В общем, поменяли мне эту несчастную стойку стабилизатора. На это у них (вместе со мной) ушло 4,5 часа, включая мойку и диагностику (0,5 нормочаса). Я не стал их мучать и сразу им сказал что стучит и где. Но от диагностики всё равно не уйти. Такое навязывание услуги, конечно, бесит. Но по тому, как они работают, не было никакого желания ещё затягивать процесс и спорить. И мне ещё повезло, что у них был запас из целых (!) 8-и штук этих стоек, а то бы мне пришлось потратить ещё несколько своих часов на следующий визит
Причем, раздражает даже не количество часов, когда машина просто висит на подъемнике и ей никто не занимается, а то, что они не в состоянии сказать сколько мне ещё нужно ждать и чего.
P.S. Зато они не забыли поменять номерную рамку моего дилера (у которого уволился ИПГ) на свою. Меня, конечно, об этом не спрашивали. Я вот всё думал: с чем это всё можно сравнить? Нет, мой личный опыт с никудышной вазовской гарантией был и то позитивнее. И ждать, всё же, приходилось меньше, и от жалоб клиента не так рьяно отмахивались...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
P.P.S. машину бесплатно помыли