Зря я парил всем мозг, что мотор не едет
После замера компрессии померил давление топлива в рампе: 3,8. На хх болтанка +/- 0,05 (пол деления), на оборотах стабильно.
Проверил положение метки на маховике в ВМТ первого цилиндра - совпадает идеально. С учетом наклона мотора, метки на звездах тоже правильно стоят (на мой взгляд). Фото выложу позже.
Заменил трос. Ну думаю все, копать больше негде - только прошивка. Сел за руль и офигел, мотор будто подменили. Короче, когда я раньше давил тапку в пол - было пол дросселя открыто... Да и в пол давил не всегда.
1, 2, 3-я передача. Довожу обороты до 2000, чуток отпускаю газ, резко давлю газ и получаю мощный пинок сзади
После пинка линейное ускорение до 3000, с 3000 до 3500 начинает ощущаться бодрое ускорение. Ближе к 4000 выстреливает. Обороты с 4000 до 5000 набирает мгновенно - глазом отследить за рулем невозможно.
Прошивка бешенная. На первой передаче трудно спокойно тронуться. На мокром асфальте тронуться без пробуксовки еще надо постараться.
Наигрался я сегодня в шашечки... Давно не играл, со времен владения четыркой. Если этому мотору добавить валы, сделать впуск и выпуск, то дури будет через край.
Резюмируя сказанное, вот теперь я могу сказать, что получил то что хотел
Вот еще чуток (лишь чуток) доработать верх и больше от мотора для полного счастья ничего не надо будет.