Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Всем привет! Не могу понять причину почему не работает тахометр. Цепь от контакта "К" катушки зажигания к клемме 3 красного штекера панели приборов в полном порядке. Коммутатор новый (со старым тоже не работал). От платы к обмотке прибора припаял тонкие проводки - плохой контакт к пружинных лапках исключен. Тахометр не работает, точнее работает когда ему захочется. Т.е. завел машину - стрелка лежит. Прогрелась машина - стрелка может ожить и давать абсолютно адекватные показания, а может и не ожить. Подозреваю плату. В интернете нашел что она собрана на микросхеме LM2917N и стабилизаторе L2610CV. У меня вместо LM2917N на плате установлен интегральный таймер NE555P - упоминаний о его применении на этой схеме я нигде не нашел. Если кто-то разбирается, поясните пожалуйста, в чем может быть причина?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Snajper
К сожалению о "венгерках" для ВП очень мало информации. Попробуй по копать нивские форумы, там та же самая панель только без БСК.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Snajper писал(а):Т.е. завел машину - стрелка лежит. Прогрелась машина - стрелка может ожить и давать абсолютно адекватные показания, а может и не ожить.
Чет там подклинивает, и судя по всему на уровне механики, и именно в крайнем положении, все руки не дойдут разобрать. Если оську стрелку вперед выдвинуть с месяц не клинит. Как правило если запало, помогает дать ей по макушке. Ремонт по русски
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Нет, механическая часть в порядке.
Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:
Yurik 999 писал(а):Snajper
Попробуй по копать нивские форумы, там та же самая панель только без БСК.
Спасибо!
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Snajper писал(а):Нет, механическая часть в порядке.
хз, в последний раз когда разбирал, времени не было в тах залезть, тем более в предпоследний раз крышку круглую приклеил, но руками стрелку подвигал, как будто цепляет за что-то в нулевом крайнем. Причем не каждый раз.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Snajper писал(а):интегральный таймер NE555P
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/tacho.htm
Принципиальная схема тахометра из старой венгерской КП
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи писал(а):http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/tacho.htm
Принципиальная схема тахометра из старой венгерской КП
Вот про это я и говорил, причем там не только старая венгерка, а и новая + Автоприбор.
Soroka533
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Snajper такая же проблема, легкий удар и все работает. Это механика.
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Я его перебрал уже вдоль и поперек. Нет никаких проблем с механической частью.
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Проблема решена заменой микросхемы NE555P, тахометр работает безупречно.
Цена вопроса 100 руб (20 руб микросхема и 80 руб паяльник).
Огромное спасибо за схемы!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы