машинки эти созданы маркетологами, а в нашей стране чтоб машинка хорошо продавалась нужно следующее:
1) красивый дизайн (и внутри и снаружи)
2) по больше л.с
3) по больше опций
4) низкая цена в базе
5) имидж марки
Наш народ очень хорошо ведется на все эти уловки.
Еще народ очень хорошо ведется на допы, готов отдать 40-50к., а потом говорить что на КАСКО денег не осталось.
Знакомая перед новым годом искала солярис именно фиолетового цвета, в наличии не оказалось, так она взяла и заказала его, комплектация Optima 1,4 на механике за 500к, дальше установила допов на 50к.
+ зимняя резина из салона без дисков что-то в районе 20к.
На КАСКО денег не осталось. А перед новым годом на солярис из наличия были скидки (чето в районе 50-70к + зим.резина в подарок)
Спросил нафига заказывала когда из наличия могла купить да еще и со скидкой, ответ: "ну мне же нужен был фиолетовый цвет
"
спросил про допы, ответ: "чтоб с гарантии не сняли, ведь гарантия 5 лет"
Машинка была хороша когда ее можно было купить за 450к 1,6 на автомате, щас за 500к лучше новую альмеру взять, а за 600к че нибудь
из С-класса