Страница 1 из 6
Proxy
Владел ранее 21099i, затем сменил на 21140, продал 2114, думал к тазам не вернусь больше, года два ходил пеший. Объездил автосалоны, пересмотрел кучу новых корейцев и европу. Искал и целые Логаны (новый категорически не захотел, но среди б/у Логанов найти хоть один целый — это ничуть не проще, чем с ВАЗом, я не нашёл, пересмотрел кучу). Не думал, что ещё раз решусь наступить на те же грабли, но как-то так.

В общем случайно порекомендовали посмотреть один автомобиль — его и взял в итоге (по опыту могу судить, весьма удачный экземпляр, при необходимости есть возможность продать прямо сейчас с некоторым подъёмом, но взял исключительно для себя в этот раз).
Итак, знаю, что подобные вопросы есть в FAQ, но хочу всё же услышать разные мнения, а не одно безапелляционное:
Двигатель 11183 работает очень громко, в сравнении с 2111 (посторонних шумов нет, на холостых звучит идентично, а вот свыше 1500 работает громко. Ровно, но громко, в салоне слышно рёв). Это нормально (все "знающие" пытаются убедить, что 1118 так и должен)?
Что залить в качестве масла? Сейчас залит хлам от Лукойл (свежее, почти новое, лето, но само-по-себе лютый хлам, бывший владелец предупредил), стоит ли заливать что-то вроде Helix Plus или ещё что-то из синтетики в этой цене (и однозначно без промывки)?

В сравнении с прошлой, ускорение как у самолёта, по-началу даже не получалось ехать плавно (здесь ещё сцепление ужасно жёсткое, но по опыту даже не стану замахиваться на замену, ибо качество запчастей в рознице уже знаю, особенно корзин). Стоит ли и дальше лить Аи95? В прошлое лил исключительно Аи92, проблем не наблюдалось (да и мощности по городу хватало вполне, но у прошлого авто почему-то расход был около 10 стабильно по моему городу летом, это около 8 показывает). Двигатель по-сути мало чем отличается от того, что стоял на старых 2108, там исключительно на 92 работало всё (но вот катализатор пугает несколько).

Пластиковый ресивер: какие меры предосторожности есть? Прошлое авто за всё время ни разу не выстрелило во впускной тракт ни при каких условиях (но там был металл), есть ли повод опасаться? Бывали ли случаи?

Дурацкое чёрт-знает-что вместо привода дроссельной заслонки. Что от него ждать? Бывали ли проблемы? Закусивший трос менять доводилось, но случись что с этой дрянью в дороге — не сделаешь же в полевых условиях. В чём смысл вообще этого е-газа?

Почему огнетушитель и знак никуда не пихаются? В прошлом авто точно ни в салоне, ни в багажнике не валялись, но хоть убей — не помню где им место (вроде между задних фонарей что-то типа лючка было, куда знак укладывался, а тут что-то вроде сплошного ковролина кругом почему-то, только под замену ламп липучки есть). Огнетушитель в багажнике катается, может и сработать самопроизвольно при столкновении с багажом/спинкой. Вот что за дела?

Заводская резина — она что-то типа неимоверно жёсткая, или мне кажется? И шумная, да (прошлое авто тоже без шумки было, но колёса не было так слышно, особенно летнюю резину)?
Почему-то кажется, что нет таких трудностей с посадкой в авто, как в прежнем, но и сидения едва-ли другие, и руль явно не выше поднимается. Помнится впихнуться вообще трудно было на водительское кресло. Что-то изменилось в них? Или просто в прошлом сидение откатывалось не до конца?

PS. Пока авто радует. Планирую откататься года 3-4 на нём в режиме дом-работа-дом (с очень редкими дальними поездками).

PPS. Подвеска очень жёсткая. Неужели отличается? Или просто новая ещё (пробег менее 10К)? Несколько странное поведение, пробоев нет и не предвидится, но все кочки как на карте ощущаются.

PPPS. Ощущается отсутствие "домиков" под задними стойками — нет необходимости фары до предела вверх выкручивать (и даже так светили в пол, ниже рекомендаций из мануала, напрягало, даже гайки подкладывать приходилось под фары). Да и вообще это было очень зря (быстрее убивается передняя подвеска, балку в проушинах деформирует, зад вообще тормозить перестаёт, устойчивость снижают). В общем не ставьте, в сравнении ощущается, что домики — бесполезная лажа (незначительный выигрыш в просвете — лишняя нагрузка на передок и соответственно легче пробить на ухабах). Не нужны они здесь.
viper31
Proxy писал(а):

Снова взял ВАЗ


SUNshineNT
профильный все-таки закрыли?
Серый110
Proxy, Калина? Что по деньгам? Только честно.
Zibnow
Пожалуй отложу. supercool
Яков_Лещ
Proxy, масло ZIC хорошее. Good
SS 220
Авто слили с пробегом менее 10 тыс? Подозрительно...По поводу всех вопросов, немного поездишь и привыкнешь ко всем шумам и посадке. Это же ВАЗ.
V1T
8 клапанный калиновский двиг - это жесть жесткач facepalm
poliman
забаньте его
kawasaki
SS 220 писал(а):

Авто слили с пробегом менее 10 тыс?


ничего подозрительного, это же ваз.. человек может по пьяне купил его прикола ради, а потом ведь кому хрен продаж, вот и ездил 10 тыс на нем
Zibnow
Яков_Лещ писал(а):

масло ZIC хорошее.


Как определял?
Серый110
Proxy писал(а):

В общем не ставьте, в сравнении ощущается, что домики — бесполезная лажа


С задними проставками при торможении всё летит в салон. Действительно лажа.
Zibnow
kawasaki писал(а):

а потом ведь кому хрен продаж,


Ваз куда более ликвиден, чем недотазы с заморскими шильдиками.
FoxhounD
Proxy писал(а):

Искал и целые Логаны


кроме логана иномарок нету ?
poliman
Человек 1 писал(а):

kawasaki писал(а):

а потом ведь кому хрен продаж,


Ваз куда более ликвиден, чем недотазы с заморскими шильдиками.

страна нищия потому что
BPSNSK
Proxy писал(а):

Сейчас залит хлам от Лукойл (свежее, почти новое, лето, но само-по-себе лютый хлам, бывший владелец предупредил)


требую объяснений supercool
kawasaki
Человек 1 писал(а):

Ваз куда более ликвиден


где-нить за уралом.. в крупных городах он накуй никому не вперся
Серый110
Не, пускай ТС озвучит год и цену покупки. Может взял задёшево неплохую жоповозку.
V1T
кстате, калина делает из людей колхозников))
знакомый ездил на новой рио полтора года , даже отвертки. не было в машине и колеса переобувал у оф дилера))
потом по фин причинам продал и купил бу калину и понеслась- чехлы, деревяннае полка, ветровики, инструмент, в планах шумка, тк двиг трахтор ейбо lol1
poliman
V1T писал(а):

кстате, калина делает из людей колхозников))
знакомый ездил на новой рио полтора года , даже отвертки. не было в машине и колеса переобувал у оф дилера))
потом по фин причинам продал и купил бу калину и понеслась- чехлы, деревяннае полка, ветровики, инструмент, в планах шумка, тк двиг трахтор ейбо lol1

это да
таз из людей делает тазоводов ROFL
rg-45
poliman писал(а):

таз из людей делает тазоводов


а какцент из тазовода делает полного полимана hehe
V1T писал(а):

колеса переобувал у оф дилера))

потом по фин причинам продал


вот и появились свободные деньги на всякую хрень hehe
Яков_Лещ
Человек 1 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

масло ZIC хорошее.


Как определял?



Давно на таком катаюсь, на полусинтетике. Good
Vlad B
Я лично видел у ОД как туда приезжают люди просто менять колеса с лета на зиму и наоборот, не переодеть, а готовые просто переставить. facepalm

И судя по репликам" я проконсультируюсь у своего мастера" ( том что тормозные диски Brembo хорошие или нет), я убеждаюсь, что 90% владельцев ино - тупоголовые, безрукие имбецилы. facepalm
Zibnow
Яков_Лещ писал(а):

Давно на таком катаюсь, на полусинтетике.


Ну тогда полюбому надо брать, знак качесва постален, тестпройден и оценки выставлены. pst hehe

Добавлено спустя 57 секунд:

Vlad B писал(а):

я убеждаюсь, что 90% владельцев ино - тупоголовые, безрукие имбецилы.


pst
Mr. Hankey
Яков_Лещ писал(а):

Давно на таком катаюсь, на полусинтетике. Good


Календарь у нас на работе висит с рекламой ZIC Good На рекламу средств они не жалеют, mars наверно меньше тратят на рекламу, чем ZIC.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы