Согласен, у бмв, например, коробка лучше.
мерсы - ну хз, не нравятся мне они вообще никак.
не знаю кто там сваливает вину на неторможение от абс, и я не смотрел эти все ролики. Но если сцепных свойств не хватает - то сработает абс. На любой машине. Хоть на приоре или гранте (если есть), хоть на туре. И въедешь как миленький. В столб или в корму впередиедущего/стоящего. Основная идея работы абс -это увеличение тормозного пути, в угоду того, чтобы машина осталась на дороге (пусть в корму кому въедет, но не уйдет в кювет). Только учесть нужно, что тормозной путь на машине без абс по сравнению с такой же машиной, но оснащенной системой, сократить сможет только очень опытный водила, у которого очко не дрогнет и нога в упор не нажмет в критической ситуации. А 99 процентов водил по всему миру увы не такие. Поэтому много лет абс ставят. И причем тоже интегрируют да доводят пара фирм на всех автопроизводителей. И на мерсе и на бэхе и на ваговских бош да сименс. Нормальные на всех немецкие тормоза. Тоже и прочим системам относится. А роликам блэкстар не верь, это фигня все. И ваговские машины, и опель они лучше вазов. Дороже они. Но лучше. У меня вазов куча была.
скажу иначе - фолькс и опель - это как китайские повозки, а китайские повозки - не машины.
уж лучше автоваз, чем фольксы или опели, имхо, конечно.
ресурс цепи грм у фолькса на 1,2 = 30 тыс км - меньше ремня грм.
это машина?!
или дизайн? он там вообще есть?!
или у тигуанов 1,4 - нельзя на передаче машину оставлять - цепь растянется
а тормоза фольксов? зимой один знакомый с водилой за рулем его тура жмет на тормоз, абс не дает тормозить и они точнехонько въезжают - медленно, но верно.
а недавние тесты журналистов и супермега тормоза фолькса?
это не китайщина?!
а видео, где на ровной дороге гольф перевернулся - сухая ровная дорога - оказалось там esp не идет в некоторых комплектациях - фиг ли - эталон гольф класса без ESP.
так что в отличие от некоторых - адекватно оцениваю дас ауто и опель = это как китайские поделки.
не знаю кто там сваливает вину на неторможение от абс, и я не смотрел эти все ролики.
а берет-не берт кто машину на бэу рынке -так этоя тебе дружок BlackStar скажу так - дорогую машину завсегда продают с большей потерей, чем менее дорогую машину. И например если новой или почти новой бэушную машину продавать, особенно премиум сегмента - тол или скидку делай огроменную, или нафиг она никому не нужна. у тебя пример с туром и с неоправдавшимися ожиданияыми продать его с минимальными потерями у владельца. Но такой же пример с любой машиной привести можно. У меня один знакомец почти новую ха3 продавал -тоже потерял чуть не 30 процентов. Это рынок
у меня десяток уж десять лет нету. Они померли уж давно. Правда приора у жены была сарай, у меня сейчас опель астра сарай. лучше приоры) и тиида у жены сейчас лучше калины. Дороже они, в этом минус. и на прошлой моей астре, и на этой кондей работал и все работает. а косяки на астрах учитывая их цену в общем то ниачем учитывая косяки на тех же бэхах при юзании в наших условиях и учитывая то, сколько они стоят...
скажу иначе - фолькс и опель - это как китайские повозки, а китайские повозки - не машины.
BlackStar
меня вчера ауди а5 порвало, прикинь какое унижение?
хоть он меня обогнал, я сказал - "зато я на мерсе еду"
пысы: алла бирся е500 возьму
BlackStar
меня вчера ауди а5 порвало, прикинь какое унижение?
хоть он меня обогнал, я сказал - "зато я на мерсе еду"
пысы: алла бирся е500 возьму
скажу иначе - фолькс и опель - это как китайские повозки, а китайские повозки - не машины.
Эта мантра зимой не поможет.
на астрах какой-то косяк на 2,0 акпп
на астрах какой-то косяк на 2,0 акпп
А и правда, два премиум-бренда, что лучше? И что есть такого в мерседесе, чего нет в бмв?
Ссылка есть? Хочу ЭТО видеть.
про астру 2.0 да еще с акпп не слыхал
Не надо судить о корпорации в целом по уровню авто типа гольфа
ширпотреб
скажу иначе - фолькс и опель - это как китайские повозки, а китайские повозки - не машины.
Не надо судить о корпорации в целом по уровню авто типа гольфа
по уровню технологий ВАГ на мой взгляд чуть ли не впереди планеты всей.
Бентля - VAGовская тачка - движки, коробки - фсе от Фолькса Фаэтона или АудиА8, так же как бугатти, Ламборгини, по-моему тоже.
То есть по-мнению автора - это все не машины.
А вот его бнв-барабан за 1.8 - это круть, ниипацо, даже на Х6 не хватило
x3 ф25 собирают в Спартанберге
ни дизайна, ни качества, ни харизмы, ни динамики.
собственно, что в гольфике есть?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы