Страница 2 из 4
BlackStar
Sagesurder1 писал(а):

Sol_Jah писал(а):

Moggucci писал(а):

Согласен, у бмв, например, коробка лучше.


Коробки всем делает ZF, жертвы маркетологов facepalm
http://www.drive2.ru/users/mihail520i/blog/288230376151861693/


да не только коробки им одна фирма делает - а кучу агрегатов одни и те же фирмы и на мерс, и на бнв поставляют. Это рули всякие с подушками, электроника, подвесочные элементы.

а так ну слоган и слоган - чего цепляться. Премиум машина. Вон по телеку киа что ли люксовую рекламирует звезд расейского кино меньшиков -там пафосу и заявок не меньше.

а автори либо не в адеквате мальца, либо комплексы... он по моему пробросы лихие делал в теме про выбор бюджетной киа или чего-то такого в стиле "покупайте бнв".

все эти фразы "фольц отстой", "опиль не машина", и т.д и тп эт не сильно умнО. И в общем неверно. Все по обстоятельствам. И гранта в ряде случаев очень хорошая машина может быть Wink Все это ведь мелочи жизни и железяки.



скажу иначе - фолькс и опель - это как китайские повозки, а китайские повозки - не машины.
уж лучше автоваз, чем фольксы или опели, имхо, конечно.

ресурс цепи грм у фолькса на 1,2 = 30 тыс км - меньше ремня грм.
это машина?!
или дизайн? он там вообще есть?!
или у тигуанов 1,4 - нельзя на передаче машину оставлять - цепь растянется hehe
а тормоза фольксов? зимой один знакомый с водилой за рулем его тура жмет на тормоз, абс не дает тормозить и они точнехонько въезжают - медленно, но верно.
а недавние тесты журналистов и супермега тормоза фолькса?
это не китайщина?!
а видео, где на ровной дороге гольф перевернулся - сухая ровная дорога - оказалось там esp не идет в некоторых комплектациях - фиг ли - эталон гольф класса без ESP.

глупо падать ниц перед маркой.

а продажа тех же туров на вторичке?
чел сдал свой годовалый тур( брал за 2,7) в салон тойоты и купил крузер. так вот этот тур потом у тойоты год висел - в итоге ушел за 1,6. 2 года машине (из которых год простоя) - минус 1кк от цены?! или то, что туры НИКОМУ из салонов НАХ не нужны - не дают свои машины взамен сдачи тура в трейд ин( окромя фолькса, но там прикольные цены за ваши туры предлагают).

а про опель - так есть поговорка - любая машина становится опелем...

так что в отличие от некоторых - адекватно оцениваю дас ауто и опель = это как китайские поделки.

мерсы - ну хз, не нравятся мне они вообще никак.

ауди - так это вообще непонятно что - вроде и не премиум, но уже и не фолькс. так еще и качеством опять же не блещут.
сравни тот же мерс glk и x3 - x1. имхо, объективно, glk ущербен .
Zibnow
BlackStar писал(а):

мерсы - ну хз, не нравятся мне они вообще никак.


С этого и надо было начинать.
Olegan-TLT
не знаю кто там сваливает вину на неторможение от абс, и я не смотрел эти все ролики. Но если сцепных свойств не хватает - то сработает абс. На любой машине. Хоть на приоре или гранте (если есть), хоть на туре. И въедешь как миленький. В столб или в корму впередиедущего/стоящего. Основная идея работы абс -это увеличение тормозного пути, в угоду того, чтобы машина осталась на дороге (пусть в корму кому въедет, но не уйдет в кювет). Только учесть нужно, что тормозной путь на машине без абс по сравнению с такой же машиной, но оснащенной системой, сократить сможет только очень опытный водила, у которого очко не дрогнет и нога в упор не нажмет в критической ситуации. А 99 процентов водил по всему миру увы не такие. Поэтому много лет абс ставят. И причем тоже интегрируют да доводят пара фирм на всех автопроизводителей. И на мерсе и на бэхе и на ваговских бош да сименс. Нормальные на всех немецкие тормоза. Тоже и прочим системам относится. А роликам блэкстар не верь, это фигня все. И ваговские машины, и опель они лучше вазов. Дороже они. Но лучше. У меня вазов куча была.
BlackStar
Sagesurder1 писал(а):

не знаю кто там сваливает вину на неторможение от абс, и я не смотрел эти все ролики. Но если сцепных свойств не хватает - то сработает абс. На любой машине. Хоть на приоре или гранте (если есть), хоть на туре. И въедешь как миленький. В столб или в корму впередиедущего/стоящего. Основная идея работы абс -это увеличение тормозного пути, в угоду того, чтобы машина осталась на дороге (пусть в корму кому въедет, но не уйдет в кювет). Только учесть нужно, что тормозной путь на машине без абс по сравнению с такой же машиной, но оснащенной системой, сократить сможет только очень опытный водила, у которого очко не дрогнет и нога в упор не нажмет в критической ситуации. А 99 процентов водил по всему миру увы не такие. Поэтому много лет абс ставят. И причем тоже интегрируют да доводят пара фирм на всех автопроизводителей. И на мерсе и на бэхе и на ваговских бош да сименс. Нормальные на всех немецкие тормоза. Тоже и прочим системам относится. А роликам блэкстар не верь, это фигня все. И ваговские машины, и опель они лучше вазов. Дороже они. Но лучше. У меня вазов куча была.



дороже - не лучше.
когда я катался на десятке - знакомый взял опель астру.
так вот - с нуля на машине не работал кондиционер.
гарантия, конечно. но все же
а потом там был на астрах какой-то косяк на 2,0 акпп - какой-то радиатор течь начинал - причем вроде как 90% на всех машинах был акпп 2.0 косяк.
я не по ютубу о торможении абс.
недавно на ЛОЛе про тормоза фольксов обсуждали - там ссылочку еще постили на тесты - с абс корейцы тормозили на корпус меньше, чем тигуаны ( причем там 2 тига было,кажется)
про цепь тигуанов и вообще фольксов - опять же поищи - ссылочки постил.
про продажу тура - НИКТО НЕ БЕРЕТ, никому не нужен из салонов ТУР - какой бы прекрасный ни был - на вторичке - теряет много, продается ОЧЕНЬ долго.
лично на нулевом тиге - при резком торможении (со 150 км\час) машину кинуло в сторону - пришлось бросить тормоза и никакая ESP и абс не сработала ( тиг был 200 лс акпп - вообще нулевый - мне его дали первому прокатиться) - объяснили, что машина нулевая, колодочки не притерлись hehe про esp умолчали .
а DSG фольксовские и их надежность?!
Olegan-TLT
у меня десяток уж десять лет нету. Они померли уж давно. Правда приора у жены была сарай, у меня сейчас опель астра сарай. лучше приорыSmile) и тиида у жены сейчас лучше калины. Дороже они, в этом минус. и на прошлой моей астре, и на этой кондей работал и все работает. а косяки на астрах учитывая их цену в общем то ниачем учитывая косяки на тех же бэхах при юзании в наших условиях и учитывая то, сколько они стоят...

а берет-не берт кто машину на бэу рынке -так этоя тебе дружок BlackStar скажу так - дорогую машину завсегда продают с большей потерей, чем менее дорогую машину. И например если новой или почти новой бэушную машину продавать, особенно премиум сегмента - тол или скидку делай огроменную, или нафиг она никому не нужна. у тебя пример с туром и с неоправдавшимися ожиданияыми продать его с минимальными потерями у владельца. Но такой же пример с любой машиной привести можно. У меня один знакомец почти новую ха3 продавал -тоже потерял чуть не 30 процентов. Это рынок
SeaRunner
BlackStar писал(а):

скажу иначе - фолькс и опель - это как китайские повозки, а китайские повозки - не машины.


Good Good Good
Народ начал соображать потихоньку, что к чему gpn


BlackStar писал(а):

уж лучше автоваз, чем фольксы или опели, имхо, конечно.


В сортах гoвнa разбираются только... Ну вы поняли...

BlackStar писал(а):

ресурс цепи грм у фолькса на 1,2 = 30 тыс км - меньше ремня грм.
это машина?!
или дизайн? он там вообще есть?!
или у тигуанов 1,4 - нельзя на передаче машину оставлять - цепь растянется hehe
а тормоза фольксов? зимой один знакомый с водилой за рулем его тура жмет на тормоз, абс не дает тормозить и они точнехонько въезжают - медленно, но верно.
а недавние тесты журналистов и супермега тормоза фолькса?
это не китайщина?!


Это гoвнo. Но - в соседней теме попробуй усомниться в достоинствах великого и ужасного вага - горчичник тут же получишь. (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=259775&start=3550)


BlackStar писал(а):

а видео, где на ровной дороге гольф перевернулся - сухая ровная дорога - оказалось там esp не идет в некоторых комплектациях - фиг ли - эталон гольф класса без ESP.


Ссылка есть? Хочу ЭТО видеть. supercool



BlackStar писал(а):

так что в отличие от некоторых - адекватно оцениваю дас ауто и опель = это как китайские поделки.


Good Good Good

Добавлено спустя 54 секунды:

Sagesurder1 писал(а):

не знаю кто там сваливает вину на неторможение от абс, и я не смотрел эти все ролики.



А ты посмотри. И статью с фотографиями почитай. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Sagesurder1 писал(а):

а берет-не берт кто машину на бэу рынке -так этоя тебе дружок BlackStar скажу так - дорогую машину завсегда продают с большей потерей, чем менее дорогую машину. И например если новой или почти новой бэушную машину продавать, особенно премиум сегмента - тол или скидку делай огроменную, или нафиг она никому не нужна. у тебя пример с туром и с неоправдавшимися ожиданияыми продать его с минимальными потерями у владельца. Но такой же пример с любой машиной привести можно. У меня один знакомец почти новую ха3 продавал -тоже потерял чуть не 30 процентов. Это рынок



Не пецти. Тайоты прадики с руками отрывают, если в более ли менее хорошем состоянии. Тот же самый рынок. Так что не вы рынке дело, а в переоцененной говномашине. supercool
BlackStar
Sagesurder1 писал(а):

у меня десяток уж десять лет нету. Они померли уж давно. Правда приора у жены была сарай, у меня сейчас опель астра сарай. лучше приорыSmile) и тиида у жены сейчас лучше калины. Дороже они, в этом минус. и на прошлой моей астре, и на этой кондей работал и все работает. а косяки на астрах учитывая их цену в общем то ниачем учитывая косяки на тех же бэхах при юзании в наших условиях и учитывая то, сколько они стоят...



косяки у бнв есть, но )))
у тебя нет десяток с 2003 года? молодец
про астры - есть гораздо интереснее реально МАШИНЫ за ее сумму.
те же японки.
продажа дорогих машин - крузеры - по цене равные новыми турам - гораздо лучше продаются и вообще считаются STAR авто - в отличие от тех же фольксов.
бнв глючат, конечно, но хотя бы едут неплохо в отличие от остальных немецких бюджетных машин.
Olegan-TLT
BlackStar
у меня есть и немецкая астра сарай н (моя машина), и женовская епонская мексиканскособранная нисса тиида. Почти в одну цену, одна 11 года выпуска, другая 12, то есть и одного времени выпуска, и почти одной цены. Что интереснее и что по каким параметрам лучше хуже, я тут отписывался. А потеряешь на премиум машине на любой дофига при продаже почти новой. Крузака легче продать, но тут у меня дружище один прадика последнего месяцев пять скидывает, два года, в идеале, за сколкьо он хочет, увы не продается..
asaw
BlackStar писал(а):

скажу иначе - фолькс и опель - это как китайские повозки, а китайские повозки - не машины.


facepalm помолчал бы уж со своим бээнвэ. пока видно одно: мой чешско-калужско-горьковский ваг надежней твоего баварско-калининградского ведра с пропеллером Razz
Moggucci
SeaRunner писал(а):

Moggucci писал(а):

BlackStar
меня вчера ауди а5 порвало, прикинь какое унижение? facepalm ROFL
хоть он меня обогнал, я сказал - "зато я на мерсе еду"

пысы: алла бирся е500 возьму


Вонюччи купил лохматку экс-премиум? Да, я отстал от жизни... supercool



Хохо, оказывается японский трактор гавновоз не так уж и крут? Где же чсв, сразу в даун? ROFL
SeaRunner
Moggucci писал(а):

SeaRunner писал(а):

Moggucci писал(а):

BlackStar
меня вчера ауди а5 порвало, прикинь какое унижение? facepalm ROFL
хоть он меня обогнал, я сказал - "зато я на мерсе еду"

пысы: алла бирся е500 возьму


Вонюччи купил лохматку экс-премиум? Да, я отстал от жизни... supercool



Хохо, оказывается японский трактор гавновоз не так уж и крут? Где же чсв, сразу в даун? ROFL



Где стойкость и верность принципам? Вонюччи годами орал, что с таза никогда не слезет - и что мы видим??? Гордо восседает за баранкой свежеоткопанного на помойке ведра с шильдиком. 63 hehe ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

asaw писал(а):

BlackStar писал(а):

скажу иначе - фолькс и опель - это как китайские повозки, а китайские повозки - не машины.


facepalm помолчал бы уж со своим бээнвэ. пока видно одно: мой чешско-калужско-горьковский ваг надежней твоего баварско-калининградского ведра с пропеллером Razz



Эта мантра зимой не поможет. facepalm
asaw
SeaRunner писал(а):

Эта мантра зимой не поможет.


чо?
ProYuri
BlackStar писал(а):

на астрах какой-то косяк на 2,0 акпп


а с этого момента поподробнее, чего за Астра-то? Razz
Olegan-TLT
ProYuri писал(а):

BlackStar писал(а):

на астрах какой-то косяк на 2,0 акпп


а с этого момента поподробнее, чего за Астра-то? Razz


да он чушь написал какую-то. Так как я вообще про астру 2.0 да еще с акпп не слыхал, нет, может были какие-то поза-позапрошлого поколения, но это сто лет назад, и машины те уже мертвые по большей части. А так астра Н 1.8 акпп одна из самых надежных и стабильных автоматных машин. Расход болшой на них по современным меркам, автомат старый, это есть, но это не вопросы надежности. А новые нашпигованные электроникой машины с новыми коробками - так у всех бывают косяки. И у форда, и у опеля, и у ваговских, и мерсы которые сейчас делают, тоже потенциально более ломучие, чем старые мерсы. И бэхи. Любая навороченная машина имеет больший шанс сломаться по сравнению с машиной, у которой нет наворотовSmile)
XTC
SeaRunner писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

А и правда, два премиум-бренда, что лучше? И что есть такого в мерседесе, чего нет в бмв?



И там и там нет Бентли. Но на это у поциков уже фОнтазии не хватает - максимум мэрс или бэмэвэ. 63

facepalm



Бентля - VAGовская тачка - движки, коробки - фсе от Фолькса Фаэтона или АудиА8, так же как бугатти, Ламборгини, по-моему тоже.
То есть по-мнению автора - это все не машины.
А вот его бнв-барабан за 1.8 - это круть, ниипацо, даже на Х6 не хватило pst
Moggucci
BlackStar
а у тебя что за тачила? х3? или что-то новое?
alexandro70
SeaRunner писал(а):

Ссылка есть? Хочу ЭТО видеть.


есть конечно..
http://www.youtube.com/watch?v=8ChEcNKdsA0
Flinstoun
Автор помоему решил потроллить поклонников конкурирующих марок )))
Фолькс гамно, ауди не премиум bboyan
Кстати по уровню технологий ВАГ на мой взгляд чуть ли не впереди планеты всей. Не надо судить о корпорации в целом по уровню авто типа гольфа supercool
ProYuri
Sagesurder1 писал(а):

про астру 2.0 да еще с акпп не слыхал


ОПЦ вроде 2 литра была, но на механике)))

по сабжу - вброос зачотный bboyan
asaw
Flinstoun писал(а):

Не надо судить о корпорации в целом по уровню авто типа гольфа



угу



ширпотреб hehe
Flinstoun
asaw писал(а):

ширпотреб


Ну в целом то да, но довольно таки хорошего исполнения rlzz
BlackStar
asaw писал(а):

BlackStar писал(а):

скажу иначе - фолькс и опель - это как китайские повозки, а китайские повозки - не машины.


facepalm помолчал бы уж со своим бээнвэ. пока видно одно: мой чешско-калужско-горьковский ваг надежней твоего баварско-калининградского ведра с пропеллером Razz


x3 ф25 собирают в Спартанберге, в Калиниграде только колёса прикручивают supercool

а твеого китайца и красят в Калуге

Добавлено спустя 22 секунды:

dns4

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

asaw писал(а):

Flinstoun писал(а):

Не надо судить о корпорации в целом по уровню авто типа гольфа



угу



ширпотреб hehe



уепише уепишем Smile ни дизайна, ни качества, ни харизмы, ни динамики.
собственно, что в гольфике есть?! а ничего, даже esp не докладывают. зато абс глючная ( поправка - только для ровных сухих дорог) наличествует hehe

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Flinstoun писал(а):

по уровню технологий ВАГ на мой взгляд чуть ли не впереди планеты всей.



ROFL в мемориз

как в анекдоте = технологии завезли, народ тоже поменяли, а на выходе ведра-вагики все равно hehe

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

XTC писал(а):


Бентля - VAGовская тачка - движки, коробки - фсе от Фолькса Фаэтона или АудиА8, так же как бугатти, Ламборгини, по-моему тоже.
То есть по-мнению автора - это все не машины.
А вот его бнв-барабан за 1.8 - это круть, ниипацо, даже на Х6 не хватило pst


у вагов нет машин, если рычит - пердит-жрёт масло и из сервиса не вылазит + цена небюджетная - это что критерии машины?

у меня СПАРТАНСКая комплектация.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

asaw
BlackStar писал(а):

x3 ф25 собирают в Спартанберге


американские мексиканцы lol1
XTC
BlackStar писал(а):

ни дизайна, ни качества, ни харизмы, ни динамики.
собственно, что в гольфике есть?!



Вы все перепутали, дети(С).

З.Ы. насчет динамики, кстати, валит он по городу не сильно хуже чем шкода с 1.8, а у нее было 7.8 до 100 по пасспорту. Сколько там у Х3? hehe
asaw
а харизма это когда на х3 скипят опоры, стучит рейка и гремит цепь pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы