Страница 79 из 200
Бессовестный
Бессовестный писал(а):

мужики, такая ерунда появилась. сложно оъяснить, но попробую. Вообщем завожу. На ХХ стоит норм. Начинаю газ давать, трогаться, иногда чуть не глохнет, приходиться на сцеплении и хорошем газу трогаться! Как буд-то бы на ручнике трогаюсь (но катом идёт хор., дело не в этом точно). Затем еду, даю порой газ хороший и при опускании его - резко глохнет! Как буд-то бы бензин кончается в поплавковой, а потом завожу и сразу заводиться без проблем, держит ХХ, но когда поездиешь на больших оборотах, опять тупо глохнет порой и всё!

Топливный фильтр поменял, дальше пока нет времени проверть и куда-то смотреть, есть версии, что это?


Yurik 999 писал(а):

Под ТЖ1 соринка болтается.


красава! Так и было! Выкрутил жиклёры первой камеры, продул и затикали часики! (заодно 97,5 на 95 жику поменял обратно). Wink
Но сегодня опять по новой, жду теперь, когда бензин искатаю, аж в топливном фильтре пищинки были, пришлось менять
NikitaMatyou
всем привет!
такой вопросик.
Вообщем проблема такая поезжу на машине некторое время
и потом начинают падать обороты,падают падают и глохнет.
Заводишь и снова тоже самое.
Если постоит подольше то обороты не падают ,зато машина работает не стабильно как то дергается.
Недавно поменял фильтры и бензонасос думал из за них.
Думаю может это датчик холостого хода выпендривается?
Хотя как то странно на горячую нормально работает ,а потом падают обороты.
Подскажите что делать
Garik36
NikitaMatyou писал(а):

и потом начинают падать обороты,падают падают и глохнет.


Надо проверить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Возможно, игла залипает.
NikitaMatyou писал(а):

датчик холостого хода


Это где такое? facepalm
Задумчивый
Лайт писал(а):

ура ура ура!


Drinks or Beer Спасибо всем кто вспомнил обо мне .Ура Слава Пограничникам!!! Drinks or Beer
Надпись на спине моей пограничной майки..

Ростов.jpg
Описание:
Размер файла: 84.88 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

Ростов.jpg
kazak1102
Задумчивый писал(а):

Ура Слава Пограничникам!


Точно, день погранцов же ж... facepalm
Тимофеичь... Здоровьица побольше, отгулять позабористей... gpn
Поздравляю... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Yurik 999
Задумчивый писал(а):

Надпись на спине моей пограничной майки..



А почему не полосатая? Моя полосатая - зеленая с белым...
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

А почему не полосатая? Моя полосатая - зеленая с белым...


О, блин... Ты ж тоже...
Ну тогда и тебя тоже с днём погранца... Drinks or Beer
Yurik 999
kinesion
а я блин всё пропустил(( Мужики, с прошедшим праздником!
торантино
Тимофеевич,Юрик, С прошедшим Днём Пограничника. Drinks or Beer Припоздал, извиняюсь. Граница на замке. Good
Yurik 999
kinesion
торантино
Drinks or Beer
Лайт
ну всё,теперь поздравлений на два листа!
kinesion
Лайт писал(а):

ну всё,теперь поздравлений на два листа!


бубубу))) hehe
Лайт
ну чё,не все носики ещё перезагибали?провалы кончились? Smile Расскажите ка у кого за сколько до сотни разгоняется?
Алексей462
Лайт писал(а):

Расскажите ка у кого за сколько до сотни разгоняется?

У меня за 10 секунд до 60км/ч мой мопэд hehe больше не едит ограничитель не даёт.
Лайт
не плохой результат! он автономно разгоняется или с тобой?
Алексей462
Лайт писал(а):

не плохой результат! он автономно разгоняется или с тобой?

Мы в двоём-я и мопэд!
торантино
Алексей462 писал(а):

Мы в двоём-я и мопэд!


Боливар не выдержит двоих.
Лайт писал(а):

Расскажите ка у кого за сколько до сотни разгоняется?

Надо правда как то заняться,протестить.
По эмульсионным трубкам ,не дают они мне покоя,есть соображения по их положению в колодце. Всё же думаю есть разница как дырки расположенны относительно распылителя. Если рядом отверстий повернуть к распылителю,то соотношение будет немного побогаче. Если перпендикулярно к распылителю,то торможение воздухом будет эффективней,смесь победнее. То есть получается расположением трубок можно тонко подкорректировать состав смеси на определённых режимах. Или бред это всё? Кто чё думает?

2f6287ff957a.jpg
Описание: У 23й трубы верхние три отверстия находятся выше уровня в поплавковой камере. У ZC все дырки ниже уровня. Трубки не мои ,фото с форума.
Размер файла: 189.75 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

2f6287ff957a.jpg
kazak1102
торантино писал(а):

Или бред это всё? Кто чё думает?


Думаю, шо не бред... Есть на счёт этого мнения гуру прошлой нашей темы про карбы... Сам пробовал ориентировать на распылитель, вроде лучше, а может и показалось...
Кажется мне, шо какой-то результат можно ожидать тогда, когда всё в идеале, и осталось токо трубки покрутить... hehe
Если мотор не настроен, то крути куда хош, ехать не будет... Pardon
Пардон, но мой мотор щас далёк от идеала... Pardon
Моаи
торантино писал(а):

Кто чё думает?


Я нуб, vst Из того что почитал, (может и бред) С одной стороны, вроде правильно параллельный каналу. С другой стороны, мнение что при параллельной установке, с той стороны что к каналу, в два раза быстрее, с той что от канала, медленнее. Ну по сути, то на то и получается. Себе за разворотом трубок слежу последнее время. Хз, может и стало лучше, но на уровне жопометра, сложно документально проверить. Ну не хуже это точно. Тут похоже не в этом прикол, а в соотношении дырок в трубке, относительно уровня в поплавковой. Т.е. задача, на том небольшом уровне падения, в поплавковой при нагрузках, подобрать оптимальный диаметр и расположение дырок. Это будет добавка воздуха или бензы в эмульсию при нагрузке. Короч мутно все и не понятно. С одной стороны, чем больше дырок, на уровне расхода топлива, а он маленько меняется, (хз как по другому сформулировать Pardon ) Тем больше пены, и это хорошо. Может не догоняю, Pardon Ну как понял из графиков, похоже расположением дырок в эмульсионных трубках, можно чуть корректировать состав смеси на разном разрежении. Может и бред Pardon Скорее всего чисто теория, на практике будет на столько мизер, что без разницы.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Сам прочитал и ни фига не понял pst
Garik36
Моаи писал(а):

Сам прочитал и ни фига не понял


+2109 63
Но мыслишь в правильном направлении Wink
Лайт
торантино
пробовал и так и сяк и задом об косяк. скажу одно-разгоняется объективно лучше когда дырки смотрят в распылитель-это в 1 камере. во второй эта трубка не играет значения как повёрнута.Я со второй камерой поступал иначе у себя.А для простых смертных просто 100 жик.
Как поступал-могу рассказать но у вас нет газоанализатора,да и диффузор там был 26
торантино
kazak1102 писал(а):

Сам пробовал ориентировать на распылитель, вроде лучше, а может и показалось...


Лайт писал(а):

пробовал и так и сяк и задом об косяк. скажу одно-разгоняется объективно лучше когда дырки смотрят в распылитель-это в 1 камере. во второй эта трубка не играет значения как повёрнута.


Вот и мне тоже вроде не показалось, что дырками к распылителю едет лучше. Пробовал предыдущий раз поставить поперёк в обоих. Когда заслонка перой камеры значительно приоткрыта,перед началом открытия второй,то как будто воздуху лишнего. Вторая-да, без разницы. В этот раз поставил дырками к распылителю.
Лайт писал(а):

А для простых смертных просто 100 жик.

Вот я его и поставил на пробу. Ещё не ездил,позже отпишусь.
Лайт писал(а):

Я со второй камерой поступал иначе у себя


Лайт писал(а):

Как поступал-могу рассказать но у вас нет газоанализатора,да и диффузор там был 26


Интересно послушать. У меня газоанализатор есть, если что.
Моаи писал(а):

С одной стороны, вроде правильно параллельный каналу. С другой стороны, мнение что при параллельной установке, с той стороны что к каналу, в два раза быстрее, с той что от канала, медленнее.


Вот и я так думаю. Когда трубка дырками к распылителю,путь воздуха короче через ближний ряд дырок направленных к распылителю. В дальнем от распылителя ряду возникшее от воздуха разряжение будет подтягивать уровень бензина в эм.колодце к верху. Бензин с противоположной стороны,проходя через два ряда отверстий будет лучше смешан с воздухом. И торможение уровня бензина в эм.колодце будет эффективней со стороны распылителя .С противоположной стороны эм.колодца топливо будет подтягиваться вверх. То есть уровень будет приобретать вид среза иглы от шприца. Характеристика эм.трубки будет более пологая и гладкая,без ступенек и срывов.
Второй вариант-дырки поперёк. Воздух будет расходиться в стороны под 180гр и с обоих сторон выхватывать топливо из колодца. То есть его уровень будет сильнее понижаться чем при первом варианте,а значит сильнее и обедняться. Плюс к этому иметь более ломаную резкую зауженную характеристику. Как то так думаю. supercool
Моаи писал(а):

Тут похоже не в этом прикол, а в соотношении дырок в трубке, относительно уровня в поплавковой.


И в этом тоже.
Моаи писал(а):

Т.е. задача, на том небольшом уровне падения, в поплавковой при нагрузках,

Падение уровня в поплавковой камере гораздо меньше скажется чем падение уровня в эм.колодце. Объём топлива в нём определяется толщиной трубки и проходным сечением жиклёра. Поэтому вторая трубка намного тоньше первой да и дырки меньше .
Моаи писал(а):

Ну как понял из графиков, похоже расположением дырок в эмульсионных трубках, можно чуть корректировать состав смеси на разном разрежении. Может и бред

Не бред,так и есть.
Garik36
Поставил на свой карб 21073 41ый жик ХХ, отстроился, все збс, но электроды свечей светло-серые. Как обогатить смесь? Просто перенастроить карб, или поставить ГТЖ побольше?
торантино
Garik36 писал(а):

но электроды свечей светло-серые.


В один миг они не пожелтеют. Покататься подольше надо.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 79 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы