т.е."вспышку с права" мы уже проипали?
ссышь что яйца обрежут и молотком по лбу стукнут. lol1
И ссы !!! скоро 2017 совсем обоссышся.
А у нас где не читаешь везде один мотор ПС-90А. Как раз родом из начала 90-х.
Перед ТУ-104 ым у англичан подобный проект захлебнулся. Тогда даже не знали как самолеты поведут себя на таких высотах и скоростях, аропорта были расчитаны на турбовинтовые повозки типа ИЛ-18
люди, вас х*р поймешь
ничо не делают - просраливсеполимеры
что-то пытаются сделать(а машина кстате вполне неплохая)- пилят 146%
вы уж определитесь, бл_ь facepalm
реального выхлопа нету.зато есть много обещаний ....
И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.
брат шумы писал(а):
И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.
Нормальный герб для страны, которая считает себя третьим Римом
Москва не сразу строилась (с)
Любую машину надо доводить в процессе реальной эксплуатации.
Рынок насыщен, никто нас там с Сурджиком не ждет.
Надо зубами и локтями отвоевывать свой сегмент рынка.
На этапе вхождения в рынок покупателям даются скидки и преференции, хоть в ущерб производителю, это азбука.
И еще, если машина не закупается отечественными эксплуатантами, то забугорный покупатель её точно х*р закажет.
И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.
брат шумы писал(а):
И герб этот двуглавй как в 17ом скинуть надо. Это мутант двуликий, а не птица.
Нормальный герб для страны, которая считает себя третьим Римом
реального выхлопа нету.зато есть много обещаний ....
а не шел бы ты в анус. Я карла и фридриха даже в вузе изучал. Так что повторюсь иди в анус...
если закачать ещё 100500 денег,то любая вещь полетит.тут вопрос в том,что суммы потраченных денег неспопоставимы с качеством ....писал уже в самом начале,что мне допустим непонятно,зачем надо было отдавать разработку и производство суперджета сухому,который никогда не строил таких больших самолётов .и это при том,что есть в стране авиазаводы и нии (по крайней мерена тот момент были),у которых есть опыт производства среднемагистральных самолётов ....
мало кто любит вспоминать, но изначально SSJ предполагалось разрабатывать вместе с теми же Ильюшинцами и Яковлевцами. Они должны были помочь своим опытом создания гражданских машин - проектировать крыло, хвостовую часть, а «Ильюшин» ещё и провести все испытания и сертификацию самолёта. Самолёт так и позиционировался - разработка Сухого - Ильюшина – Яковлева (наверняка в архиве всё это сохранилось – достаточно только захотеть и поискать в Интернете[1][2][3]). Только не сложилось - когда дело дошло до реальной работы, оказалось что уже некому было у них всё это делать. А жаль! В итоге, основную часть КД по планеру выпускал «Сухой», всю хвостовую часть Таганрог,
в консультанты пригласили «Боинг» (на начальном этапе проекта никакого «Боинга» в помине не было), а для испытаний пришлось с нуля создавать ЛИК и восстанавливать брошенный и размороженный ангар, к тому моменту, давно уже не Туполевский. А ведь с участием в этом проекте других наших КБ, всё могло бы получиться и быстрее и дешевле. Однако, история, как говорят, не терпит сослагательного наклонения
Ты офисный ботан. Кабинетный страпон. Перед ТУ-104 ым у англичан подобный проект захлебнулся. Тогда даже не знали как самолеты поведут себя на таких высотах и скоростях, аропорта были расчитаны на турбовинтовые повозки типа ИЛ-18. Дофига что нового было, при бедности страны - 15 лет после войны!
Ты клоун вонючий просто в сравнени с теми людьми. Сидишь тут с отожранной жопой и рассуждаешь. ТУ-104 это первый !!! в мире серийный самолет. Выпустили под сотню бортов. И через 6 лет его уже сняли и делали новый, потому как да были косяки и конструкция была не идеальной.
Перед ТУ-104 ым у англичан подобный проект захлебнулся. Тогда даже не знали как самолеты поведут себя на таких высотах и скоростях, аропорта были расчитаны на турбовинтовые повозки типа ИЛ-18. Дофига что нового было, при бедности страны - 15 лет после войны!
Ты клоун вонючий просто в сравнени с теми людьми. Сидишь тут с отожранной жопой и рассуждаешь. ТУ-104 это первый !!! в мире серийный самолет. Выпустили под сотню бортов. И через 6 лет его уже сняли и делали новый, потому как да были косяки и конструкция была не идеальной. А погосян с путиным 6 лет рожают суперджет и сделали 10 бортов. Это когда уже не надо гадать что там на 10 км высоты бывает. Когда автокады и кучи провернных узлов и конструкций.
если закачать ещё 100500 денег,то любая вещь полетит.тут вопрос в том,что суммы потраченных денег неспопоставимы с качеством ....писал уже в самом начале,что мне допустим непонятно,зачем надо было отдавать разработку и производство суперджета сухому,который никогда не строил таких больших самолётов .и это при том,что есть в стране авиазаводы и нии (по крайней мерена тот момент были),у которых есть опыт производства среднемагистральных самолётов ....
мало кто любит вспоминать, но изначально SSJ предполагалось разрабатывать вместе с теми же Ильюшинцами и Яковлевцами. Они должны были помочь своим опытом создания гражданских машин - проектировать крыло, хвостовую часть, а «Ильюшин» ещё и провести все испытания и сертификацию самолёта. Самолёт так и позиционировался - разработка Сухого - Ильюшина – Яковлева (наверняка в архиве всё это сохранилось – достаточно только захотеть и поискать в Интернете[1][2][3]). Только не сложилось - когда дело дошло до реальной работы, оказалось что уже некому было у них всё это делать. А жаль! В итоге, основную часть КД по планеру выпускал «Сухой», всю хвостовую часть Таганрог,
в консультанты пригласили «Боинг» (на начальном этапе проекта никакого «Боинга» в помине не было), а для испытаний пришлось с нуля создавать ЛИК и восстанавливать брошенный и размороженный ангар, к тому моменту, давно уже не Туполевский. А ведь с участием в этом проекте других наших КБ, всё могло бы получиться и быстрее и дешевле. Однако, история, как говорят, не терпит сослагательного наклонения
брат шумы
СуперДжет это была изначально инициатива Сухого. Поняв что в рыночной экономике на одних военных заказов не проживешь. Мужики поставили задачу создать гражданское подразделение...И надо сказать что задачу они успешно выполнили...
Перед ТУ-104 ым у англичан подобный проект захлебнулся. Тогда даже не знали как самолеты поведут себя на таких высотах и скоростях, аропорта были расчитаны на турбовинтовые повозки типа ИЛ-18. Дофига что нового было, при бедности страны - 15 лет после войны!
Ты клоун вонючий просто в сравнени с теми людьми. Сидишь тут с отожранной жопой и рассуждаешь. ТУ-104 это первый !!! в мире серийный самолет. Выпустили под сотню бортов. И через 6 лет его уже сняли и делали новый, потому как да были косяки и конструкция была не идеальной. А погосян с путиным 6 лет рожают суперджет и сделали 10 бортов. Это когда уже не надо гадать что там на 10 км высоты бывает. Когда автокады и кучи провернных узлов и конструкций.
Комсомольцам с Амура только честь и хвала.
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»
Россия, 125284 Москва,
ул. Поликарпова, 23Б, корпус 2
Да какая разница из чего они его сделали. Шел разгар холодной вонйны. Не до гражданских бортов было. Тем немее сделали. А судя по расположению моторов схему такую у немцев затрофеели.
Да собственно я в отличии от вас всегда говорил только хорошее про мужиков...
да ну?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы