Страница 68 из 93
Yoga
Andreiko писал(а):

на гарантии не должны особенно вые...ваться, если при дергании за усы ощущается люфт


Я тоже так думаю, всё-таки это явный, ощущаемый люфт. Не заметить в принципе нельзя. Коллеге по работе рейку поменяли из-за потёртости пыльника, причём дыр там не было. Но рейку он ждал месяца три, причём поставили ему точно такую же, на 4 оборота, как и была. А стоило бы попробовать оформить замену на короткую.

Пока не решится с гарантией, пдтягивать ничего не буду, разве что прощупаю (в буквальном смысле) рейку, куда ключ девать.

ALK1980, я даже не знаю, восьмёрочный ключ или ещё какой, на девятке ничего не подтягивал, и вроде рейка не гремела 4 года, хотя дорог хреновых машина повидала много
Darkon
Yoga писал(а):

Коллеге по работе рейку поменяли из-за потёртости пыльника, причём дыр там не было. Но рейку он ждал месяца три, причём поставили ему точно такую же, на 4 оборота, как и была. А стоило бы попробовать оформить замену на короткую.


мне рейку меняли, появился скрип при покачивание руля в определенных секторах, повторялся через 360°. это было на 25тыках замечено, заменена на 30тыках после поезки в КРЫМ.

Приехал проверять к ИПГ, сначала наверно тоже подтянули,т.к. позвали меня проверить. Скрип повторился.
Сказали будут заказывать рейку.
Потом пригласили приехать и сообщил мне ИПГ, что вышло предписание и мой номер ЗЧ не входит в диапазон на каком меняют рейки, и мне типа регулировать надо. Я грю вы уже регулировали и типа эффекта нет. Вобщем снова закатили машину, чета они там поделали, ИПГ выругался на своих новых слесарей ПТУШников (ПССС тогда колбасило от текучки).
Сказал будут заказывать рейку и мою промерять на стенде для завода. (это видимо чтобы опу прикрыть в случае чего). Потом я поехал на юг и через месяца 1,5 мне рейку поменяли на ТО3.

А касательно замены на 3 об. они это не могут, т.к. заказывается по номему З/Ч, а для твоей машины в базе АвтоВАЗа рейка с инвентарным номером на 4 оборота.

Я тоже как-то просил зеркала Лопухи, но сказали будут ставить старые.
ALK1980
Yoga
Ключик на калину должен быть вот такой
http://www.pochin.ru/p_img_max/442.jpg
Те на 24 и полый внутри. А восьмерошный на 17 и не полый
Yoga
Зашёл вчера в автомагазин, спросил ключ для рейки на калину, и вот что мне такое выдали:







Я конечно понимаю, что это не ключ, а полная хрень, что скорее всего при попытке им что-то открутить приваренная по одной грани 8-гранная фиговина отвалится, не говоря уж об эргономике и "изяществе исполнения", но я его всё-таки купил: поржать. Наверное на каком-нибудь оборонном заводе делали...

Получается что имевшийся у меня ключ всё-таки девяточный, но в отличие от свежекупленного он уж точно профессиональный, нормально сделанный и хитро обточенный, видимо для удобства работы. Жаль не пригодился. Надо кому-нибудь подарить...
mdiman21043
а 8 гранные гайки бывают?
klerk
Автор!!! Как работает двигло 8v как трактор или нет? есть ли смысл заморачиваться на 16v ? особо гонки устраивать не собираюсь!
Yoga
klerk
смотря с каким трактором сравнивать, если с Беларусем, то далеко не как трактор. А по сути движок шумный, особенно при зимнем прогреве тарахтит сильно. Говорят, что это гремит катализатор, но я в это не особо верю, по мне звук идёт от самого движка. Или от блока, в котором поршня болтаются, так как зазоры с завода больше нормальных, плюс ещё звук перекладки поршня в нижней точке. Что радует, так это что для "тяжёлых" поршней это некритично, а вот для облегчённых таблеточных... Езжу с закрытыми окнами, поэтому меня шум движка не напрягает, больше вибрация на ХХ раздражает

А чем SX4 не устраивает? Если идея только голову 8v переделать на 16кл, шуму наверное не убавится, грохот-то от блока. Наверное и ШПГ тоже надо менять, тогда будет эффект от 16v.
klerk
Yoga писал(а):

klerk
смотря с каким трактором сравнивать, если с Беларусем, то далеко не как трактор. А по сути движок шумный, особенно при зимнем прогреве тарахтит сильно. Говорят, что это гремит катализатор, но я в это не особо верю, по мне звук идёт от самого движка. Или от блока, в котором поршня болтаются, так как зазоры с завода больше нормальных, плюс ещё звук перекладки поршня в нижней точке. Что радует, так это что для "тяжёлых" поршней это некритично, а вот для облегчённых таблеточных... Езжу с закрытыми окнами, поэтому меня шум движка не напрягает, больше вибрация на ХХ раздражает

А чем SX4 не устраивает? Если идея только голову 8v переделать на 16кл, шуму наверное не убавится, грохот-то от блока. Наверное и ШПГ тоже надо менять, тогда будет эффект от 16v.



Была 21103я такого не замечал... хотя было там 16 клопов...просто обратил внимание на это и мне не понравилось, хотя тяга на дороге отличная, на любой передаче я был приятно удивлен разгону. но вот руль беда просто... Почему с закрытыми окнами??? а скоро тепло или кондей есть? Именно на ХХ просто ужасный грохот и вибрация была... может конечно особенность данного авто.

SX4 устраивает, присматриваю как вторую машину в семье, что бы можно было самому поделать, а то сузуку че ремонтировать... всего 9 тыщ наездил) заливаю омывайку и бензин)
Yoga
Позвонил вчера знакомому слесарю, и он сказал, что сразу они как правило рейку с люфтом не меняют, а сперва подтягивают, но если лучше не станет, то тогда поменяют. Может растянуться в пару-тройку регулировок, ИПГ специально тянут время, чтобы гарантия кончилась. Но если рейка с рваным или потрескавшимся пыльником, то решение её менять принимают сразу, а меняют когда новая придёт. Спросил его про предписание завода рейку менять, а не регулировать, так он сказал, что это понятно, если конфликт будет и подадут жалобу на горячую линию, то завод поменять заставит, но в то же время есть негласное предписание рейку не менять.

klerk писал(а):

руль беда просто


На заводской каме так и есть, после того как я поменял её на хаку грин, у меня отпало желание и кастор увеличивать, и стойки менять, и ЭУР дорабатывать - теперь рулится очень хорошо, рыскания и болтанки нет. И идёт куда мягче.
Кондей есть, поэтому и с закрытыми окнами, пыльно у нас очень, не убирают нифига, окна лучше не открывать вообще
С новья все калины грохочут и вибрируют, необкатаны и свечи грязные в хлам, приятель недавно ходил со знакомым покупать калину 8v с кондеем, одну машину смотрели, вибрация была жуть, они уже хотели другую смотреть, а мужик из салона при них свечи махнул на новые, и машина заработала нормально, без вибраций. А снятые свечи были жуть какие загаженные, видимо от коротких перегонов без прогрева до нормы.
Andreiko
Пыльник можно и специально надорвать.
Только с завода скорее всего придет такая же убитая рейка без капли смазки Smile

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Yoga писал(а):

а мужик из салона при них свечи махнул на новые, и машина заработала нормально, без вибраций. А снятые свечи были жуть какие загаженные, видимо от коротких перегонов без прогрева до нормы.



Перегоны ни при чем. Мотор убитый. С новыми свечами будет то же самое через некоторое время.
Yoga
Andreiko писал(а):

придет такая же убитая рейка без капли смазки


всё может быть, но тут можно будет договориться со слесарем, чтобы он её перед установкой смазал.
А самому рвать пыльник - х.з. к чему может ИПГ придраться, потёртый и потрескавшийся за 5 лет пыльник его удовлетворил, а если рваный через год - обвинит меня во всех грехах. ХЗ, всех тонкостей гарантийной игры не знаю, кому-то меняют с ходу, кому-то пудрят мозги.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Andreiko писал(а):

Мотор убитый. С новыми свечами будет то же самое


Да я тоже так подумал, когда смотренная мной калина тряслась как в лихорадке, и продавцы тоже списывали вибрацию на свечи. Взял другую, которая работала более-менее ровно.
С чего бы новому мотору быть убитым? Скорее он не убитый, а очень криво собранный, это меня и отпугнуло. Ладно, время покажет, в свечах ли было дело
mdiman21043
Блин насмотрелся на ваши ключики и купил вот такой.
Просто насмотревшись фоток выше почему то решил что там большой размер такой, вот и выбрал самый болшой)
Полез крутить, а чего то он не лезет, да не подсунешь туда такой большой. Что это за ключик такой? Не тот? Йога какого размера у тебя восьмигранник?

key.jpg
Описание: ключик
Размер файла: 550.6 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

key.jpg
klerk
Сегодня смотрел Калину универсал 2010 года БЕЗ ЭРУ и без кондея, у друга!!! Они с новья не стали брать из-за того, что им сказали в салоне что руль отключается сам после 60 км - они были в шоке и экономия 10 руб) кондей сказали можно поставить за 30 руб, а так чел доволен машиной! Где бы взять без ЭУР машину)))

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Yoga
Спасибо за инфо!!! очень полезная, буду мотать на ус! да и послушал как у него работает мотор с 50 тык пробегом, вобщем так же как и на других ну примерно, что то есть такое от трактора. у него 1.6 8 клопов.
Andreiko
Что за бред про ЭУР? И зачем искать эту консервную банку даже без усилителя?
mdiman21043
klerk
калина без эур это уже не калина)) это уже Галина))
Вместо того что бы слушать что эти балбесы поют, лучше бы форумы почитали или на горячую линию автоваза написали. ОН не выключается вообще ни когда, за исключеним аварийных отключений.
gin88888
klerk
если он выключиться, руль запаришься крутить. Он непроворачиваемый.
Andreiko
gin88888
Это исключительно с непривычки. ЭУР сильно расслабляет.
Я вот на С4 после калины просто не могу ездить, руки по рулю скользят, а руль на месте стоит Smile
Yoga
mdiman21043, у меня восьмигранник как бы на 24мм, а реально штангелем примерно 23,5мм, корявый он. Но тот ключ, который ты купил, как я понимаю, годится только если рейка на столе лежит или в тисках зажата, а для подтяжки на машине нужен ключ маленькой и низкий. Жаль не спросил, если будут мне рейку по гарантии подтягивать, её снимать будут?

klerk, от ЭУРа отказываться не стоит, что он отключается это байки, да и если выключится, крутить ты его точно осилишь, не так уж он и тяжёл. Недавно проехался по трассе на калине без ЭУРа соседа по даче, он был под градусом, ехать сам побоялся, так его машину на заводской резине мотало точно также, как когда-то мою до смены резины, и пофиг на усилитель. А тяжесть на его руле была даже приятная. Так что замена резины - первая мера, а дальше подвеска, а ЭУР влияет в последнюю очередь. На мой взгляд машину лучше брать с кондеем, установленным на заводе, и по деньгам дешевле выйдет, и надёжность будет выше, к тому же нафига нужна лишняя разборка-сборка панели?
TDream
gin88888 писал(а):

klerk
если он выключиться, руль запаришься крутить. Он непроворачиваемый.


Шо, сам выключенный ЭУР тугой?.
И как мы ездим без него...
Покатался на Калиносарае кореша с ЭУРом - вата еще та, хотя может и резина внесла свой вклад (не смотрел, какая).
ЭУР актуален с короткой рейкой. ИМХО, конечно.
Yoga
Вчера поставил в машину активатор замка багажника с ключа штатной сиги. Потратил порядка получаса. Активатор поставил не на штатное место (горизонтально), так как мне не нужна блокировка/разблокировка багажника с сиги, а вертикально, чтобы работало именно открывание. Пришлось сверлить две дырки, но этого того стоило, получилось очень логично, ничего лишнего, привод действует непосредственно на тягу замка. Проверил, работает, чтобы открыть багажник, в момент срабатывания активатора надо двинуть крышку вверх. При открытии багажника у машины, стоящей на охране, сига временно блокируется, а когда багажник закроешь, снова встаёт на охрану. Меня всё устраивает.
Единственный отрицательный момент, который надо устранить, это бросок активатора в обратную сторону при постановке машины на охрану, "норма" выдаёт отрицательный импульс. Понятно, что в штатной системе при постановке на охрану надо вернуть блокировку замка багажника, но у меня-то по другому, и мне дёргать активатор назад не надо. Решается проблема очень просто, установкой диода по активатору, диод будет пропускать к активатору только нужную полярность. Диод уже нашёл, на днях поставлю.
mdiman21043
Yoga
самое веселое было то что дверь багажника может открываться при нажатии кнопки разблокировки замков дверей.
по ключу, так вот я видел ключики но они совсем какие то маленькие, может быть они и есть 24 мм... придется купить и пробовать.
gin88888
Andreiko
развращает, но не настолько.
TDream
не согласен, имхо.
если машина сразу без ЭУРа, то крутиться она легче. если есть ЭУР и он выключен, то это жопа. Не то чтобы не провернуть, но на месте поворачивать руль ужас.
TDream
gin88888 писал(а):

если машина сразу без ЭУРа, то крутиться она легче. если есть ЭУР и он выключен, то это ж#@а


Ясно, приму к сведению. Smile
Yoga
mdiman21043 писал(а):

дверь багажника может открываться при нажатии кнопки разблокировки замков дверей


Я это первым делом проверил: не открывается. Может от настроек электропакета зависит?

Сегодня хочу подцепить ноут к диагностическому разъёму и посмотреть параметры движка с помощью Open Diag. Этой прогой ещё ни разу не пользовался, разве что дома запускал её для проверки адаптера, без связи с машиной, но там одно единственное окно активно. Кто этой прогой машину диагностировал, подскажите, на что обратить внимание, на какие параметры, и следует какие-то параметры снимать в динамике, т.е. с прогазовкой, на ходу не планировал пока Первый параметр, что меня интересует, так это температура двигателя, насколько показания приборки соответствует тому, что считает ЭБУ.
mdiman21043
Yoga
у нее хорошая справка там все написано, что касается типовых параметров она высвечивает отклонения красным цветом. А вообще по хорошему их там тьма, все друг за друга цепляются и без четкого понимания что каждый из них значит смысл делать диагностику отпадает. Я последнее время смотрю наличие ошибок, ищу или вспоминаю возможные причины их появления, потом проверяю основные датчики, ДК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, работу вентилей, пропуски зажигания и так далее. Для начала изучи инфу с чипттюнер.ру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы