Владел ранее 21099i, затем сменил на 21140, продал 2114, думал к тазам не вернусь больше, года два ходил пеший. Объездил автосалоны, пересмотрел кучу новых корейцев и европу. Искал и целые Логаны (новый категорически не захотел, но среди б/у Логанов найти хоть один целый — это ничуть не проще, чем с ВАЗом, я не нашёл, пересмотрел кучу). Не думал, что ещё раз решусь наступить на те же грабли, но как-то так.
В общем случайно порекомендовали посмотреть один автомобиль — его и взял в итоге (по опыту могу судить, весьма удачный экземпляр, при необходимости есть возможность продать прямо сейчас с некоторым подъёмом, но взял исключительно для себя в этот раз).
Итак, знаю, что подобные вопросы есть в FAQ, но хочу всё же услышать разные мнения, а не одно безапелляционное:
Двигатель 11183 работает очень громко, в сравнении с 2111 (посторонних шумов нет, на холостых звучит идентично, а вот свыше 1500 работает громко. Ровно, но громко, в салоне слышно рёв). Это нормально (все "знающие" пытаются убедить, что 1118 так и должен)?
Что залить в качестве масла? Сейчас залит хлам от Лукойл (свежее, почти новое, лето, но само-по-себе лютый хлам, бывший владелец предупредил), стоит ли заливать что-то вроде Helix Plus или ещё что-то из синтетики в этой цене (и однозначно без промывки)?
В сравнении с прошлой, ускорение как у самолёта, по-началу даже не получалось ехать плавно (здесь ещё сцепление ужасно жёсткое, но по опыту даже не стану замахиваться на замену, ибо качество запчастей в рознице уже знаю, особенно корзин). Стоит ли и дальше лить Аи95? В прошлое лил исключительно Аи92, проблем не наблюдалось (да и мощности по городу хватало вполне, но у прошлого авто почему-то расход был около 10 стабильно по моему городу летом, это около 8 показывает). Двигатель по-сути мало чем отличается от того, что стоял на старых 2108, там исключительно на 92 работало всё (но вот катализатор пугает несколько).
Пластиковый ресивер: какие меры предосторожности есть? Прошлое авто за всё время ни разу не выстрелило во впускной тракт ни при каких условиях (но там был металл), есть ли повод опасаться? Бывали ли случаи?
Дурацкое
чёрт-знает-что вместо привода дроссельной заслонки. Что от него ждать? Бывали ли проблемы? Закусивший трос менять доводилось, но случись что с этой дрянью в дороге — не сделаешь же в полевых условиях. В чём смысл вообще этого е-газа?
Почему огнетушитель и знак никуда не пихаются? В прошлом авто точно ни в салоне, ни в багажнике не валялись, но хоть убей — не помню где им место (вроде между задних фонарей что-то типа лючка было, куда знак укладывался, а тут что-то вроде сплошного ковролина кругом почему-то, только под замену ламп липучки есть). Огнетушитель в багажнике катается, может и сработать самопроизвольно при столкновении с багажом/спинкой. Вот что за дела?
Заводская резина — она что-то типа неимоверно жёсткая, или мне кажется? И шумная, да (прошлое авто тоже без шумки было, но колёса не было так слышно, особенно летнюю резину)?
Почему-то кажется, что нет таких трудностей с посадкой в авто, как в прежнем, но и сидения едва-ли другие, и руль явно не выше поднимается. Помнится впихнуться вообще трудно было на водительское кресло. Что-то изменилось в них? Или просто в прошлом сидение откатывалось не до конца?
PS. Пока авто радует. Планирую откататься года 3-4 на нём в режиме дом-работа-дом (с очень редкими дальними поездками).
PPS. Подвеска очень жёсткая. Неужели отличается? Или просто новая ещё (пробег менее 10К)? Несколько странное поведение, пробоев нет и не предвидится, но все кочки как на карте ощущаются.
PPPS. Ощущается отсутствие "домиков" под задними стойками — нет необходимости фары до предела вверх выкручивать (и даже так светили в пол, ниже рекомендаций из мануала, напрягало, даже гайки подкладывать приходилось под фары). Да и вообще это было очень зря (быстрее убивается передняя подвеска, балку в проушинах деформирует, зад вообще тормозить перестаёт, устойчивость снижают). В общем не ставьте, в сравнении ощущается, что домики — бесполезная лажа (незначительный выигрыш в просвете — лишняя нагрузка на передок и соответственно легче пробить на ухабах). Не нужны они здесь.