Страница 80 из 118
pleschner
-Viewer-
"Отправка: ТК Деловые линии"
До терминала ТК около 500 р. по всей россии. (Я всегда ТК заказываю и сам на терминале забираю)
Если нету поблизости Деловых линий, есть ещё ПЭК, автотрейдинг, желдорэкспедиция и тд и тп.
Всегда можно договориться...


Pioneer 111 писал(а):

1 куда воткнуть датчик салонной температуры


У приоры он над салонным зеркалом стоит.
Ставь куда нрамится.
Pioneer 111 писал(а):

Чтото уж он там топорно встает...


А ты видел в жигулях что-то другое?
-Viewer-
pleschner
Если Емекс откажет, буду пробовать договариваться Smile.
клубник
У меня стал гибридный панасо-халла ,купленный в Толятти с подачи уважаемого Ботанега Smile хуже холодить.Вот ехать собираюсь на его дозаправку.,а сколько туда хладагента входит не вспомню-500гр.или 550?может кто подскажет?
-Viewer-
клубник писал(а):

может кто подскажет?


Давление в системе подскажет. И температура выходящего воздуха. Дозаправляй по 50 г. с выдержкой в пару минут.
BOTANEG
клубник
500+-25 Wink
клубник
BOTANEG
Спасибо! gpn

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

-Viewer-
а какая температура должна выдуваться из сопел при работающем кондее в движении и на холостом ходу если за бортом +29?
Vermilion
клубник писал(а):

BOTANEG
Спасибо! gpn

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

-Viewer-
а какая температура должна выдуваться из сопел при работающем кондее в движении и на холостом ходу если за бортом +29?



ScreenShot_005.jpg
Описание:
Размер файла: 103.47 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

ScreenShot_005.jpg
-Viewer-
клубник писал(а):

а какая температура должна выдуваться из сопел при работающем кондее в движении


6-8 градусов при включенной рециркуляции считается нормой. Это в устоявшемся режиме. Когда же в салоне +60, на выходе может быть и +30, поэтому замер надо делать после того, как кондей минут 5-10 поработает.
клубник
Vermilion
-Viewer-
Drinks or Beer gpn Smile
andrei 64rus
Ребят приветствую! скажите пожалуста, неделю назад мне установили кондиционер Август 23 бс, машина стала очень сильно грется на месте, у всех так? когда едешь ещё терпимо, охлаждается , сегодня поставил карлосон от Калины стало намного лучше, так вот у меня гудит компрессор когда включаешь кондиционер аж неприятно становится в салоне, снаружи почти не слышно а в салоне стоит гул как от генератора неисправного, думаю слышали когда на гене гудят подшипники, у кого нибудь были такие симптомы? и ещё глохнет авто когда резко убираешь с педали газа, без кондея нормально. Но честно говоря толка от этого кондицонера мало, как то не очень, но больше меня беспокоит гул исходящий от компрессора
pleschner
andrei 64rus писал(а):

машина стала очень сильно грется на месте


Поточнее пожалуйста, до скольки греется?
И вообще, в вашем регионе надо менять радиатор охлаждения на приоро-кондейский.
andrei 64rus писал(а):

у меня гудит компрессор


А с этим вопросом посоветовал бы обратиться к установщикам. Они гарантию давали?

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

От меня загадка более опытным людям -
Еду по трассе, обороты выше 3000, воздух из сопел становится прохладным (в принципе приятно, но слабовато). Как только сбрасываю обороты до почти ХХ, резко в морду дает струя ледяного воздуха.
В чем может быть прикол? И как добиться увеличения эффективности на трассе?
andrei 64rus
pleschner писал(а):

andrei 64rus писал(а):

машина стала очень сильно грется на месте


Поточнее пожалуйста, до скольки греется?
И вообще, в вашем регионе надо менять радиатор охлаждения на приоро-кондейский.
andrei 64rus писал(а):

у меня гудит компрессор


А с этим вопросом посоветовал бы обратиться к установщикам. Они гарантию давали?


Греется вплоть до красной черты, датчик что в двигателе что в панели приборов думаю работает корректно, тоесть без кондиционера показывает ровно 90 и когда срабатывает карлсон тоже по шкале где-то 105 градусов, с кондеем тоже срабатывает но температура так и поднимается вплоть до срабатывания зумера, сейчас с Калино карлсоном хоть лучше стало, да гарантия есть но эти горе установщики не знают почему он гудит(связался ещё на свою голову) будут менять компрессор, поэтому и хотел уточнить сдесь были ли у кого такие симптомы особенно с гулом(компрессор новый Зексель)
pleschner
andrei 64rus писал(а):

с кондеем тоже срабатывает но температура так и поднимается вплоть до срабатывания зумера


Сколько лет машине?
Может радиатор помыть надо, может уже изнутри все закоксовалось, что и не проходит.
Может просто термостат пора менять.

Процесс естественный, перед радиатором появился ещё один, который не только ухудшает поток воздуха, но и нагревает его довольно таки сильно при работе кондея.
Но у меня перегрев начался при температуре за бортом более 35 и только на трассе в груженом сотоянии.

Советую все-таки поменять радиатор на кондейный
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01270b.html
(Я брал в оптовом магазине из списка офф дилеров на 1000 дешевле чем в инет магазине.)
А пока снять все сеточки, решеточки, пройтись кёрхером по радиатору.
Можно снять родную решетку радиатора - лучше охлаждаться будет.
andrei 64rus
Спасибо за советы, авто 2007 года, пробег 60 тыс, в общем или сниму кондёр или оставлю так, компрессор поменяют и всё, а там на продажу, заниматся конструктором надоело)
Hedwig
Realt писал(а):

pleschner, Mihail 393, спасибо на "ус" намотал. (оч. полезная для меня инфо)..
Но почему напруга падает до 12.4, с кондюком и кралсоном?


Может тебе уже не актуально... Но это фото тебе поможет найти ответ...


Добавлено спустя 40 минут 57 секунд:

pleschner писал(а):

Хорошо погуглив нашел вот такой:
http://plentycar.ru/autopart/209411




Так мужики.... Этот кран ПОЛНОЕ Г-НО!!!!! Брал Сдесь... http://tachkiparts.com/

Первый потек, как только поставили и ни какой гарантии.. Короче, подал на них в суд, не знаю, что с этого выйдет.

Но говорят, что есть такой-же кран, только производитель МЕРСЕДЕС и стоит в три раза дороже. Да и срок поставки от 10 дней с полной предоплатой. Вот я и думаю... заморачиваться или нет. Метал все-таки метал... Да и отпахал он 7 лет...

-Viewer-
pleschner писал(а):

Еду по трассе, обороты выше 3000, воздух из сопел становится прохладным (в принципе приятно, но слабовато). Как только сбрасываю обороты до почти ХХ, резко в морду дает струя ледяного воздуха.
В чем может быть прикол?


Прикол может быть в повышении давления. На оборотах-то компрессор производительнее. Скорее всего при заправке тупо перебУхали фреона, хотя может и экзотика какая, вроде подсоса воздуха на вход печки из околоштанного пространства Smile.
Цепляй коллектор/станцию и смотри давление на холостом и на оборотах:
1) Норма для высокой стороны 10 - 15
2) Норма для низкой 1,5 - 2,5.
Смет
Товарищи подскажите, какой кондей лучше поставить на десятку?

Есть вариант заводского фриджета в печку старого образца.
Или лучше купить сборную солянку панасоник + халла? Как последний вариант встает по трубкам? Необходимо ли что-то гнуть? Или все встает болт-он?
pleschner
Смет писал(а):

лучше купить сборную солянку панасоник + халла


Да.
Смет писал(а):

Как последний вариант встает по трубкам? Необходимо ли что-то гнуть? Или все встает болт-он?


Если сам собираешься ставить - настоятельно советую прочитать хотя-бы последние 40 страниц ветки, там есть все ответы.
Смет
pleschner писал(а):

Смет писал(а):

лучше купить сборную солянку панасоник + халла


Да.
Смет писал(а):

Как последний вариант встает по трубкам? Необходимо ли что-то гнуть? Или все встает болт-он?


Если сам собираешься ставить - настоятельно советую прочитать хотя-бы последние 40 страниц ветки, там есть все ответы.



Читал. И про моторный щит читал.

Но про трубки тема раскрыта не до конца. Кто то гнул, кто то промолчал.
pleschner
Смет писал(а):

Кто то гнул, кто то промолчал.


Кому-то уже перегнутые прислали, вот и молчат.
Лёха-124i
парни, тут местный чел продаёт приору на запчасти, в том числе кондиционер весь комплект за 10 тыс. скажите, у меня ГУР, то могу ли я его поставить? что нужно будет переделать? какие расходы понесу? Буду очень признателень за советы
BOTANEG
Лёха-124i писал(а):

парни, тут местный чел продаёт приору на запчасти, в том числе кондиционер весь комплект за 10 тыс. скажите, у меня ГУР, то могу ли я его поставить? что нужно будет переделать?


самое главное это кронштейн под 2 ролика и кронштейн насоса гура ( возможно в комфорт-авто отдельно продадут, если нет даже хз где искать)
ну и мелочевка, типа ремня, обводного ролика.
так же предстоит гнутие трубок и рихтовка моторного щита если машина старше 2008 года Wink
Смет
Лёха-124i
Не надумаешь брать - маякни.

Если Великий новгород то приеду заберу.
pleschner
Лёха-124i
у Фроста кронштейны спросить можно.

В крайнем случае - самому изготовить, думаю добрые люди размерами помогут...

Не забудь выгрести блок управления и электрику.
Pioneer 111
pleschner писал(а):

Лёха-124i
у Фроста кронштейны спросить можно.

В крайнем случае - самому изготовить, думаю добрые люди размерами помогут...

Не забудь выгрести блок управления и электрику.


Обязательно выгребай блок управления и всю проводку, плюс все приводы заслонок и датчики температуры, включая их кронштейны. Далее можешь выгрести и бачок расширительный с кронштейном, и шумку моторного отсека. До кучи генератор не забудь, если он 100 ампер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 80 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы