на гарантии не должны особенно вые...ваться, если при дергании за усы ощущается люфт
Коллеге по работе рейку поменяли из-за потёртости пыльника, причём дыр там не было. Но рейку он ждал месяца три, причём поставили ему точно такую же, на 4 оборота, как и была. А стоило бы попробовать оформить замену на короткую.
klerk
смотря с каким трактором сравнивать, если с Беларусем, то далеко не как трактор. А по сути движок шумный, особенно при зимнем прогреве тарахтит сильно. Говорят, что это гремит катализатор, но я в это не особо верю, по мне звук идёт от самого движка. Или от блока, в котором поршня болтаются, так как зазоры с завода больше нормальных, плюс ещё звук перекладки поршня в нижней точке. Что радует, так это что для "тяжёлых" поршней это некритично, а вот для облегчённых таблеточных... Езжу с закрытыми окнами, поэтому меня шум движка не напрягает, больше вибрация на ХХ раздражает
А чем SX4 не устраивает? Если идея только голову 8v переделать на 16кл, шуму наверное не убавится, грохот-то от блока. Наверное и ШПГ тоже надо менять, тогда будет эффект от 16v.
руль беда просто
а мужик из салона при них свечи махнул на новые, и машина заработала нормально, без вибраций. А снятые свечи были жуть какие загаженные, видимо от коротких перегонов без прогрева до нормы.
придет такая же убитая рейка без капли смазки
Мотор убитый. С новыми свечами будет то же самое
klerk
если он выключиться, руль запаришься крутить. Он непроворачиваемый.
если машина сразу без ЭУРа, то крутиться она легче. если есть ЭУР и он выключен, то это ж#@а
дверь багажника может открываться при нажатии кнопки разблокировки замков дверей
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы