Кое как доехал до гаража знакомых, там колодку и разъем продули компрессором, окислы снял карб-клинером и снова продул все. Одел, собрал - та же фигня, ну может чуть получше стало - двигатель заглушить можно с ключа. ЧЯ пытался снять, но не смог отдернуть 2 разъема снизу, а так как темнело - решил оставить до завтра. Скинул АКБ, все, где мог продул... Непонятно, почему все выключается при включении задней передачи (когда включается лампа заднего хода)? Вообще, к чему готовиться с такой траблой? ЧЯ под замену? Есть ли методы дополнительной герметизации этого блока? Т.к. стоит он совершенно неудачно и гидроизоляция там просто смешная. Странно, что до этого ездил в дождь и в снег - все было ОК. А тут раз - и все умерло... И самое странное - почему именно задний решает проблему? Прошу помощи опытных автоэлектриков!
Есть ли методы дополнительной герметизации этого блока?
почему именно задний решает проблему
На всякий случай, у меня авто из профиля.
Евро3 (без катализатора)
Для Евро-3, как минимум, нужен второй ДК. Не говоря о катализаторе (катколлекторе).
А машина у дома, я на работе. Порыскал, почитал - по идее, мой блок должен быть 2114-3722010-40 либо -60 (чем они отличаются, так и не понял, схемы одинаковые).
по идее, мой блок должен быть 2114-3722010-40 либо -60
чем они отличаются, так и не понял, схемы одинаковые
фактически в луже воды?
разместить блок коммутации электроцепей фактически в луже воды
разместить блок коммутации электроцепей фактически в луже воды
) закрыть монтажный блок сверху еще листом резины. А вообще конструктору этого "щедевра" я бы лично плюнул в лицо.
Туда вечно палки, листики и т.п. фигня забиваются.
содержать в чистоте дренажные отверстия.
щели в желобе водостока заделал герметиком.
вскрытии трупа. Smile
Там одна клемма отгнила совсем, но у меня есть донор
закрыть монтажный блок сверху еще листом резины.
Infernalis
А это не потоп из-за забитых стоков, это залило через верхний разъем.
Литола в клеммы этого разъема на новом блоке набей.
Старый ЧЯ восстановить тоже нужно, там ни чего особо криминального. Пусть про запас валяется.
Меня убивает тугомыслие разработчиков. Но почему не учли печального опыта 8-й и 9-й моделей? Ну там же есть отличное место для установки этого монтажного блока около РБ. А адсорбер можно было спокойно вынести с другой стороны двигателя, там куча неиспользуемого пространства. И это не потребовало бы НИКАКОЙ серьезной переделки проводки, просто удлинились бы на 15-20 см провода. Все! Ну плюс кронштейн бы наварили вместо круглого под адсорбер - квадратный под ЧЯ. Я не занимался разработкой автомобилей и РЭА профессионально, но, по-моему, это совершенно очевидный багфикс, даже для студента второго курса. Точно говорят - место там проклято, где тазики делают...
Там одна клемма отгнила совсем,
Меня убивает тугомыслие разработчиков. Но почему не учли печального опыта 8-й и 9-й моделей? Ну там же есть отличное место для установки этого монтажного блока около РБ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


